Extra-300s от Kyosho помогите со сборкой
Как бы разобраться с этим
Там где Баттери целл - из выпадающего списка ставим например 3700 25С (батарейки с ХК при заявленных 35С выдают не более 25, поэтому не надо завышать этот параметр, но чтобы посмотреть максимальный пиковый ток, можно и 40 поставить, но это для оценки переварит ли мотор и регулятор)
Конфигурейшн - 4S1P
Контроллер - ну например 70
Мотор - из списка, сначала выбираем на ХК по весу 260 - 300 грамм с KV около 700
Пропеллер АРС электрик, диаметр - ну например 15, питч - 6 (это шаг)
В этой же строчке давим на калькулэйт и ниже в столбцах смотрим токи, тягу, напругу на акке под нагрузкой, скорость потока воздуха и некоторые рекомендации по оптимальным режимам.
Пока и этого хватит.
Открыл как в темный лес
Нужно пощелкать программку, в первый раз для всех это был темный лес, но эта программка из области-“должен знать”
в первый раз для всех это был темный лес
Не поверишь, с первого раза вник, но у меня с инглишем ОК.
Не поверишь, с первого раза вник, но у меня с инглишем ОК.
Поверю, тут даже не в инглише дело, а в знании элементарной электрики.
А вот как раз в электрике у меня и темный лес я вообще не понимаю что к чему )))))
Завтра переделаю крыло, по вашим рекомендациям.
Дальше будем думать
[quote=chu-oleg73;4287281]Там где Баттери целл - из выпадающего списка ставим например 3700 25С (батарейки с ХК при заявленных 35С выдают не более 25, поэтому не надо завышать этот параметр, но чтобы посмотреть максимальный пиковый ток, можно и 40 поставить, но это для оценки переварит ли мотор и регулятор
А как понять какой акк нужен и что такое эти 35с 25с?
А как понять какой акк нужен и что такое эти 35с 25с?
Раньше нормой в этом размере были шестибаночные акки, сейчас, с развитием технологий, предпочтение отдают четырёхбаночным. “С рейтинг” - это множитель на который умножается ёмкость акка и в итоге получается ток, который может отдать батарейка без критического снижения напряжения. Если мы берём батарейку 3700 25С, то получаем 3700 х 25 = 92500 мА или 92,5 А, делая поправку на оптимизм китайцев и на снижение ёмкости как при полёте, так и в результате усталости акка, можно предположить, что 80 - 85 ампер наша батарейка потянет.
В данном размере принято, из опыта, четырёхбаночные акки 3700 - 4000 для нормальных динамичных полётов, либо лёгкие 3300 с высоким “С рейтингом” для короткого отжига, либо 2200 шестибаночные. Понятно, что для разного напряжения моторы используются с разным KV.
Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация вот эту статейку прочти. И еще, если это ваша первая пилотажка то рекомендую сначала прикупить и полетать на пенотренере, типа Super Zoom-Sniper или слегка покруче от RC-Factory или Telink.
По поводу выбора акков, это компромисс веса, тока, напряжения, для каждого размера самоля есть устоявшиеся размеры, кол-во банок в акк, для размера 1400мм-устаревшее 5S(5 ячеек-банок в одном акк), прогрессивное 6S-высокое напряжение, низкий ток но и более тяжелые акки по сравнению с 4S, 4S-спорное решение для данного размера но я за него, минусы-высокий ток, плюсы минимальный вес, применение 3S или 7S на этом размере самоля возможно но необычно, все это есть в статейке.
бЛИН МОЗГ КИПИТ ОТ КОЛИЧЕСТВА ИНФЫ И ЧЕМ ЕЕ БОЛЬШЕ ТЕМ МЕНЬШЕ ПОНИМАЮ
Придётся потерпеть!
Алексей, очень рекомендую выйти на полетушки, пообщаться с местными пилотами, очень помогает.
Работа отнимает все время, завтра буду доделывать крыло. Купил новые болты так как те обрезал и длины не хватит чтоб переставить кабанчики и дрель как раз пришла маленькая, а то огромной страшно сверлить )))
И буду собирать фюзеляж и шасси, скоро дойдем и до начинки
Игорь спасибо. Да я думаю надо сгонять на поле поболтать.