Ещё пара вопросов.

VG
кузьмич:

Как я понял, не во всяких руках LI-PO одинаково полезны.

😃 😃 😃

Mr_Alex
кузьмич:

Мысли у меня такие,что аккумуляторы продаются в термоусадке поперёк,мне показалось ,что при этом охлаждение ухудшается,но по краям пакет не закрыт.Из каких соображений это сделано я не знаю,поэтому и спросил про два слоя,хотел закрыть батарею со всех сторон.

Для улучшения вентиляции между банками прокладывают полоски двухстороннего скотча(по краям).
Я думаю, что закатывать в два слоя не имеет смысла, и даже плохо.
Вот www.efly.ru/battery/accu_lipol.php

boroda_de

Так-же для улучшения вентиляции прокладывают между банками две полосочки бальзы сечением 2х2мм. Продуманный акумуляторный отсек уменьшит вероятность повреждения липо. Видел липо, приклеенным плоской стороной к фанерке тако-го же размера с отверстиями для вениляции и опять-же двумя полосочками бальзы, чтоб воздух попадал. Такой-же “щит” был и спереди.
имхо чаще всего повреждается обшивка, на втором месте идёт деформация (сгибание).
Такой фанерный “гробик” может помочь…

кузьмич

Теперь я запутался.
Пакеты я брал собранные,и почему то щелей между ними нет,кое где можно увидить между банками капельки клея.Я хотел закрыть аккумуляторы со всех сторон дабы уменьшить вероятность повреждения при хранении и транспортировке.Конечно на самолёте будут другие методы защиты.А теперь получается что термоусадка не нужна вообще.

boroda_de

От пробоя оболочки острым предметом термоусадка не очень спасает, а охлаждение ухудшает.
Всё хорошо в меру 😃
Лучше для транспортировки и хранения придумать специальный футляр/коробок.