Вопросики про Mini Inferno
Вопрос про моторчики - Какой мотор лучше всего поставить, вместо стандартного, что бы без переделок электроники?
Есть, например, бесколлекторный мотор Mamba (8000 об/Вольт) с регулятором скорости. Зачем ему дополнительный регулятор скорости?
У бк 3 фазы,у коллекторника 2.В мини инферно глупо сделана электроника.Если менять мотор с регулем,надо будет еще поменять серво,приемник
Понятно, а я думал, что регулятор это некий переходник для состыковки бк с электроникой инферны. А какой из коллекторных моторов лучше?
reedy
reedy
Для “восемнашек” - да. Но не для инферны. Тяжела она для таких моторчиков.
Какой мотор лучше всего поставить, вместо стандартного, что бы без переделок электроники?
Чтобы без переделок - Kyosho X-Speed
мини инферно глупо сделана электроника
Ну почему же глупо? Политика у них такая - хочешь мотор получше и подешевле - покупай Кёшо. А если вот хочешь, чтобы круто было - меняй всё 😃
Выползли сегодня (ну то есть уже вчера) с киндером поплавать на малышке. Киндеру еще нет четырех, а он уже начал соображать как ею рулить на льду. Ну да это я отвлекся… В общем хочу похвастаться что-ли… На третьей минуте малышка попыталась взять брод, но он оказался несколько глубоковат для нее. Получилась подводная лодка на колесах. Эффектно вынырнув на том берегу лужи она как ни в чем не бывало продолжила движение.
Серва - пролита по шву герметиком. Приемник был замотан скотчем, а вот регуль практически ничем не прикрыт. Регуль - Robitronic Speedstar2 Micro Modified. Выше всяких похвал. Хотя повторять не советую. И как водится - снимаю с себя всяческую ответственность за возможный ущерб при повторении вами сего трюка.
Всем привет! Потихоньку тюнингую свою мини инферну, вот хочу поделиться опытом и задать пару вопросов…
1.Если кто хочет съэкономить или рискует покупать детали из-за бугра, то скажу, что некоторые части на Киошу подходят от её клона с ДВС - модели Vulcan!
hobbyforyou.ru/catalog/3577.html Я почти стопудово уверен что подойдут обе бабочки, аморы(если они хорошие конешна, я вот не рискнул)))), с небольшими переделками подойдут кулаки(перед и зад) и с-хабы, почти один в один сделаны передн и задн диффы(ток вулкиновские диффы из металла естессна), единственная загвоздка будет в приводной шестерне, той, что передаёт вращение от межосевого диффа… Там нет чашки, и, видимо, она там не предусмотрена((( В любом случае настоятельно рекомендую перед покупкой тщательно всё обмерить и сравнить.
2.Уже определился с будущей БК системой: это будет либо Wraith 7kv либо уже попсовый AON 6kv+Quark 33A Pro Car. АОН понятно где найти, он даже в Москве попадается временами, а вот с Врэйф и регулем от кварка сложнее. Хотел бы достать именно Врэйф 7к и кварк, поэтому прошу подсказать где можно найти эти два устройства по разумной цене.
3.Какой приёмник и серву поставить получше? Не самые навороченные, но чтоб быстрые и безпроблемные? Чем кстати аналоговая серва отличается от цифровой(цифровая с микросхемой внутри?что это даёт?)?
4.Ведь можно стандартный передатчик настроить работать с новым приёмником, верно? =)
5.Подскажите где достать межосевой дифф из металла?)))) Пластмассовый думаю БК быстро сошлифует… И ещё хочу вот найти шестерни слиппера металлические…
Заранее пасиб! Думаю ваши ответы будут полезны не только мне, но и многим другим владельцам миниинферн)
имхо, я уже писал в этой теме, что з/ч от вулкана и пилотаж-мини-трагги подходят к киошо-мини-инферне, ибо они и есть ее клоны по части шасси. совместимость, конечно, не 100%ая. вулкановские амморы нормальные, но лучше сразу перебрать, как минимум - проверить затяжку крышки (герметичность)
примерять и сравнивать запчасти нада обязательно. без образцов в руках лучше ничего вулкановского не брать.
1.Если кто хочет съэкономить или рискует покупать детали из-за бугра, то скажу, что некоторые части на Киошу подходят от её клона с ДВС - модели Vulcan!
Уж если покупать из-за рубежа, то Atomic или 3Racing. И в конце концов я уж лучше куплю GPM, Yeah Racing или Topcad. Как минимум не надо будет подпиливать и подтачивать.
3.Какой приёмник и серву поставить получше? Не самые навороченные, но чтоб быстрые и безпроблемные?
Приемник или регулятор? Про серву и ESC было. И не очень давно.
4.Ведь можно стандартный передатчик настроить работать с новым приёмником, верно? =)
Да, если они из одного диапазона и одной модуляции. А именно 27АМ.
5.Подскажите где достать межосевой дифф из металла?)))) Пластмассовый думаю БК быстро сошлифует… И ещё хочу вот найти шестерни слиппера металлические…
Сам дифф врядли сошлифует. Правильно отрегулированный. А вот большую шестерню слиппера - на ура. Брать например на рцмарте:
ATOMIC (#AK77) CS Slipper Gear 24T
ATOMIC (#AK78) CS Slipper Gear 32T
Хотя, тоже было.
Приемник или регулятор?
Пардон, конечно же приемник. Любой, который “ляжет на душу”. Диапазона 27АМ и более-менее известного производителя.
Посмотрел рекламное видео нитро ст. Понравился защитный кожух на шасси. Вот интересно, он отдельно бывает?
Продолжая историю о не работающем заднем диф-ле: Отрегулировать шайбами не удалось… 😦 Пришел в магазин - посмотрели, покрутили, говорят - диф-л, наверно, бракованый… Заказал новый диф-л, дождался, собрал, то же самое 😃 Еще раз начал все смотреть, в результате: - если снять ведомые шестерни диф-ла то все крутится на ура, проблемы начинаются как только устанавливаешь их в корпус диф-ла, даже при снятой ведущей шестерне. Получается, что проблема в корпусе диф-ла??? Кто-нибудь с таким сталкивался?
Понравился защитный кожух на шасси. Вот интересно, он отдельно бывает?
Отвечу сам себе. Заодно и темку освежу.
Бывает:
Mini Inferno ST Inner Clear Body Set
Но уже нет в наличии. Видимо я забрал единственный. 😃
И еще: так, на всякий случай
Sus Arm Set(Mini Inferno)
это не “Комплект нижних рычагов для автомодели Mini Inferno”, как они утверждают, а, согласно киоше, полный комплект - 4 нижних и два верхних. (Я ж не думаю, что хоббицентр из каждого пакетика выковыривает верхние рычаги.) 😃
PS 2Angor: с диффом разобрался?
Всем доброе время суток!!! Я новичок и у мну проблема, по идее что-то с передним диффом! Описываю ситуация: Кручу левое колес в одну сторону правое колесо крутится в противоположную сторону, но когда кручу правое колесо, левое стоит!!! На сколько я понимаю оно должно крутится в другую сторону!!! Плюс когда даю средний газ, все три колеса крутятся а переднее левое стоит на месте, а вот когда потдам газку по сильнее все крутятся!!! Дак что опытный народ подсказывайте в чем проблема??? Изначально этого не было!!! После первых сильных покатушек такое случилось!
по идее что-то с передним диффом!
Делаю ставку на подклинивающий подшипник с левой стороны. Или ступичный, или на выходе из корпуса дифференциала. Подклинивать может в том числе из-за того, что между хексом и ступицей намотало какой-нить каки.
Хорошо что мне тоди делать??? Раскручивать и все смотреть??? Покупать пока не чего не надо??? Еще не поломал???
Ну не всё, а только левую сторону. Отдефектуй для начала, а там уж и сообразишь, покупать что-нить или просто почистить/смазать.
Какая должна быть серво на руле??? 4.5 кг подойдет???
ссылко с видео первых покатушек 😃 просто посмеяться
ссылко с видео первых покатушек
“Чтобы просматривать эту страницу, нужно зайти на сайт.”
Спрашивается - нахрена мне это надо. Регистрация… логины… пароли…
Какая должна быть серво на руле??? 4.5 кг подойдет???
за глаза и за уши. НО. Уже раз сто говорилось, что тогда надо будет либо расковырять новую серву и, вытащив из нее мозги, подключить к штатной электронике, либо поменять электронику. Иначе - штатная серва и никаких альтернатив.