Extreme Flight MXS 64"
А мы шкеримся по всяким закуткам, то дома, то столбы. Молодцы у вас.
ну я сегодня тоже летал на дороге к пляжу: погода не располагает к купаниям на море, а потому свободно. в результате выкатился и сломал винглет. да и вообще, были сложности.
со стадиона выгнали, хотя там МХ очень даже помещался. на любимый аэродром сейчас не накатаешься - у нас тут кипят стройки и дорога превратилась из федеральной трассы во фронтовую.
погода не располагает к купаниям на море
Море… это ведь ветер ВСЕГДА?
да, довольно часто. но сегодня была морось и не было ветра 😃 а иногда бывает просто сказочная погода:
жаль возле моря нет нормальной тропинки, а то бы повторил кадр 😃
посмотрел, что делает Григорий Бельцев со сломанным Эджиком и решил тоже попрактиковаться в ремонте. тем боле, что опыт с Экстрой оказался позновательным. закажу краш-кит, фонарь, капот и буду неспешно собирать. 3-й МХ в ангаре 😃 как и у Григория, у меня ничего живого нет до трубы 😦 целый только хвост, крыльям тоже досталось. по этому, если у кого есть второй-третий пангоут в чертежах - был бы рад…
мне кажется экономически нецелесообразно. Материалы, время выйдет как новый.
У меня тоже уже год тушка Махи лежит, может зимой соберусь с силами.
У меня экономия в пол цены новой тушки вышла. Время не в счет. Если капот и фонарь целы, то смысл есть.
мне кажется экономически нецелесообразно
а как же удовольствие? 😃 на время фиолетово - это ведь для души…
да и по деньгам… покупая новый не стоит забыть прибавить к нему половину стоимости разбитого самолета 😃 ведь покупая новый получаем 280$ за разбитый + 280 за новый (образно). а ремонтируя - 280 старого + 70$ апгрейда.
приблизительный расчет (опустим доставку - она есть в обоих случаях):
новый - 280$
фюз готовый - 95
капот - 23
фонарь - 23
кит - 23
итого 70$, если брать кит с капотом и фонарем
или 141$ если с фюзом, что будет половиной стоимости.
это грубый подсчет, но один фиг…
мотор хочу попробовать SK3 поставить. так сказать заиметь собственное мнение 😃 две сервы Хайтековские выжили. может восстановлю те две, у которых сломались крышки, а может закажу новые. регуляторы есть.
Если капот и фонарь целы, то смысл есть.
целый хвост. даже крыльям досталось… капот - тряпка, фонарь - щепки.
Про плёнку забыли, хорошая не дешево стоит.
Вытянул, посмотрел и засунул назад. Буду ждать рисунков от Жени.
Печаль:( Фюзеляж под замену, восстанавливать смысла нет.
Да нет, буду ждать вдохновения, со своей Махи все можно срисовать было бы желание, а его пока нет.
Игорь, а extremeflightrc.com/64-MXS-EXP-Motor-Box-Kit_p_493… кит моторбокса не поможет? Как раз половину проблемы снимет. А вообще, я понимаю так, что фюзеляж самое больное место при краше.
Зима долгая, можно и попилить, а если не получится то тогда кит поможет.
Фюзеляж под замену,
чего то фото не кажет.
Буду ждать рисунков от Жени.
пока даже не заказал. кстати, обводка по мм мне не очень помогла с Экстрой - в итоге есть отклонения в чертеже в Солиде.
Да, чет с гугль фотками проблемы постоянно. Да, мне тоже придется все заказывать и фонарь и капот, заодно и кита закажу, не знаю правда когда это случится. Только сервы KST589 с али заказал, одна посылка с такими сервами уже потерялась, это вторая, надеюсь без происшествий дойдет.
чет с гугль фотками проблемы постоянно.
у меня запасной вариант - фотоальбомы на мэил.ру. а гугль подзаеб, вечно расширение файла не прописывает.
все заказывать и фонарь и капот
я хочу взять от зубастого капот с фонарем, должно смотреться не плохо.
у меня, как всегда: фото есть, видео - нет. и хотя оператор был, увы, практика нужна не только для полетов, но и для съемок. из 9 аккумуляторов показать особо нечего. может быть позже сделаю нарезку, где видно самолет, а не размытое пятно 😃
да, фото можно увеличить… а то в теме как то мелко получается
день был испорчен странным поведением акка - Pulse Ultra 6S 3300 45С, всего 70 циклов. При даче газа чувствовалось падение тяги, в итоге сел.
Сейчас дома помучал заряднком - при заряде сопротивление было всего 3,7, почти как у нового, разрядил до 3,75 с 4,05, отдал 1860. поставил сейчас на зарядку.