Extreme Flight MXS 64"
одно радует, активность у них не долгая
это точно! недели две они активные, потом тишина. так что потерплю с полетами…
прикол в том, что еще несколько лет назад этой нечести не было. года три-четыре…
И музон в тему. !!
это все милая 😃
по самолету. все хорошо, но вот казалось, что с Торком самолет был по резвее. Тяги за глаза, но вот скорости на полном газу не хватает. Может просто отвык, давно не летал, тем не менее, осадочек остался 😃
тк собирал самолет не я, то вес не контролировал. только взвесил перед вылетом - 2760 с Пульсом 3300 45С.
что с Торком самолет был по резвее.
а кв у моторов, у Трока и у этого, одинаковый ??
если кв у нового меньше, шаг винта надо поставить больше )
если кв у нового меньше, шаг винта надо поставить больше )
400 у Турниги против 500 у Торка. Проп 16х8, куда уж больше…
а с торком тоже на 16х8 летали ??
тогда вот и ответ на вопрос ))
максимальные обороты двигателей при одинаковых АК отличаются на 20 процентов.
а значит максимальная линейная скорость на те же 20 процентов на новом моторе меньше.
16х8
Поставьте 15х8 и скорость увеличится, гарантирую на 100%😉
400 у Турниги против 500 у Торка. Проп 16х8, куда уж больше
Конечно, обороты уменьшил с 500 до 400 а винт тот же, убирай диаметр или добавляй шаг, попробуй 16х10(с контролем темпера конечно), 15х8 для тебя пройденный этап.
Ничего менять не буду, не критично. Самолет замечателен на всех скоростях, тяги прилично. Про “осадочек” больше для красного словца 😃
Можно, конечно, поставить 15х8, лежит без дела, но лень 😃 как сломаю 16-й, тогда поставлю 😃
400 у Турниги
У этого Turnigy Aerodrive SK3 - 5045?
Пришёл к выводу что меняя вмг, один чёрт что новую модель облётывать, потому как старые настройки ведут себя иначе и нуждаются в коррекции, поэтому самый идеальный вариант полностью идентичные модели в ангаре)). А так с новой вмг, что новый самолёт облётывать, разницы не заметил в ощущениях.
У этого Turnigy Aerodrive SK3 - 5045?
нет, у меня еще древний, желтого цвета:
потому как старые настройки ведут себя иначе и нуждаются в коррекции
а я даже приемник не переконекчивал. где то реверс рулей сделал и все. и в принципе, комфортно все.
нет, у меня еще древний, желтого цвета:
у этой линейки вообще сложности с мощностью и оборотами.
так же как у D-серии.
желтого цвета
сложности с мощностью и оборотами
Истинная правда, серия полная “нака”😦
ну… когда бралась SK еще не было 😃
а как проверить, что “сложности”? 😃 если после 10 вылетов не разобью самолет, то куплю ему новый капот и, возможно, мотор 😃
“сложность” - имеется в виду, что мотор не отдает заявленную мощность.
да и кВ - совсем китайский, сколько реально ну может и ±10 процентов быть ))
а в остальном, если таскает, то все нормально.
Но провода из мотора к регулятору, ну очень хлипкие идут.
По хорошему сразу после выхода из мотора их надо как следует закрепит на мотораме, что бы они не “играли”.
Только по отдельности, а то изоляция тоже паршивая ).
Так что мотор по возможности лучше поменять.
Я на D-серии словил срыв синхронизации, один из проводков просто отвалился.
А это тот же самый мотор )
ну не знаю, отработал мотор на Як-54, пережил самолет.
все забываю спросить: при переключении канала элеронов на максимальные расходы (позиция переключателя 2) они чуть отклоняются. в полете этого достаточно, что бы началось плавное вращение и уход с траектории.
аппа Spectrum DX8.
может кто в курсе, где это настраивается?
Поставь раздельное триммирование на полетные режимы.
Не знаю как в Спектруме, в старших Футабах есть корректировка нейтрали для каждого полетного режима. Находится прямо в меню ДуалРейтов.
Поставь раздельное триммирование на полетные режимы.
чего то не нашел. у меня нет полетных режимов, у меня каждый руль имеет индивидуальных переключатель. может мы, конечно, об одном и том же, но насколько помню, полетный режим переключает настройки на все рули сразу. хотя могу и ошибаться.
Аппы под рукой нет, пошагово не подскажу, ищи в главном меню в триммерах или полетных режимах. У меня тоже разведены расходы на свичи , нормально все триммируется раздельно.
Решить проблему не смог, пошел в ветку про аппу.
Сегодня утром ездил летать. Все бы ничего, но на предпоследней батарейке, при выполнении блендера, сорвало акк, он пробил фонарь. Но хоть не вылетел. Посадил удачно. Снова вспомнил о бортпитании 😃
Акк крепился двумя липучками + липучка на площадке и акке. Скорее всего просто не повезло или не достаточно сильно затянул.