вес и gws

SAMURAI

Мне тоже довелось иметь Мустанг от GWS, вес правда был грамм 600.
Мотор AXI 2208/20.
Летал неплохо, из особенностей высокая посадочная скорость (для самолёта такого типа), без мотора не планирует вообще 😲
моментом валится на крыло с переходом в очень быстрый штопор и, возможно, при отсутствии достаточного запаса высоты, неплохой морковки 😈

neekei

Истина… При таком перевесе - морковки будут при малейшей ошибке.

Leonid-v
SVARNOY:

Может кто строил подобное с таким весом.

Не могет там быть 900гр, если только ты его не масляной краской красил 😃
Все тоже самое, только скотч не армированый и движок акси 2208/26
всего весу 500 гр ±10грамм.
Скорость посадочная большая, но не смертельно.
Планирует отлично. У кого-то не планирует - непонятно.
Может у меня центровка в нужной точке. Акки засовывал не в штатный отсек, а в передней части фюза (сразу перед фонарем) вырезал лючок - там и лежат 1500 3P1S irate

SVARNOY

Только что взвесил-550 грам.толи сахар у меня неправильный ,толи весометр внутренний,только паники сам на себя навел.Извините за беспокойство!
Хотя мне всётаки интересно какбы такой самолёт летал с кллограмовым весом?

Glinco

Как - как… Как Х-3. 😃)) 380 км/ч взлетная скорость. 😃))
Дима.

SVARNOY

Ну вот и облетал сегодня. Безмен из хозтаворов всётаки показал 600 грам перед полётом.
Взлётка не дала возможности взлететь с шасси,а полёт показал нецелесообразность выпуска их на посадке.В остальном как и предпологалось - красивый и давольно быстрый полёт,тяга винта (8x6) значительно ниже веса самолёта,поэтому чуть прозивал со скоростью сразу сваливание ,при старте с рук модель проваливается почти до земли и летит несколько метров вообще неуправляемая пока не набирёт скорость.полёт очень эфектный и красивый на сегодняшний ветер не реагировал,но большой вес ,хлипкая конструкция шасси,и мой профисионализм, пока непозволяют даже думать мне о посадке на шасси.
Есть даже видео с фотоапарата ,но совсем неудачное .
Всем успешных полётов!

Leonid-v
SVARNOY:

Ну вот и облетал сегодня. Безмен из хозтаворов всётаки показал 600 грам перед полётом.

Да, многовато.
Я свой вешал древними кухонными весами ±10гр, получилось ровно полкило. Прям даже засомневался теперь. Хотя на трех банках вертикально летит, так что тяговооруженность около единицы точно.
Винтик оранжевый 7*6 на акси 2208\26 дает около этих полкило, правда на полном газу звук неприятный - явно флаттер проявляется у винтика.
Механизм уборки брал в техноспорте на размер больше. т.к. рекомндуемый очень хлипкий.
Все равно два механизма уже сломал - ну это просто делается 😃
Нормально научился сажать полсе того, как оттремировал самик на планировании к самой пологой глиссаде.
Вот несклько картинок.

Жду теперь, когда VAL замедлитель сервы доделает для плавного выпуска шасси.

Владимир=
Leonid-v:

Да, многовато…

Привет,

по поводу летучести не сомневайся - у меня такой же на этом моторе с винтом 9 х 5 от ДВС не плохо летал, и вес был 640 гр. за счёт усиления фюза.

Сначала на 1500 ых Kokam летал - потом на 910 ые перешёл - по токо отдаче - одинаково, но вес на 30 гр. меньше.

По поводу планирования без мотора - в лёгкую - при условии правильной центровки - не более 20%.

единственный недостаток для меня была ВЫСОКАЯ посадочная скорость.

12 days later
SVARNOY

Ну вот сегодня разбил. Самолёт летал прекрасно ,но сегодня при попытке сделать петлю встал носом вверх и тутже свалился в штопор. высота была небольшая,но я уверен что из штопора его не вытянулбы с любой высоты,в итоге носом в снег со всей скоростью.кстати армированному скотчу респект-свиду самолёт почти без повреждений,на самом деле пенопласт под скотчем превращён в труху и ремонту не подлежит(от физюляжа остался только внешний вид) ,крыло видимо отлетело при удуре и осталось “как и непадало”
Теперь я знаю что штопор только в фильмах про войну медляный и красивый!

Novice1

Соболезную 😢 Аппаратура если сохранилась,то советую купить такой Мустанг-его разбить ГОРАЗДО сложнее www.efly.ru/news/china.php

Driver-NN
SVARNOY:

…решил что это будет мой первый "настоящий"самолёт.“настоящий” самолёт…

Настоящий (без кавычек) самолет у Вас будет из бальзы или композита,
с НАСТОЯЩИМ мотором на метаноле или бензине 😃 .
Так что не рассраивайтесь, все еще впереди 😃 .

Novice1
Driver-NN:

с НАСТОЯЩИМ мотором на метаноле или бензине 😃 .

Неужели только ДВС-ка может быть настоящей? rcopen.com/forum/f6/topic32748

dron=

Вот он, разжигатель конфликтов! И пожалуйста, больше не надо не по теме.

Novice1

Прошу прощения,сам не люблю конфликты и признаю ОБА типа двигателей-каждый хорош по своему 😃

SVARNOY

Я сторонник того на чём в данный момент проще(значит больше)летать.Зимой електричку не нужно отмывать от замёрзшего масла ,напряжно дёргать за винт пытаясь завести и тд.Хотя сам являюсь большим поклонником ДВС , как уже неоднократно писалось :запах горючки и звук мотора выходящего на полные обороты несравнить нисчем!Так что смотрю я на свой тт46 лежащщий одиноко на полке и думаю ,что небуду я дожидаться лета,и начну сезон зимой!
Кстати ЯК-3 полутора метровый уже присмотрел.
Всем удачных полётов!

10 days later
gavrosh

Всем привет и с наступающим!!! Прочитал про штопор, могу кое-что предложить из теории. Есть опыт полётов на Ан-2 и МИ-8, 17 лет. 40 лет моделизма. На сегодня безработный пенсионер. Открыл сайт и на нём выложил немного о штопоре: gavrosh-mk.narod.ru , на кнопке “теория” Заходите. Жду и оставьте мнения про сам сайт. Заранее благодарю. 😃 Здесь первый раз. Интересно. Бум заходить.