SU-29 3D EP25 от Пилотажа

Маркс
ZVER:

там работы на пару часов так сказать пока эпоксидка схватит…

постараюсь обойтись без эпоксидки, разве что для ремонта капота.
Думаю несколько капель циакрина, да косынка из легкой фанеры на одном стрингере (тот что за трубой, у него вырвало кусок), все исправят
А так, спасибо китайцам, за то что клея пожалели, если бы моторама была приклеена лучше, последствия могли быть печальнее.

Маркс

зарапортовался, вырвало кусок из шпангоута в который упирается площадка под АК ))

ZVER

Выгнул шаски вперед, в среду посмотрим как они себя поведут…

ZVER
Маркс:

сегодня наконец-то получил посылку с мотором Sk3-3536-1050. так что в следующий выезд в поле буду облетывать его

Моторку удалось попробовать?

CK185
Маркс:

нет не трогал
натягивал не сильно, у рудера есть небольшой люфт
я накрутил на тяги гаечки и ими можно регулировать натяжение…

т.е. фактически этими гаечками пользуетесь и в качестве дополнительного фиксатора? мне решение понравилось, сделаю так же. Только вот есть сомнение - может фиксатором резьбы капнуть?
Самолёт практически готов. Дожидаюсь аккумуляторов.

ZVER
CK185:

т.е. фактически этими гаечками пользуетесь и в качестве дополнительного фиксатора? мне решение понравилось, сделаю так же. Только вот есть сомнение - может фиксатором резьбы капнуть?

На таком малюсеньком самолётике любая лишняя гаечка это лишний вес, затяните крепление тях на локтайт и никуда там ничего не денется.
Ради веса думаю пожертвовать разъёмами XT60, что нибудь полегче воткнуть, булеты 3,5 например.
Экономте каждый миллиграмм и оно полетит 3D как с добрым утром.
Шаськи реально портят всю картину с весом, заказываю карбон.

CK185
ZVER:


Ради веса думаю пожертвовать разъёмами XT60, что нибудь полегче воткнуть, булеты 3,5 например.
Экономте каждый миллиграмм…

в инструкции конкретно указано, что движок с регулятором нужно соединять пайкой. Коллеги говорят, что не заморачивались и оставили на штатных разъёмах (видимо это и есть буллет). Вы как соединяли?

ZVER
CK185:

Вы как соединяли?

На булетах.
Фото есть выше по теме…

Пайкой лучше, сопротивление контакта меньше.

CK185
ZVER:

На булетах.
Фото есть выше по теме… Пайкой лучше…

ну вот я к пайке склоняюсь. Только паять по месту придётся (при установленном движке), т.к. провода сперва в мотошпангоут продеть нужно. А кстати, не думали регулятор сверху разместить?

ZVER
CK185:

А кстати, не думали регулятор сверху разместить?

Итак пробовал и сяк, сейчас он рядом с батареей, центровка идеальная для 3D.
Поставлю карбон тогда погляжу, может опять придётся сдвигать вперёд.

iFly
ZVER:

булеты 3,5 например.

Открою страшную тайну. “булеты” 3,5 мм и ХТ-60 практически одно и то же. Хотя бы потому, что ХТ-60 имеют тот же калибр - 3,5 мм. Таким образом - масса “булета” и ХТ-60 в сборе с корпусом и пайкой мало будет отличаться…
Принимая во внимание, что большинство “поднебесных” акков для сабжа оборудованы именно ХТ-60 - рискуете поиметь на замене разъемов больше гемора чем пользы. Хотя - по-мелочи можно и скинуть кой- чего, важно не переборщить и не ухудшить эксплуатационные свойства.
РЕАЛЬНОЕ снижение веса самолётки достигается снижением веса самых тяжелых компонентов - аккумуляторов и двигателя.
Вот, например сравниваем banned link и banned link , banned link минус тридцать грамм как минимум. И отдача совсем другая. Но и деньги - тоже(((
Кстати - сабж вполне себе полетит и с 3S1800, если акк хороший. А тут по сравнению 2200 снижение веса еще более существенно. Конечно, это всё не отменяет экономии веса по-мелочи. Шаськи карбон, повторяю, из Поднебесной - хлипкие, если брать нормальные, то слишком жёсткие и не пружинят. Т.е в при установке нормальных карбоновых шасси исчезает упругий элемент, поглощающий энергию удара при грубых посадках. Как результат - эта энергия будет прикладываться к другим элементам конструкции - например - фюзеляжу((( Алюминиевые - хоть и более тяжелые - лишены этих недостатков.

ZVER:

о среднего газа ухожу на петлю одновременно вваливая газ до упора, заваливается по крену,

)) динамические эффекты от раскручивающегося винта никто не отменял. “Вваливать” газ надо заранее, пока самолёт движется по прямой, необходимо обеспечить самолёту обдув рулей и достаточную тягу перед восходящим манёвром. И “вваливать” газ учитесь не рывком, а плавно. Иначе ровного пилотажа не получится. Это несско не пенолёт)))

ZVER
Showman:

чтобы не подворачивалось - надо отогнуть их вперед.

Пробовал сегодня на отогнутых в перёд, се равно подворачиваются.

Showman

Надо хорошо так отогнуть…Я вот летал вчера - после дрифта по кочкам и пары падений стойки встали близко к стандартному положению. Сегодня уже ловил капоты после 2ой посадки - уже ушли за переднюю кромку (если смотреть сверху вертикально вниз), так что сниму их и в тиски…

Terranozavr

Я на однокласснике Як-55 при загибании стойки в поле делал так: разворачивал ее и все:)

ZVER

Всё таки Turnigy D3536/8 1000KV Brushless Outrunner Motor
Оказался слабоват, с 13х4 на некоторых фигурах например ноже явно недостаток тяги и на вертикальных фигурах то же.
Буду пробовать 12х6 когда приедут, но мне кажется надо ставить другой мотор SK3 серии.

ZVER

Что то тема заглохла, побили что ли все сушки…
И Маркс чего то про SK3 ни чего очень давно не пишет 😦
Не случилось ли чего…

alex-anp

Бытовуха одолела, до самолетов руки не доходят.
На Сушку приехали новый мотор, контроллер и шаськи, а поставить и облетать некогда (печалька).

ZVER
alex-anp:

Бытовуха одолела, до самолетов руки не доходят.

Надо что то одно выбирать 😃

Как один знакомый крендель на работе.
-До 30 лет я ещё думал что выбрать, водку или женщин.
-После 30 я понял, Водку.

Маркс

со второго по сегодня был в отпуске, только что приехал из солнечной Армении - РЕКОМЕНДУЮ !!!
днем соберусь с силами, после восточного гостеприимства Еревана и Севана )) и отвечу на все вопросы, а сегодня еще кипит в крови Армянский коньяк.

ZVER
Маркс:

коньяк

Нашёлся та ки…
Хватит бухать 😃
Пора летать…

Маркс
ZVER:

Моторку удалось попробовать?

нет, летал на Пилотажевском 3013-900, к выходным планирую восстановить и поставить Sk3 (это если он по весу не будет тяжелее 3013), у Пилотажевского согнул вал ))

CK185:

т.е. фактически этими гаечками пользуетесь и в качестве дополнительного фиксатора? мне решение понравилось, сделаю так же. Только вот есть сомнение - может фиксатором резьбы капнуть?

с помощью гаечек я регулировал натяжение тросика, а потом просто их оставил, фиксатором не пользовался, там нет вибраций )

ZVER:

На таком малюсеньком самолётике любая лишняя гаечка это лишний вес,

на АК можно сэкономить больше, крайний вылет летал на Носорогах 2250, они намного легче синих Турниг.
Планирую попробовать Импакты 1800, 5 минут полета мне вполне хватит ))

CK185:

ну вот я к пайке склоняюсь.

смысла нет, у нас не те токи, измерил на 3013 винт 13х4 макс ток в статике 29А

CK185:

А кстати, не думали регулятор сверху разместить?

до сих пор стоит на мотораме сверху, думаю убрать внутрь и дальше к АК.

ZVER:

Хватит бухать

а я и не бухал ), я культурно проводил время в кругу родственников.
просто родственников много, а потому сложилось впечатление, что из за стола не вставали )