Вопросики про Mini Inferno

Angor

Еще раз спасибо!

Обязательно, сегодня вечером так и сделаю, благо опыт разборки/сборки уже появляется. Если найду заусенец его чем лучше удалять ножом или напильником? Подшипники смазываются машинным маслом, если оно в дифф. попадет не страшно? Дифф-лы точно смазывать не надо? Насколько отражаются на надежности соединений частые сборки/разборки мкшинки?

Мне очень понравилось, что за все время пока ковырялся с машинкой, никто из домашних меня не побеспокоил, даже кошки! 😁

v_b
Angor:

Если найду заусенец его чем лучше удалять ножом или напильником?

Ты размеры тех шестеренок помнишь? Каким напильником ты собрался туда лезть?!

Подшипники смазываются машинным маслом, если оно в дифф. попадет не страшно? Дифф-лы точно смазывать не надо? Насколько отражаются на надежности соединений частые сборки/разборки машинки?

Подшипники, если они закрытые не смазываются никак. Если открытые диффы смазывать - надо обеспечить полную герметичность корпусов дифференциалов. (Если этого не сделать, то от масла с пылью будет только хуже.) Закрытые диффы уже смазаны и лезть в них пока не надо. Закрытый дифф выглядит приблизительно вот так:

и смазка закладывается внутрь. У открытого - этой блестящей крышки нету и все внутренности торчат наружу.
Если не применять грубую силу и не срывать резьбу в пластике - частые разборки/сборки не отражаются никак.

Angor:

А как регулировать зазоры? Какие он должны быть? Я открыл задний дифф. все вроде крутится, но как то плохо.

Подкладыванием тонких шайб (0.1, 0.2, 0.3 мм.) надо добиться минимального зазора в шестернях. Но при этом не допустить закусывания. Отсутствие зазоров равно как и их превышение чревато повышенным износом шестеренок. Куда подкладывать - вроде как в этой теме было.

Angor

Разобрался, проблема в заднем дифф-ле. Где можно найти регулировочные шайбы и из чего он должны быть сделаны, метал или пластик?

funky

Добрый день.
Разобрал стоковый дифф, там между полуосями стоит шайба, из пластика, скользящий подшипник видимо… Я хочу установить металлические диффы, но никакой шайбы или подшипника не было в комплекте…
Вопрос: Нужна вообще эта шайба в конструкции металлического дифа?

xxl2k
v_b:

Закрытый дифф выглядит приблизительно вот так:

Незнаю чтто за зверь, но дифы от ST выглядят так (в разрезе):

и они идут без смазки.
Уже не раз говорилось, что стоковые дифы заменить на эти, или шариковые поставить.

v_b
xxl2k:

Незнаю чтто за зверь,

Дык я ж и сказал - приблизительно. А вот то, что они by default пустые - не знал.

Angor:

Где можно найти регулировочные шайбы и из чего он должны быть сделаны, метал или пластик?

Вот так вот когда-то советовали мне:
'“Хруст” дифференциала под нагрузкой означает, что присутствует слишком большой зазор между ведущей (pinion) и ведомой коническими шестернями. Это стандартный дефект многих моделей. Под ведущую шестерню нужно подобрать тонкую шайбу такой толщины чтобы осевой люфт составлял не более 0,1 мм, но без подклинивания при полном обороте ведомой шестерни. Еще возможен поперечный люфт всего узла дифференциала в коробке дифференциала. Тогда нужно подобрать шайбу между подшипником и коробкой дифференциала со стороны большой конической шестерни.

Если этого не сделать, очень скоро шестерни останутся без зубьев. Шайбы должны быть тонкие (0,1 - 0,3 мм) и узкие (например, 8х10 мм, чтобы не задевала за вторую обойму подшипника).

Вспомнил я свои попытки стать Левшой, когда у меня не было таких шайбочек. Взял толстую фольгу от какой-то упаковки таблеток (кружочек, который остается, когда выдавливаешь таблетку) и маникюрные ножницы. Поколдовал полчаса и с третьей попытки вырезал нужную мне шайбочку. Не очень красивую, но полгода с такой проездил, потом поставил нормальные калиброванные шайбы.

Поройся в разделе “Аксессуары” - “Винты, гайки и прочее” на сайте www.hobbycenter.ru

Можно поробовать поиском “Shim Set” и “Sim Set” (KYOSHO).’

Angor

Понятно, а если обычную шайбу по диаметру подобрать (стальную или латунную) и до нужной толщины сточить?

v_b
Angor:

и до нужной толщины сточить?

До толщины толстой фольги?! Не, ну вольному воля, конечно… Но я бы лучше купил бы шоколадку. Или какую-нить пачку таблеток раскурочил бы. Или заехал бы в профильный магазин.

Angor

Без такого экстрима, конечно 😒
Фольга мне кажется очень тонкой, хотя есть для кулинарных целей вполне толстая. Шайбы которые я смотрел в магазине приблизительно 0.5 мм толщеной, стачить 0.2 - 0.4 мм не так уж сложно, сложнее сделать это равномерно. В любом случае лучше использовать специальные шайбы. Я написал в магазин в котором покупал машинку, они предложили принести показать в чем проблема. М.б. одарят меня набором шайб 😁
За принципы регулировки дифф-лов, большое спасибо!

funky

Как сказал, уважаемый v_b… шайбы легко доступны в хобби центре - (поиск) 8x10mm Shim Set
Пожалуй заскочу сегодня туда…

v_b
funky:

шайбы легко доступны в хобби центре

Только нам с Angor’ом до хоббицентра 800 вёрст махать.

Angor

Угу, я сегодня в пилотаж поеду, м.б. там что подберу… Еще хочу колесные подшипники посмотреть, толко размер их не знаю 😦

v_b
Angor:

Еще хочу колесные подшипники посмотреть, толко размер их не знаю 😦

Уж не помню, было это здесь или нет, но я надеюсь что если и было, то за повтор никто не обидится:

—www.halfeight.com—
…BEARING SIZES…*Courtesy of Hawk…
Front diff : 4ea 6x10x3
Rear diff : 4ea 6x10x3
Center diff : 2ea 6x12x4
slipper : 3ea 4x7x2.5 (EDIT: Now incl*udes bearings sizes for the two optional units INSIDE the slipper clutch)
slipper : 1ea 3x6x2.5 (small end)…
wheel/axle : 8ea 4x8x3
—www.halfeight.com—

И еще наткнулся на интересную вещь:
www.kyoshoamerica.com/techtips/half8.asp

v_b

И еще одну интересную вещицу нарыл. Может для вас это уже и не новость, но в марте Новак обещает порадовать тремя интересненькими моторчиками на 6, 7 и 9 Kv. Нормального 380-го размера, правда с валом 3.2мм. Интересно еще и то, что идущий в комплекте регулятор умеет работать как с бесколлекторниками, так и с коллекторными моторами. Моторчики - в лучших традициях Новака - датчиковые.
Подробности тут:
www.teamnovak.com/products/…/index.html

Печалит лишь цена - $155 за комплект. Башня обещает доступность в “раннем марте”

Angor

Вопрос про моторчики - Какой мотор лучше всего поставить, вместо стандартного, что бы без переделок электроники?
Есть, например, бесколлекторный мотор Mamba (8000 об/Вольт) с регулятором скорости. Зачем ему дополнительный регулятор скорости?

3026

У бк 3 фазы,у коллекторника 2.В мини инферно глупо сделана электроника.Если менять мотор с регулем,надо будет еще поменять серво,приемник

Angor

Понятно, а я думал, что регулятор это некий переходник для состыковки бк с электроникой инферны. А какой из коллекторных моторов лучше?

v_b
3026:

reedy

Для “восемнашек” - да. Но не для инферны. Тяжела она для таких моторчиков.

Angor:

Какой мотор лучше всего поставить, вместо стандартного, что бы без переделок электроники?

Чтобы без переделок - Kyosho X-Speed

Sleeper

мини инферно глупо сделана электроника

Ну почему же глупо? Политика у них такая - хочешь мотор получше и подешевле - покупай Кёшо. А если вот хочешь, чтобы круто было - меняй всё 😃

v_b

Выползли сегодня (ну то есть уже вчера) с киндером поплавать на малышке. Киндеру еще нет четырех, а он уже начал соображать как ею рулить на льду. Ну да это я отвлекся… В общем хочу похвастаться что-ли… На третьей минуте малышка попыталась взять брод, но он оказался несколько глубоковат для нее. Получилась подводная лодка на колесах. Эффектно вынырнув на том берегу лужи она как ни в чем не бывало продолжила движение.
Серва - пролита по шву герметиком. Приемник был замотан скотчем, а вот регуль практически ничем не прикрыт. Регуль - Robitronic Speedstar2 Micro Modified. Выше всяких похвал. Хотя повторять не советую. И как водится - снимаю с себя всяческую ответственность за возможный ущерб при повторении вами сего трюка.