Extra-300s от Kyosho помогите со сборкой
И это же мини сервы а мне нужны 4 стандарт.
На мини серву одевается фанерка вырезанная под стандарт серву, в принципе попробуете раз уже все установлено. Просто ваши сервы 40г а хватило бы и 22г серв а это минус 80г от взлетного веса.😉
Учту на будущее, я думаю эта не последняя модель. Спасибо любой совет на пользу.
Что решили с моторцем, бренд или не бренд, я бы глянул на Scorpion SII-3026-710 с пропеллером 15х8 и Zippy 4S 3700 35C я думаю будет неплохо где-то 4500г тяги, вообще мы вот эту программку используем , слишком мощный я бы не ставил, управляющие поверхности не сильно развиты, для 3D не пойдет, классику будет летать хорошо.
Спидконтролер с ХК я бы взял Plash 60А должно хватить там 80А мах.
Ну и сервы я бы поставил такие (если нет Hitec конечно)
TGY-390DMH High Performance MG Digital Servo (Extra Strong) 5.4kg / .11sec / 22.5g
тоже самое от производителя
BMS-390DMH High Performance Digital Servo (Extra Strong) 5.4kg / .11sec / 22.5g
Скорпион-хороший выбор (если всё с ХК тянуть).
вообще мы вот эту программку используем
))) Как бы разобраться с этим))) Открыл как в темный лес попал чужой густой и страшный)))
Игорь спасибо вы очень много даете хороших советов, правда пока не все успеваю впитать голова уже не молодая. однозначно решил что электролет, рев не по душе, может потом придет со временем, так что быть электролёту. на хк зарегился надо собирать заказ.
Как бы разобраться с этим
Там где Баттери целл - из выпадающего списка ставим например 3700 25С (батарейки с ХК при заявленных 35С выдают не более 25, поэтому не надо завышать этот параметр, но чтобы посмотреть максимальный пиковый ток, можно и 40 поставить, но это для оценки переварит ли мотор и регулятор)
Конфигурейшн - 4S1P
Контроллер - ну например 70
Мотор - из списка, сначала выбираем на ХК по весу 260 - 300 грамм с KV около 700
Пропеллер АРС электрик, диаметр - ну например 15, питч - 6 (это шаг)
В этой же строчке давим на калькулэйт и ниже в столбцах смотрим токи, тягу, напругу на акке под нагрузкой, скорость потока воздуха и некоторые рекомендации по оптимальным режимам.
Пока и этого хватит.
Открыл как в темный лес
Нужно пощелкать программку, в первый раз для всех это был темный лес, но эта программка из области-“должен знать”
в первый раз для всех это был темный лес
Не поверишь, с первого раза вник, но у меня с инглишем ОК.
Не поверишь, с первого раза вник, но у меня с инглишем ОК.
Поверю, тут даже не в инглише дело, а в знании элементарной электрики.
А вот как раз в электрике у меня и темный лес я вообще не понимаю что к чему )))))
Завтра переделаю крыло, по вашим рекомендациям.
Дальше будем думать
[quote=chu-oleg73;4287281]Там где Баттери целл - из выпадающего списка ставим например 3700 25С (батарейки с ХК при заявленных 35С выдают не более 25, поэтому не надо завышать этот параметр, но чтобы посмотреть максимальный пиковый ток, можно и 40 поставить, но это для оценки переварит ли мотор и регулятор
А как понять какой акк нужен и что такое эти 35с 25с?
А как понять какой акк нужен и что такое эти 35с 25с?
Раньше нормой в этом размере были шестибаночные акки, сейчас, с развитием технологий, предпочтение отдают четырёхбаночным. “С рейтинг” - это множитель на который умножается ёмкость акка и в итоге получается ток, который может отдать батарейка без критического снижения напряжения. Если мы берём батарейку 3700 25С, то получаем 3700 х 25 = 92500 мА или 92,5 А, делая поправку на оптимизм китайцев и на снижение ёмкости как при полёте, так и в результате усталости акка, можно предположить, что 80 - 85 ампер наша батарейка потянет.
В данном размере принято, из опыта, четырёхбаночные акки 3700 - 4000 для нормальных динамичных полётов, либо лёгкие 3300 с высоким “С рейтингом” для короткого отжига, либо 2200 шестибаночные. Понятно, что для разного напряжения моторы используются с разным KV.
Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация вот эту статейку прочти. И еще, если это ваша первая пилотажка то рекомендую сначала прикупить и полетать на пенотренере, типа Super Zoom-Sniper или слегка покруче от RC-Factory или Telink.
По поводу выбора акков, это компромисс веса, тока, напряжения, для каждого размера самоля есть устоявшиеся размеры, кол-во банок в акк, для размера 1400мм-устаревшее 5S(5 ячеек-банок в одном акк), прогрессивное 6S-высокое напряжение, низкий ток но и более тяжелые акки по сравнению с 4S, 4S-спорное решение для данного размера но я за него, минусы-высокий ток, плюсы минимальный вес, применение 3S или 7S на этом размере самоля возможно но необычно, все это есть в статейке.
бЛИН МОЗГ КИПИТ ОТ КОЛИЧЕСТВА ИНФЫ И ЧЕМ ЕЕ БОЛЬШЕ ТЕМ МЕНЬШЕ ПОНИМАЮ
Придётся потерпеть!
Алексей, очень рекомендую выйти на полетушки, пообщаться с местными пилотами, очень помогает.
Работа отнимает все время, завтра буду доделывать крыло. Купил новые болты так как те обрезал и длины не хватит чтоб переставить кабанчики и дрель как раз пришла маленькая, а то огромной страшно сверлить )))
И буду собирать фюзеляж и шасси, скоро дойдем и до начинки
Игорь спасибо. Да я думаю надо сгонять на поле поболтать.