P51 0,46 под axi 2820/10

girus
Nikita:

Извини, что-то я не понял… Почему не закрутить гайку ? Чем эти винты отличаются, кроме диаметра ?

На крепеж надевается задняя крышка кока …. далее пропеллер(он шире … по крайней мере у Windsor Propeller Company) далее шайба …… ну и болт крепежный уже по человечески не закрутить длинны шпинделя не хватает ….опасно однако …. нужен другой кок.

Сегодня проводились испытания с винтом 13х6 …(наверное это то что нужно этому мотору )… При таком ветре как сегодня машина показала приличную скорость (хотя бросало ее порядочно … было даже страшно ) …

Хочу трех лопостной 13х6 … а где взять 😕

Foma

Я брал вот здесь.
aircraft-world.com/shopdisplayproducts.asp?id=45&c…
Только надо учитывать, что трехлопастной нужно диаметром поменьше, поскольку тяги он будет давать больше, при схожих параметрах с двухлопастным, но и ток жрать будет больше. У меня жрал процентов на 10% больше, тяги давал больше тоже где-то так.

Живъём это выглядит так. Только хлипковаты они. Сломав пару лопастей об землю на посадке я задвинул это дело и учиться стал на двухлопастных, они покрепче.

girus

Я вот жду выхода кита ЛАГа … классная машина … скорее всего буду через кого нибудь брать …

Во блин … слона то мы и не заметели 😁 … на Братиславской есть такие … а вот коков нет … ну нет будем искать 😃

Кстати давно хотел спросить … у Як- а приборная панель имеется ?..

Foma
girus:

Кстати давно хотел спросить … у Як- а приборная панель имеется ?..

Вообще я на трех лопастном винтике слетал пару раз и все. Лучше с ним не летает, только лишняя нагрузка на акки, а стоит дороже. Так что летаю сейчас все время на двухлопастном.
Что касается приборной панели, то в самом КИТе только деревяшки и фонарь. Приборную панель я закупил на том же аиркрафте, но не устанавливал еще. В определенный момент остановился я с наведением блеска на аппарат и стал только летать. Решил, что научусь не бить, тогда наведу красоту. Сейчас набираются мелкие поломки не влияющие на безопастность полета. Где-нибудь весной отвезу на дачу, подремонтирую, покрашу как следоват, разрисую, кабину может сделаю на всю глубину… 😒

Foma

А что случилось, регулятор кердык? Как угораздило?

girus
Foma:

А что случилось, регулятор кердык? Как угораздило?

Вчера гонал машину по полной … летал практически все полетное время на полных оборотах …
неладное заметил минут через 6-7 было такое ощущение будто просел аккумулятор …
Посалил … после того как подошол и поднял самолет почувствовал сильный запах горелого … сразу в голове разыгралась сцена плавищегося аккумулятора и обугленного контроллера … 😮 😵 … после токо как было снято крыло запах усилился … значит так :

  1. Аккумулятор был горячим и слегка вздут (не сильно).
  2. Контроллер - потек один электролитический конденсатор причем прямо на аккумулятор 😮 … второй вздулся …

Контроллер не умер двигатель запускался … но не на полные обороты … дабы не усугубить ситуацию … короче под замену попадают два конденсатора … и термоусадочная пленка на контроллере …

К чести контроллера пока я крутил там все эти безобразия … его внутренний BEC справлялся с 4 стандартными машинками SANWA … сбоев в работе BEC обнаружено не было …

Аккумулятор был мною вчера проверен … и заряжен … каких то отклонений от нормы пока не обнаружено.

Этот контроллер после ремонта будет использован на более легких самиках …

В P51 планируется установка 60 А OPTO 😈 который имеется в наличии 😁
но прейдется ставить бортовой аккумулятор …

Отдельные BEC по 400р в Т.С. кончились и не известно когда будут 😦

Foma

Печально конечно, но нет худа без добра: опыт бесценный, и умерло только то, чему было положено умереть не потянув за собой весь аэроплан. А регулятор у Вас Кастл, если не изменяет память. У меня тоже Кастл. Но я всё-таки осторожненько летаю, не на всю катушку жму. И машинки у меня не стандартные, а Хайтековские микро - 81MG. Вообщем народ предупреждал, что аккуратнее с этими регуляторами, слабоват у них ВЕС.
Становится очевидно, что на такие аппараты надо всю эту электронную начинку с запасом ставить. Веса это сильно не добавляет, а вот надежность нужнее.

girus

Вот и я про то же … побоялся я ставить микромашинки (у меня GWS и что то они мне не очень 😕 )
Скорее всего установлю контроллер с передней стороны моторного отсека на двухсторонний скоч … и буду прорабатывать вопрос улучшенной вентиляции аккумулятора …