SU-29 3D EP25 от Пилотажа
Привет всем!
Наконец то сделал давно запланированный апгрейд, снял стоявшую силовую установку
А новая вот такая
Поставил новый винт, деревяшка 13х6
И карбоновый стойки на шасси
Теперь надо облетать 😉
если позволите , пара замечаний.
решетку воздухозаборника стоит прорезать, это благотворно скажетя на охлаждении регулятора
не помню в этой теме выше или в какой то из соседних были фотографии.
ДВС винт, не самое лучшее решение, будет нагрузка выше а тяги меньше
провода от мотора к регулю лучше развести между совой миллиметров на пять,
имею печальный опыт, от нагрева закоротило.
Удачных полетов.
решетку воздухозаборника стоит прорезать
Да, согласен, надо, но что то я не придумал чем ее можно аккуратно тюнинговать.
ДВС винт, не самое лучшее решение
В описании к винту написано что на электро он тоже подходит. (hobbyking.com/…/__11384__Turnigy_Type_D_Light_Wood…)
Моторка не жалуется, крутит его на ура, очень бодро и с хорошей динамикой.
провода от мотора к регулю лучше развести между совой миллиметров на пять,
имею печальный опыт, от нагрева закоротило
Если провода греются так что плавится изоляция, то это решение уже не спасет, в мотор то они все равно кучкой входят.
Да и греться провода должны в последнюю очередь!
Удачных полетов.
Спасибо, бум стараться!
Да, согласен, надо, но что то я не придумал чем ее можно аккуратно тюнинговать.
я тоже долго мучился с этим вопросом, решил его методом прожигания, сначала аккуратно разметил тонким сверлом.
но получились только круглые отверстия
Моторка не жалуется, крутит его на ура, очень бодро и с хорошей динамикой.
верить им не стоит
лучше взять APC
Если провода греются так что плавится изоляция,
не совсем так, у вас места соединений под термоусадкой, это не совсем тоже самое что иззоляция.
ее проминают стяжки и пайка.
плюс от нагрева, термоусадка становится мягче.
а греться провода будут не меньше мотора ), все таки по ним ток течет тот же что и в обмотках.
практика показывает, что даже в случае пайки лучше развести.
посмотрите темы по другим самолетам, чаще всего провода разложены по отдельности.
а греться провода будут не меньше мотора
Считаю что если провода греются так же как мотор, то их нужно менять и ставить с большим сечением, греться они не должны вообще, иначе получается что мы теряем на них драгоценные ваты энергии в пустую.
С термоусадкой согласен, надо будет обратить внимание, она скорее может протереться от вибрации, тем более под ней пайка, которая местами выпирает всякими буграми.
Считаю что если провода греются так же как мотор, то их нужно менять и ставить с большим сечением
чисто технически у большинства моторов провода на входе мотора это жгут из проводов составляющих его обмотки
так что вряд ли удастся увеличить диаметр )
надо будет обратить внимание, она скорее может протереться от вибрации
на самом деле гораздо проще каждый провод закрепить своим хомутом, чем постоянно про это помнить )
так что вряд ли удастся увеличить диаметр
И что мешает обрезать их и припаять многожильный провод большего сечения?
а смысл ? ничего существенного на 2-х см не потеряете, а кроме того, обмоточный провод китайских моторов еще надо уметь лудить и паять ))
так что разводите провода и не забивайте себе голову, работы на 2 минуты, если капот снят, или на 10.
а смысл ? ничего существенного на 2-х см не потеряете
Я и на 10 см нормально провода ничего не теряю, они у меня точно не греются, это точно!
Речь про случай, как вы говорите, когда провода нагреваются до плавления оплетки, и тут уж не важно 2см или еще сколько то, такие провода надо однозначно менять.
Кстати, очень часто замечал что греются именно разъемы, если мотор подключен к контролеру через них. По этому ими не пользуюсь и всегда соединяю мотор с контролером на пайке.
Да, согласен, надо, но что то я не придумал чем ее можно аккуратно тюнинговать.
я резал канцелярским ножом. нагревал на свечке и резал аккуратно. единственное, затупил, изначально не правильно разметился, повернув их по центру.
на втором самолете исправился, но вроде затупил с направлением - воздуха от винта кмк меньше идет:
лучше взять APC
а еще лучше ХОАР 😃
на втором самолете исправился
Евгений, вы расцветку такую сами делали или где-то продаются такие сушки? У пилотажа же всего два цвета красный и синий, или это не пилотаж?
Карбоновые стойки при не очень грамотной посадке в труху, проверено)) Люминь при такой же посадке разогнул и полетел дальше.
Скажите что за стойки и где приобретались? Как они по жесткости отличаются от штатных?
Шаськи вот эти - hobbyking.com/…/__6206__Carbon_Fiber_Landing_Gear_…
По жесткости аки сталь.
Карбоновые стойки - они по качеству разные бывают, некоторые при жесткой посадке в труху, некоторые наоборот - самолет в труху, стойки целы.
во всем должна быть мера ))
в прошлую субботу двухметровая ЕФ Экстра ну очень жестко прилегла на бетонку
“люминтьевые” стойки сложились, карбоновый винт в труху, а фюз как новый
хозяин тут же руками выгнул шасси обратно, винт поменял и в небо
а вот стоковые карбоновые шасси, в прошлом году при такой же “посадке” на том же самолете,
разложились в труху и карбоновый винт тоже в труху ))
получается, что с “люминтием” дешевле ))
Однозначно дешевле с люминиевыми стойками. В плюсах карбоновых исключительно меньший вес. Когда это необходимо, альтернативы нет… Но посадки должны быть крайне аккуратные. В остальных случаях дюралевая будет гораздо лучше отрабатывать
Облетал сегодня
Летит отлично и приземляется тоже отлично 😃
Летит отлично и приземляется тоже отлично
Хороший самолет (я правда на нем летаю только блином и так, по мелочи бочки и петли), у меня такой уже второй, первый по глупости раздолбал зимой.
Интересует решетка на капот (жалюзи) из набора для данного самолета, готов приобрести в Москве.
Предложения в личку.
расцветку такую сами делали или где-то продаются такие сушки?
так то не “Сушка”, то одноразмерник Як-55СП от Гипериона.