Extreme Flight MXS 64"

Terranozavr
Маркс:

одно радует, активность у них не долгая

это точно! недели две они активные, потом тишина. так что потерплю с полетами…
прикол в том, что еще несколько лет назад этой нечести не было. года три-четыре…

николай-69:

И музон в тему. !!

это все милая 😃

по самолету. все хорошо, но вот казалось, что с Торком самолет был по резвее. Тяги за глаза, но вот скорости на полном газу не хватает. Может просто отвык, давно не летал, тем не менее, осадочек остался 😃
тк собирал самолет не я, то вес не контролировал. только взвесил перед вылетом - 2760 с Пульсом 3300 45С.

Маркс
Terranozavr:

что с Торком самолет был по резвее.

а кв у моторов, у Трока и у этого, одинаковый ??
если кв у нового меньше, шаг винта надо поставить больше )

Terranozavr
Маркс:

если кв у нового меньше, шаг винта надо поставить больше )

400 у Турниги против 500 у Торка. Проп 16х8, куда уж больше…

Маркс

а с торком тоже на 16х8 летали ??
тогда вот и ответ на вопрос ))
максимальные обороты двигателей при одинаковых АК отличаются на 20 процентов.
а значит максимальная линейная скорость на те же 20 процентов на новом моторе меньше.

kinshas
Terranozavr:

400 у Турниги против 500 у Торка. Проп 16х8, куда уж больше

Конечно, обороты уменьшил с 500 до 400 а винт тот же, убирай диаметр или добавляй шаг, попробуй 16х10(с контролем темпера конечно), 15х8 для тебя пройденный этап.

Terranozavr

Ничего менять не буду, не критично. Самолет замечателен на всех скоростях, тяги прилично. Про “осадочек” больше для красного словца 😃
Можно, конечно, поставить 15х8, лежит без дела, но лень 😃 как сломаю 16-й, тогда поставлю 😃

Marchello_Antonio

Пришёл к выводу что меняя вмг, один чёрт что новую модель облётывать, потому как старые настройки ведут себя иначе и нуждаются в коррекции, поэтому самый идеальный вариант полностью идентичные модели в ангаре)). А так с новой вмг, что новый самолёт облётывать, разницы не заметил в ощущениях.

Terranozavr
дмитрий482:

У этого Turnigy Aerodrive SK3 - 5045?

нет, у меня еще древний, желтого цвета:

Marchello_Antonio:

потому как старые настройки ведут себя иначе и нуждаются в коррекции

а я даже приемник не переконекчивал. где то реверс рулей сделал и все. и в принципе, комфортно все.

Маркс
Terranozavr:

нет, у меня еще древний, желтого цвета:

у этой линейки вообще сложности с мощностью и оборотами.
так же как у D-серии.

дмитрий482
Terranozavr:

желтого цвета

Маркс:

сложности с мощностью и оборотами

Истинная правда, серия полная “нака”😦

Terranozavr

ну… когда бралась SK еще не было 😃
а как проверить, что “сложности”? 😃 если после 10 вылетов не разобью самолет, то куплю ему новый капот и, возможно, мотор 😃

Маркс

“сложность” - имеется в виду, что мотор не отдает заявленную мощность.
да и кВ - совсем китайский, сколько реально ну может и ±10 процентов быть ))
а в остальном, если таскает, то все нормально.
Но провода из мотора к регулятору, ну очень хлипкие идут.
По хорошему сразу после выхода из мотора их надо как следует закрепит на мотораме, что бы они не “играли”.
Только по отдельности, а то изоляция тоже паршивая ).
Так что мотор по возможности лучше поменять.
Я на D-серии словил срыв синхронизации, один из проводков просто отвалился.
А это тот же самый мотор )

Terranozavr

ну не знаю, отработал мотор на Як-54, пережил самолет.

Terranozavr

все забываю спросить: при переключении канала элеронов на максимальные расходы (позиция переключателя 2) они чуть отклоняются. в полете этого достаточно, что бы началось плавное вращение и уход с траектории.
аппа Spectrum DX8.
может кто в курсе, где это настраивается?

kinshas

Поставь раздельное триммирование на полетные режимы.

Desmo

Не знаю как в Спектруме, в старших Футабах есть корректировка нейтрали для каждого полетного режима. Находится прямо в меню ДуалРейтов.

Terranozavr
kinshas:

Поставь раздельное триммирование на полетные режимы.

чего то не нашел. у меня нет полетных режимов, у меня каждый руль имеет индивидуальных переключатель. может мы, конечно, об одном и том же, но насколько помню, полетный режим переключает настройки на все рули сразу. хотя могу и ошибаться.

kinshas

Аппы под рукой нет, пошагово не подскажу, ищи в главном меню в триммерах или полетных режимах. У меня тоже разведены расходы на свичи , нормально все триммируется раздельно.

Terranozavr

Решить проблему не смог, пошел в ветку про аппу.
Сегодня утром ездил летать. Все бы ничего, но на предпоследней батарейке, при выполнении блендера, сорвало акк, он пробил фонарь. Но хоть не вылетел. Посадил удачно. Снова вспомнил о бортпитании 😃
Акк крепился двумя липучками + липучка на площадке и акке. Скорее всего просто не повезло или не достаточно сильно затянул.