SU-29 3D EP25 от Пилотажа
Провода надо удлинять сильно
)) Сорри, забыл существенное уточнение, что провода удлинять категорически не стОит. Нужно искать требуемое положение регуля исходя из штатной длины проводов (или , если это возможно, более короткой)
Нормально получилось сместить регуль. Единственно, как мне кажется, акк может стукнуть по регулю, смещаясь вперед при жесткой посадке или краше. Может - аккуратно прилепить регуль к борту липучкой, а провода пропустить в овальное отверстие шпангоута? (это видно на фото)
при порыве ветра в хвост,
Экстрим однако. За Сушку не могу сказать, но мой ЯК в ветер ведёт себя кошмарно. В ветер поднимать его просто жалко - разбить пара пустяков. А в штиль летает-садится - супер, я к нему привык, жаль, что с производства сняли(((
по идее эпоксидка внутрь и один слой стекла снаружи должны лечить.
Стекло или обмотка кевларовой нитью с эпоксидкой… Выкинул походу недалеко, где-то в коробках валяются. Ради эксперимента может попробую восстановить, но чесслово - алюминиевые шаськи конкретно для моего Яка - то , что надо. Плюс крепление на срывных винтах пластиковых. Если что не так - шасси без проблем “отстреливается”, а самик на брюхо плюхается без повреждений вообще.
У Сушки, как я погляжу, крепление шасси другое…
у меня вторым (если не считать Ultron’ов) был такой
BLADE DANCER EPP
классный был тренер ))
выдержал не меренное количество крашей,
сейчас его заменил Як-55 ЕРР от НК,
я на них летаю в ветер 4-5 м/с с порывами.
посадка лифтом, только в путь )
собственно говоря я на “танцоре” впервые полетел хариер,
а на Яке учусь висеть, кривенько конечно, но что то уже получается.
на Сушке довелось полетать при ветре 2-3 с порывами до 5 м/с, сажать конечно было страшно,
но когда пищалка на борту сообщает что АК на издыхании, никуда не денешся - сядешь )
да и ВПП у нас длинная (2,5 км ЕМНИП) и широкая (метров 20 наверное)
да и ВПП у нас длинная (2,5 км ЕМНИП) и широкая (метров 20 наверное)
Везёт блин…
я тут свою ВПП строю не дострою никак…
Вот ссылка…
был такой BLADE DANCER EPP
У меня и сейчас есть 😃
Приёмника лишился, приёмник переехал на сушку…
но когда пищалка на борту сообщает что АК на издыхании
Я таймер к газу привязываю, пищалка на борту лишний вес…
Сорри, забыл существенное уточнение, что провода удлинять категорически не стОит.
Их лучше укорачивать, уменьшаются потери в проводах, особенно от мотора к контролеру. Максимальный обдув контролера от пропеллера, те рядом с мотором, но если центровка требует то можно и сместить, а я бы серву РВ поставил потяжелей или серву РН поставил в хвост
Я таймер к газу привязываю
у меня он тоже привязан к газу,
причем два таймера, 9 минут общий и 6 минуи на газу больше 75 процентов.
но пару раз взлетал с просаженными АК, с тех пор 3 гр пищалка всегда на борту )
я тут свою ВПП строю не дострою никак…
Вот ссылка…
я ужу чуть раньше читал ), РЕСПЕКТ
Везёт блин…
везет-не везет, все условно )),
пару раз пожалел, что на бетонке летаем )
с тех пор 3 гр пищалка всегда на борту )
😃 Таймер не дает реального положения дел, отсечка по таймеру обычное дело.
кстати, а кто и в каком месте в САБЖе прорезает пленку для отвода воздуха из фюза ??
у меня в мануале на 30Е Як-54 от Сомензини место обозначено конкретно, а в мануале по САБЖу ничего про это не сказано
или серву РН поставил в хвост
отверстий под сервы в хвосте два, но хвостик достаточной узкий и две сервы напртив друг друга не ставятся, а опыта прорезания отверстия в другом месте пока нет ))
а кто и в каком месте в САБЖе прорезает пленку для отвода воздуха из фюза ??
Пока нигде не резал, но видел что режут на против сервы РВ, там есть второе посадочное под серву РН его и используют.
Таймер не дает реального положения дел
Ну пока не подводил.
Я стараюсь ставить таймер так что бы в среднем оставалось не меньше 3.5 на банку, так батарея дольше проживут.
Ну пока не подводил.
Акки подработаются и начнут просаживаться раньше времени а это отсечка в самом неподходящем месте.
а это отсечка в самом неподходящем месте.
На хобивингах очень мягкая отсечка на 3.4, на ней летать можно, посадить то подавно.
Только что вернулся с поля.
Перемешение регуля не сильно но сместило центровку назад.
Полетел классно, висит на винте как с добрым утром, хариер но проблем, хариер рол пока коряво но что то получается, посадка - легко и непринуждённо (видимо любит он немного заднею центровку)…
Во бщем влетался я в самолётку пока не разогрело до невыносимости, паков 12 точно отлетал (вертолет так и провалялся в машине, сухарик он затягивает 😃 )
Ветра не любит, особенно бокового при посадке.
В целом самолётом доволен, всем рекомендую к приобретению.
Таймер ставил на 6 минут, в среднем в аки заливалось 1250-1330 Миллиампер.
То есть 9 минут можно смело…
Забыл добавить, регулятор в том месте в котором он стоит сейчас, холодный, батареи не мешает…
Шаськи однозначно ставить карбон, во первых вес во вторых на посадках с хариера шаськи теперь не подворачиваются а вот колёса “разъезжаются”, хорошо плоскогубцы с собой взял.
шаськи теперь не подворачиваются
чтобы не подворачивалось - надо отогнуть их вперед. Я так понимаю, что на мелком стойки такие же мягкие как и на большом. Так вот на большом отогнутые вперед стойки не сворачивает никуда как ни плюхай самолет и площадка тоже не страдает. Т.е. родной комплект с небольшим тюнингом простит практически любую посадку.
сегодня приложил Сушку (
поехали полетать, поменять сетап времени не выдалось, так что летал с прежним.
условия полетов
время 18-30
температура +28
ветер 6-8 м/с без порывов
условия прямо скажем далекие от идеальных )
сначала думал не полечу, но потом после полета 50Е Экстры от Экстрим Флайт, закипела кровЪ.
В общем взлет против ветра прошел штатно
Выполнил 4 захода на посадку, на пятый раз притер к полосе на три точки, сразу отрыв и еще пару проходов с посадкой.
После посадки адреналин кипел, руки дрожали )), только ради этого стоило взлететь ))
Через 10 минут адреналин остыл, решил лететь второй раз.
Ну и понеслась, пару петелек, пару бочек, перешел в инверт.
Сделал пару восьмерок, петельки, прямую и обратную, очень удивился, что в такой ветер Сушка летит как по рельсам.
А дальше началась “звездная болезнь” ))
Высота 3-4 метра, самолет в инверте проходит передо мной вдоль ВПП и я решился пойти на нож.
Все “как учили”, элероны вправо, рудер влево ((((((((((((, только забыл что лечу в инверте.
в результате самолет оказывается кабиной ко мне и под углом 45 градусов к полсе, да еще и по ветру.
В последний момент почти успел вывернуть, встрелится с полосой под углом 15-20 градусов.
Из минусов, погнут вал мотора или цанга, пока не проверил, 6 трещины на трех шпангоутах,
разошелся клеевой шов в нескольких местах крепления моторамы к шпангоутам.
Вырвало рудерное колесо
Лопнул в двух местах капот, да краска на капоте по низу потерлась ))
сегодня приложил Сушку (
Соболезную…
Но судя по описанию повреждений похороны её будут не скоро, там работы на пару часов так сказать пока эпоксидка схватит…
Я как только ветер начал дуть поперёк полосы метра 4 в сек., начал сворачиваться, потому как на полосу он заходил практически летя боком.
Мне вот чего не понятно, мой категорически не хочет крутить ровно петли с малой скоростью, со среднего газа ухожу на петлю одновременно вваливая газ до упора, заваливается по крену, если газануть в горизонте чуть разогнать и на петлю то всё ровно, мой пенолёт делал ровные петельки практически со скоростью пешехода, это особенность данного самолёта или где то косяк.
На ноже почему то идёт с небольшим снижением, наверное надо расходов на РН набавить…
там работы на пару часов так сказать пока эпоксидка схватит…
постараюсь обойтись без эпоксидки, разве что для ремонта капота.
Думаю несколько капель циакрина, да косынка из легкой фанеры на одном стрингере (тот что за трубой, у него вырвало кусок), все исправят
А так, спасибо китайцам, за то что клея пожалели, если бы моторама была приклеена лучше, последствия могли быть печальнее.
зарапортовался, вырвало кусок из шпангоута в который упирается площадка под АК ))
Выгнул шаски вперед, в среду посмотрим как они себя поведут…