Вопросики про Mini Inferno
Если крутить задние колеса руками, то они ощутимо тяжело поворачиваются с пощелкиванием, свободно вообще не вращаются.
Сними задний кардан и попробуй еще раз. Прошло - значит обнюхивай центральный дифф, нет - задний. Сними с шасси и прокручивая пытайся понять где щелкает. Вероятнее всего заусеница в зубьях одной из шестеренок. Вероятно также перетянуты саморезы стягивающие половинки корпуса дифференциала. Попробуй чуть-чуть их приотпустить (не больше пол-оборота). Проверь, нормально ли вращаются подшипники в дифференциале.
Возможно ли, что это пройдет после обкатки?
Возможно и пройдет, но скорее всего что-нить крякнет. Есль такая поговорка: хороший стук всегда наружу выйдет. Можно пойти по такому пути…
Что-то в последнее время эта тема напоминает театр одного актера… 😦 Давайте что-ли и я задам вопрос. Итак. Имеется стандартный мини-инферновский центральный дифф. Открытый. Перевернутый на 180 - вследствие чего стандартная “прозрачная крышечка” на него не устанавливается. Хочется либо закрыть этот дифф (капитально, так чтобы ни одна пылинка туда не проникла), либо наколхозить какой-нить закрытый центральный дифф от “десятого” масштаба.
Ваши предложения?
PS Станочным парком не обеспечен. Поэтому либо готовые диффы, либо простые для повторения закрывашки для родного.
Что-то в последнее время эта тема напоминает театр одного актера… 😦 Давайте что-ли и я задам вопрос…
PS Станочным парком не обеспечен. Поэтому либо готовые диффы, либо простые для повторения закрывашки для родного.
Вчера написал весьма объемный пост, в ответ уважаемому владельцу танка, но видимо хоте додумть и забыл, и сессия утерялась. Сегодня с удивление заметил, что поста моего нету…
При определенной сноровке, можно попытаться отлить нужную детальку из эпоксидной смолы. Я бы это делал так:
- слепить нужную деталь из парафина, обработать там пальцами что бы более менее была ровной.
- облетпить хорошим цементом, или чем то на подобии, главное – термостойкость и текучесть. Оставить достаточно большое отверстие.
- подогреть, парафин слить, залить эпоксидную смолу. Дать застыть и можно потихоньку ломать цементную форму.
(тока не бейте, я просто хотел помочь идеей)
Еще раз спасибо!
Обязательно, сегодня вечером так и сделаю, благо опыт разборки/сборки уже появляется. Если найду заусенец его чем лучше удалять ножом или напильником? Подшипники смазываются машинным маслом, если оно в дифф. попадет не страшно? Дифф-лы точно смазывать не надо? Насколько отражаются на надежности соединений частые сборки/разборки мкшинки?
Мне очень понравилось, что за все время пока ковырялся с машинкой, никто из домашних меня не побеспокоил, даже кошки! 😁
Если найду заусенец его чем лучше удалять ножом или напильником?
Ты размеры тех шестеренок помнишь? Каким напильником ты собрался туда лезть?!
Подшипники смазываются машинным маслом, если оно в дифф. попадет не страшно? Дифф-лы точно смазывать не надо? Насколько отражаются на надежности соединений частые сборки/разборки машинки?
Подшипники, если они закрытые не смазываются никак. Если открытые диффы смазывать - надо обеспечить полную герметичность корпусов дифференциалов. (Если этого не сделать, то от масла с пылью будет только хуже.) Закрытые диффы уже смазаны и лезть в них пока не надо. Закрытый дифф выглядит приблизительно вот так:
и смазка закладывается внутрь. У открытого - этой блестящей крышки нету и все внутренности торчат наружу.
Если не применять грубую силу и не срывать резьбу в пластике - частые разборки/сборки не отражаются никак.
А как регулировать зазоры? Какие он должны быть? Я открыл задний дифф. все вроде крутится, но как то плохо.
Подкладыванием тонких шайб (0.1, 0.2, 0.3 мм.) надо добиться минимального зазора в шестернях. Но при этом не допустить закусывания. Отсутствие зазоров равно как и их превышение чревато повышенным износом шестеренок. Куда подкладывать - вроде как в этой теме было.
Разобрался, проблема в заднем дифф-ле. Где можно найти регулировочные шайбы и из чего он должны быть сделаны, метал или пластик?
Добрый день.
Разобрал стоковый дифф, там между полуосями стоит шайба, из пластика, скользящий подшипник видимо… Я хочу установить металлические диффы, но никакой шайбы или подшипника не было в комплекте…
Вопрос: Нужна вообще эта шайба в конструкции металлического дифа?
Незнаю чтто за зверь,
Дык я ж и сказал - приблизительно. А вот то, что они by default пустые - не знал.
Где можно найти регулировочные шайбы и из чего он должны быть сделаны, метал или пластик?
Вот так вот когда-то советовали мне:
'“Хруст” дифференциала под нагрузкой означает, что присутствует слишком большой зазор между ведущей (pinion) и ведомой коническими шестернями. Это стандартный дефект многих моделей. Под ведущую шестерню нужно подобрать тонкую шайбу такой толщины чтобы осевой люфт составлял не более 0,1 мм, но без подклинивания при полном обороте ведомой шестерни. Еще возможен поперечный люфт всего узла дифференциала в коробке дифференциала. Тогда нужно подобрать шайбу между подшипником и коробкой дифференциала со стороны большой конической шестерни.
Если этого не сделать, очень скоро шестерни останутся без зубьев. Шайбы должны быть тонкие (0,1 - 0,3 мм) и узкие (например, 8х10 мм, чтобы не задевала за вторую обойму подшипника).
Вспомнил я свои попытки стать Левшой, когда у меня не было таких шайбочек. Взял толстую фольгу от какой-то упаковки таблеток (кружочек, который остается, когда выдавливаешь таблетку) и маникюрные ножницы. Поколдовал полчаса и с третьей попытки вырезал нужную мне шайбочку. Не очень красивую, но полгода с такой проездил, потом поставил нормальные калиброванные шайбы.
Поройся в разделе “Аксессуары” - “Винты, гайки и прочее” на сайте www.hobbycenter.ru
Можно поробовать поиском “Shim Set” и “Sim Set” (KYOSHO).’
Понятно, а если обычную шайбу по диаметру подобрать (стальную или латунную) и до нужной толщины сточить?
и до нужной толщины сточить?
До толщины толстой фольги?! Не, ну вольному воля, конечно… Но я бы лучше купил бы шоколадку. Или какую-нить пачку таблеток раскурочил бы. Или заехал бы в профильный магазин.
Без такого экстрима, конечно 😒
Фольга мне кажется очень тонкой, хотя есть для кулинарных целей вполне толстая. Шайбы которые я смотрел в магазине приблизительно 0.5 мм толщеной, стачить 0.2 - 0.4 мм не так уж сложно, сложнее сделать это равномерно. В любом случае лучше использовать специальные шайбы. Я написал в магазин в котором покупал машинку, они предложили принести показать в чем проблема. М.б. одарят меня набором шайб 😁
За принципы регулировки дифф-лов, большое спасибо!
Как сказал, уважаемый v_b… шайбы легко доступны в хобби центре - (поиск) 8x10mm Shim Set
Пожалуй заскочу сегодня туда…
шайбы легко доступны в хобби центре
Только нам с Angor’ом до хоббицентра 800 вёрст махать.
Угу, я сегодня в пилотаж поеду, м.б. там что подберу… Еще хочу колесные подшипники посмотреть, толко размер их не знаю 😦
Еще хочу колесные подшипники посмотреть, толко размер их не знаю 😦
Уж не помню, было это здесь или нет, но я надеюсь что если и было, то за повтор никто не обидится:
—www.halfeight.com—
…BEARING SIZES…*Courtesy of Hawk…
Front diff : 4ea 6x10x3
Rear diff : 4ea 6x10x3
Center diff : 2ea 6x12x4
slipper : 3ea 4x7x2.5 (EDIT: Now incl*udes bearings sizes for the two optional units INSIDE the slipper clutch)
slipper : 1ea 3x6x2.5 (small end)…
wheel/axle : 8ea 4x8x3
—www.halfeight.com—
И еще наткнулся на интересную вещь:
www.kyoshoamerica.com/techtips/half8.asp
И еще одну интересную вещицу нарыл. Может для вас это уже и не новость, но в марте Новак обещает порадовать тремя интересненькими моторчиками на 6, 7 и 9 Kv. Нормального 380-го размера, правда с валом 3.2мм. Интересно еще и то, что идущий в комплекте регулятор умеет работать как с бесколлекторниками, так и с коллекторными моторами. Моторчики - в лучших традициях Новака - датчиковые.
Подробности тут:
www.teamnovak.com/products/…/index.html
Печалит лишь цена - $155 за комплект. Башня обещает доступность в “раннем марте”
Вопрос про моторчики - Какой мотор лучше всего поставить, вместо стандартного, что бы без переделок электроники?
Есть, например, бесколлекторный мотор Mamba (8000 об/Вольт) с регулятором скорости. Зачем ему дополнительный регулятор скорости?
У бк 3 фазы,у коллекторника 2.В мини инферно глупо сделана электроника.Если менять мотор с регулем,надо будет еще поменять серво,приемник
Понятно, а я думал, что регулятор это некий переходник для состыковки бк с электроникой инферны. А какой из коллекторных моторов лучше?