SU-29 3D EP25 от Пилотажа

Маркс

если позволите , пара замечаний.

решетку воздухозаборника стоит прорезать, это благотворно скажетя на охлаждении регулятора
не помню в этой теме выше или в какой то из соседних были фотографии.
ДВС винт, не самое лучшее решение, будет нагрузка выше а тяги меньше
провода от мотора к регулю лучше развести между совой миллиметров на пять,
имею печальный опыт, от нагрева закоротило.

Удачных полетов.

alex-anp
Маркс:

решетку воздухозаборника стоит прорезать

Да, согласен, надо, но что то я не придумал чем ее можно аккуратно тюнинговать.

Маркс:

ДВС винт, не самое лучшее решение

В описании к винту написано что на электро он тоже подходит. (hobbyking.com/…/__11384__Turnigy_Type_D_Light_Wood…)
Моторка не жалуется, крутит его на ура, очень бодро и с хорошей динамикой.

Маркс:

провода от мотора к регулю лучше развести между совой миллиметров на пять,
имею печальный опыт, от нагрева закоротило

Если провода греются так что плавится изоляция, то это решение уже не спасет, в мотор то они все равно кучкой входят.
Да и греться провода должны в последнюю очередь!

Маркс:

Удачных полетов.

Спасибо, бум стараться!

Маркс
alex-anp:

Да, согласен, надо, но что то я не придумал чем ее можно аккуратно тюнинговать.

я тоже долго мучился с этим вопросом, решил его методом прожигания, сначала аккуратно разметил тонким сверлом.
но получились только круглые отверстия

alex-anp:

Моторка не жалуется, крутит его на ура, очень бодро и с хорошей динамикой.

верить им не стоит
лучше взять APC

alex-anp:

Если провода греются так что плавится изоляция,

не совсем так, у вас места соединений под термоусадкой, это не совсем тоже самое что иззоляция.
ее проминают стяжки и пайка.
плюс от нагрева, термоусадка становится мягче.
а греться провода будут не меньше мотора ), все таки по ним ток течет тот же что и в обмотках.
практика показывает, что даже в случае пайки лучше развести.
посмотрите темы по другим самолетам, чаще всего провода разложены по отдельности.

alex-anp
Маркс:

а греться провода будут не меньше мотора

Считаю что если провода греются так же как мотор, то их нужно менять и ставить с большим сечением, греться они не должны вообще, иначе получается что мы теряем на них драгоценные ваты энергии в пустую.

С термоусадкой согласен, надо будет обратить внимание, она скорее может протереться от вибрации, тем более под ней пайка, которая местами выпирает всякими буграми.

Маркс
alex-anp:

Считаю что если провода греются так же как мотор, то их нужно менять и ставить с большим сечением

чисто технически у большинства моторов провода на входе мотора это жгут из проводов составляющих его обмотки
так что вряд ли удастся увеличить диаметр )

alex-anp:

надо будет обратить внимание, она скорее может протереться от вибрации

на самом деле гораздо проще каждый провод закрепить своим хомутом, чем постоянно про это помнить )

alex-anp
Маркс:

так что вряд ли удастся увеличить диаметр

И что мешает обрезать их и припаять многожильный провод большего сечения?

Маркс

а смысл ? ничего существенного на 2-х см не потеряете, а кроме того, обмоточный провод китайских моторов еще надо уметь лудить и паять ))
так что разводите провода и не забивайте себе голову, работы на 2 минуты, если капот снят, или на 10.

alex-anp
Маркс:

а смысл ? ничего существенного на 2-х см не потеряете

Я и на 10 см нормально провода ничего не теряю, они у меня точно не греются, это точно!
Речь про случай, как вы говорите, когда провода нагреваются до плавления оплетки, и тут уж не важно 2см или еще сколько то, такие провода надо однозначно менять.

Кстати, очень часто замечал что греются именно разъемы, если мотор подключен к контролеру через них. По этому ими не пользуюсь и всегда соединяю мотор с контролером на пайке.

Terranozavr
alex-anp:

Да, согласен, надо, но что то я не придумал чем ее можно аккуратно тюнинговать.

я резал канцелярским ножом. нагревал на свечке и резал аккуратно. единственное, затупил, изначально не правильно разметился, повернув их по центру.

на втором самолете исправился, но вроде затупил с направлением - воздуха от винта кмк меньше идет:

Маркс:

лучше взять APC

а еще лучше ХОАР 😃

x-tazz
Terranozavr:

на втором самолете исправился

Евгений, вы расцветку такую сами делали или где-то продаются такие сушки? У пилотажа же всего два цвета красный и синий, или это не пилотаж?

flyaleks
alex-anp:

Привет всем!
Наконец то сделал давно запланированный апгрейд,
Карбоновые стойки на шасси

Теперь надо облетать 😉

Скажите что за стойки и где приобретались? Как они по жесткости отличаются от штатных?

x-tazz

Карбоновые стойки при не очень грамотной посадке в труху, проверено)) Люминь при такой же посадке разогнул и полетел дальше.

MakcuM

Карбоновые стойки - они по качеству разные бывают, некоторые при жесткой посадке в труху, некоторые наоборот - самолет в труху, стойки целы.

Маркс

во всем должна быть мера ))
в прошлую субботу двухметровая ЕФ Экстра ну очень жестко прилегла на бетонку
“люминтьевые” стойки сложились, карбоновый винт в труху, а фюз как новый
хозяин тут же руками выгнул шасси обратно, винт поменял и в небо

а вот стоковые карбоновые шасси, в прошлом году при такой же “посадке” на том же самолете,
разложились в труху и карбоновый винт тоже в труху ))

получается, что с “люминтием” дешевле ))

Губанов_Игорь

Однозначно дешевле с люминиевыми стойками. В плюсах карбоновых исключительно меньший вес. Когда это необходимо, альтернативы нет… Но посадки должны быть крайне аккуратные. В остальных случаях дюралевая будет гораздо лучше отрабатывать

alex-anp

Облетал сегодня

Летит отлично и приземляется тоже отлично 😃

x-tazz
alex-anp:

Летит отлично и приземляется тоже отлично

Хороший самолет (я правда на нем летаю только блином и так, по мелочи бочки и петли), у меня такой уже второй, первый по глупости раздолбал зимой.

flyaleks

Интересует решетка на капот (жалюзи) из набора для данного самолета, готов приобрести в Москве.

Предложения в личку.

Terranozavr
x-tazz:

расцветку такую сами делали или где-то продаются такие сушки?

так то не “Сушка”, то одноразмерник Як-55СП от Гипериона.

19 days later
alex-anp

Пришли новые пропейлеры

Сегодня пойду испытывать на Абрамцевскую поляну