Строю первый самолёт. Есть пара вопросов

KATUAL

Про винт я в курсе, просто ничего более подходящего нет, есть 9х6, но для ДВС, а он довольно тяжелый для этого моторчика.

Смущает то, что он не летит, а скорее плавает (барахтается) в воздухе, нагрузка да, но я думал так он будет более ветроустойчив, что ли. А чем черевата большая нагрузка на крыло, как мне показалось, летит он хорошо, причем довольно на малом газу. Петлю делает, но с разгона. Что дает такой большой хвост?

Просто он и низкоплан, и нагрузка больше, и легче он, и крыло без V, алетает еще печальней чем Пайпер, при этом переодически зависая ненадолго в воздухе 😃
Может ветер сильный…
Завтра попробую его еще полетать, чтоб так сказать разобраться с ощущениями.

А элероны я передалаю.

SKIF-D
KATUAL:

Про винт я в курсе, просто ничего более подходящего нет, есть 9х6, но для ДВС, а он довольно тяжелый для этого моторчика.

Смущает то, что он не летит, а скорее плавает (барахтается) в воздухе, нагрузка да, но я думал так он будет более ветроустойчив, что ли. А чем черевата большая нагрузка на крыло, как мне показалось, летит он хорошо, причем довольно на малом газу. Петлю делает, но с разгона. Что дает такой большой хвост?

Просто он и низкоплан, и нагрузка больше, и легче он, и крыло без V, алетает еще печальней чем Пайпер, при этом переодически зависая ненадолго в воздухе 😃
Может ветер сильный…
Завтра попробую его еще полетать, чтоб так сказать разобраться с ощущениями.

А элероны я передалаю.

Большая площадь горизонтального оперения, дает избыточную устойчивость по тангажу.
Более менее точную картину лучше всетаки посмотреть в тихую безветренную погоду.
И еще стоит обратить внимание на мотоустановку.С аналогичным мотором и 3-мя Lipo
600 гр должны делать петли не с разгона ,а хоть со старта.
И вот еще вопрос -профиль крыла,угол его установки и угол v крыла?
Удачных полетов

KATUAL

Ли-По нэма, к тому же центровка уйдет.
К тому же моторчик стукнутый и от трех банок ему поплохеет.
Профиль Clark Y (плосковыпуклый), угол атаки 0, было 1.5-2 (была подложена подкладочка), но самолетик как то вяло летал.

Вот пилю элероны, 40мм (20% хорды), с такими лопухами и нагрузка уменьшится 😛 .

Вот отвечая на ваши вопросы, мне все более и более становиться ясно… похоже я просто непонял новый самолет, ну кроме элеронов, и 10 минут полета мало

Все, разобрасля, это у меня руки кривые 😛
Сделал ему элероны и все прояснилось, просто самолетик верткий, а моторчик слабоват. Вот и получается, что сильно отклоняя рули самолет теряет скорость и зависает, но при этом сохраняется упровляемость (неочень конечно), я отдаю рули в обратную сторону и он практически на месте разворачивается, вот и получается “барахтание”.

diper

вот, наконецто достроил.

длина 1150мм
размах 1560мм
площадь крыла ~ 27.5
полный вес со всей начинкой 650г(взвешивалось на магазинных весах, такчто возможен небольшой ±)
нагрузка ~ 23 - 24 г\дм^2
цт - 40%сах

вот обещанные фотки

аппаратура - хайтек флеш 5х, мотор граупнер 400, редуктор 3к1, складной винт 10*4.

в эти выходные будт испытания - пожелайте удачи!

калясик
diper:

вот, наконецто достроил.

в эти выходные будт испытания - пожелайте удачи!

МОЛОДЕЦ модель супер!!!Удачного полёта!!!

3 months later
diper

ну что ж…
вот снова решил поднять тему.
в ходе нескольких полетов открылись некоторые особенности этого аппарата:
1 ветер 5м/с – можно сидеть дома.
2 рулится достаточно нормально, но в слабый ветер полет с ушами полностью противопоказан.
3 после первой неудачной посадки (фюз в месте крепления крыла - в мясо) и первого ремонта с модернизацией, разбить самоль стало практически нереально. но вот масса 650гр… 😦

отсюда делаю вывод - БК и ЛиПо
вот только проблемка - в вопросах БК я в лучшем случае чайник со свистком… а на липу денюжки нема…

посему прошу помощи!
помогите выбрать БК, регуль к нему и винт, чтобы тяга в статике было не меньше 550гр, и чтоб со всем этом уложиться в 4000 руб. (при акб - NiMh 8*АА 2400ма/ч)
регулятор вроде неплохой (и недорогой) нашел - вот. что про него сказать можете?