Як-54 .25 от Thunder Tiger
Хороший самолёт, держал такой в руках, красиво смотрится, мотор к нему действительно в самый раз, про сервы я вообще молчу - супер. Если, как и указано в ТТХ, уложитесь в 1100 грамм, ну пусть 1200, то есть шансы на интересные повадки с замашкой на 3Д.
Приемник Hitec Minima 6ch
И будет ли он работать со стандртным ВЧ модулем Hitec optic 6?
Он работает со всеми пультами Хайтек 2.4 (например Оптик 6 спорт) или с модулем Спектра 2.4 от Хайтек, всё.
Насколько я знаю- в режиме РРМ всё вяжется со всем (при совпадении частот, конечно), а РСМ (как и 2,4ГГц)- у каждого производителя “свой”…
В диапазоне 2.4 нет ни ППМ ни ПЦМ, но если модуль Спектра 2.4 всунут в Оптик или Эклипс, или любой другой пульт, да хоть Турнига 9, то в меню обязательно надо установить модуляцию ППМ.
Спасибо за разъяснения.
. Скажите ,пожалуйста, вы на какой аппе используете маленький приемничек? И будет ли он работать со стандртным ВЧ модулем Hitec optic 6?
У меня “Аврора”. Если у вас на “Оптике” ВЧ модуль “Спектра” от хайтека, то будет работать, но эти приемыши требуют достаточно новую версию прошивки вч модуля.
Спасибо. А как узнать свою версию прошивки? Аппа куплена пол года назад.
Алексей.- ну просто зависть гложет.
Самолет не плохой, но есть проблема с стабилизатором РВ, он слаб и иногда ломается, надо усиливать.
Самолет не плохой, но есть проблема с стабилизатором РВ, он слаб и иногда ломается, надо усиливать.
Да. Я в курсе. Поэтому я вскрыл пленку на стабе, и усилил его:
Прогрел пленку утюжком модельным, клей растаял, и я легко отделил пленку от каркаса стабилизатора. Далее я усилил стаб бальзой и углем, и вернул пленку на место- даже не заметно!😎
Я сделал тросовое управление РН. Почему так, ведь конструкция модели позволяет устанивить серву РН и в хвост? Объясняю: изначально, модель предполагается полностью оснастить сервами стандарта “микро”. Но у меня на хвосте будут исользоваться “мини”-сервы HS-82MG и я решил, что установка двух таких серв в хвосте может сказаться на центровке модели.
В общем, еще один плюс производителю- они предусмотрели установку сервы руля направления как внутри фюзеляжа (в районе фонаря), так и в хвосте (в районе оперения).
ПОчему фонарь поставляется в разобранном виде- мне не совсем понятно. Возможно это делалось для тех, кто любит устанавливать фигурки пилотов в модель. Лично я не сторонник кукольного театра в своем самолете, поэтому я просто приклеил фонарь к его каркасу на циакрин.
Для своего спокойствия, я окантовал мотокороб фанерой, толщиной 1мм:
Я сделал тросовое управление РН.
И правильно.
Но у меня на хвосте будут исользоваться “мини”-сервы HS-82MG
В таком размере это уже разумный выбор, особенно если будут нарощены качалки серв под 3Д.
может сказаться на центровке модели.
Обычно для достижения более задней центровки есть куда подвинуть акк, а вот вперёд места нет. Из-за этого люди вешают свинец в нос или ставят тяжёлый акк, чем сильно утяжеляют самолёт, а надо экономить каждый грамм.
Для своего спокойствия, я окантовал мотокороб фанерой, толщиной 1мм:
Совершенно зря. Мотокороб - это как бампер автомобиля, элемент пассивной безопасности, при неудаче ломается сам сохраняя остальной каркас. Может ещё не поздно вернуть всё взад?
В таком размере это уже разумный выбор, особенно если будут нарощены качалки серв под 3Д.
Качалки большие- от HS-625MG.
отокороб - это как бампер автомобиля, элемент пассивной безопасности
У меня один раз свернуло мотокороб. Результат- капот в хлам. А падаю я не часто. Да и если ажурный бальзовый самолет замарковить, я думаю, одним коробом- точно не обойдется. Да и вообще, ни один самолет не расчитан на падения!
Обычно для достижения более задней центровки есть куда подвинуть акк, а вот вперёд места нет.
Этим я и руководствовался.
А падаю я не часто.
Это очень хорошо, только мы предполагаем… нет, нет, я не хочу сглазить, только штатных посадок!!!
Да и вообще, ни один самолет не расчитан на падения!
-Сколько вам надо, чтобы научиться летать на самолёте?
-Ну 7 - 8…
-Чего, месяцев?
-Нет, самолётов…😁😁😁
Качалки большие- от HS-625MG.
А они подходят по шлицам на 82МГ? Не знал, приму к сведению.
-Сколько вам надо, чтобы научиться летать на самолёте?
-Ну 7 - 8…
-Чего, месяцев?
-Нет, самолётов…
😃
А они подходят по шлицам на 82МГ? Не знал, приму к сведению.
Подходят! Без проблем. Вообще мне нравится эта фича у хайтека- качалки взаимозаменяемы в размерах серво мини- и стандарт
Это очень хорошо, только мы предполагаем…
Йа влетываюсь в самолет полетов 50. Параллельно настраиваю его на безопасной высоте (для такого размера- метров 10-15 считаю безопасной высотой). Потом, когда уверен- летаю ниже- 3-5 метров.
С каким КВ планируется Дуал 4240, их есть 730, 850 и 1020. Первые два предпочтительнее, я бы поставил 850 с винтом XR 13x7 это тот же XOAR, на ХК даже на картинках нет изображения логотипа, на взгляд их совсем не отличить. По калькулятору тяга 2100 и ток 36.5, то что доктор прописал для невысокой скорости и тракторной тяги.
С каким КВ планируется Дуал 4240
У меня 1020 обротов на вольт. Когда мотор стоял на акрике, я пользовал винты 12х8, 13х6. 12х8 был предпочтительнее- тяги хватало за глаза, и на висении не скручивало. Исходя из того, что ячок из той же весовой категории, планирую начать с этих же винтов. А там будем посмотреть…
Если 1020, то можно, как вариант, попробовать 13х4. Например APC Style с ХК.
У меня есть такой, весьма недурно работает.
Если 1020, то можно, как вариант, попробовать 13х4.
На пробные полеты поставлю АРС 13х4- как раз такой есть сейчас.
На пробные полеты поставлю АРС 13х4- как раз такой есть сейчас.
Что то мне подсказывает, что он и останется основным.
Вот и состоялся облет ячка!
Доволен, как мытый слон! Настраивать почти не пришлось, только по рулю высоты чуть вниз тянуло, хотя, может это из-за немного передней центровки (решил, что для первого полета центровочку немного по-переднее выставить). В итоге- на ноже летит классно, не очень срывной, предсказуемо ведет себя на посадке, но посадочная скорость несколько выше чем у его “пенных” собратьев. Легко висит на винте, роллинг-харриер, петли с бочками- не проблема, притом большие расходы по элеронам не требуются. Самолетка любит срывные фигуры- ну а как еще- это ж 3D!😃
Пока на счету Яка 5 полетов. Винт 12х8 АРС- самое оно. Теперь буду расходы увеличивать, что б раскрыть все его возможности!😃
Мой вердикт- Як 54- круто!
Первое видео ячка:
По моему первый полет ты делал на колёсах.rcopen.com/files/50e6e26e9970730077a3fd6f. Будь правдивее.
Написано же “первое видео”, а это не значит, что это был первый полет.
Написано же "первое видео
Там и видео было.