помогите понять что с двигателем
Похожая проблема. T-rex 450 Чем сильнее разряжена батарея, тем тяжелее запускается, иногда вообще не запускается. Дергается, пытается в обратную сторону крутиться. Купил новый движок, подсоединил его - та же проблема. Померил напряжение на esc - на всех выходах одинаково. Может настройки esc не правильные.
Померил напряжение на esc - на всех выходах одинаково. Может настройки esc не правильные.
Я бы предположил, что ESC не работает, если уже с новым движком тоже самое…
Хотя… Если тайминг в ESC не настроен, то будет примерно тоже…
Доброго времени суток. У меня вопрос не в тему. Подскажите пожалуйста нужно ли ( обкатывать, прикатывать подшипники ) у нового эл. двигателя. Как делают обкатку ДВСники нового движка. Если да, то как правильно это сделать.
Двигатель такой: Hacker A50-16S Спасибо.
обкатывать, прикатывать подшипники ) у нового эл. двигателя
Нет не нужно. Подшипники там стоят закрытого типа, необслуживаемые. Посоветовал бы только перед подключением сделать визуальный осмотр, на предмет целостности и отсутствия внутри лишних примагниченных запчастей, да и рукой повращать. А так, подключил и в полет.
Спасибо за ответ.
нужно ли ( обкатывать, прикатывать подшипники ) у нового эл. двигателя. Как делают обкатку ДВСники нового движка.
Нужно! Как опкатывать писал здесь и здесь. После апкатки маторка работает хорошо! 😃
Подшипники там стоят закрытого типа, необслуживаемые.
Угу… Вот только зачем на форуме столько тем по смазке этих самых подшипникоф? 😃
Вот только зачем на форуме столько тем по смазке этих самых подшипникоф
Дайте пожалуйста ссылки на темы где мажут подшипники в новых бесколлекторниках, очень любопытно, посмотреть что там мажут в этих подшипниках. Сам никогда этим не занимался.
rcopen.com/forum/f76/topic55445/538 Вот тут потверждают что подшипники закрытого типа не мажутся.
Дайте пожалуйста ссылки
Алексей, а самому поискать? Форум этот. Ссылок много… Сам лично читал не один раз… Лениво тратить время на поиски…
любопытно, посмотреть что там мажут в этих подшипниках.
Подшипник…
Сам никогда этим не занимался.
А я занимался… Модное течение подстегнуло…
а самому поискать?
Специально лишний раз погуглил про подшипники в бесколлекторных двигателях (полезно для самообразования) и ничего кроме как заменить или как максимум попытаться промыть, но это все не про новые, а уже изрядно хоженные.
Подшипник…
Снаружи что ли:), он ведь закрытого типа, без доступа, и мажется подшипник на заводе, пока он еще не “запакован”
Модное течение подстегнуло…
😁
погуглил про подшипники
Алексей, не гуглить, а на этом форуме поискать. Точно помню много было информации.
Снаружи что ли, он ведь закрытого типа
Дык, там все и описывали как его правильно помазать.
Все же эта тема о другом и будет неправильно заводить старый разговор заново. Лучше в тех ветках.
Тоже читал в том числе и на этом форуме, что китайские моторы нужно сразу разбирать и смазывать подшипники. На самом деле подшипник разбирается легко: снимается стопорное колечко и поддевается защитная шайба. Далее несколько капель правильного масла и обратно все собрать. Народ жаловался что стоковые подшипники полностью “сухие” т.е. без смазки.
Вопрос вроде как был про Hacker A50-16S, не так уж плох двигатель, я по крайней мере не стал бы разбирать подшипник и мазать, уж если что то случилось заменить цена вопроса небольшая. Но это дело каждого. Андрей был прав полемика пошла не в той ветке.