Extreme Flight MXS 64"
Если подставить данные винто моторной установки в Е calc, то не трудно убедиться что максимальная эффективность для мотора ( в данном случае я говорю про OS OMA 5020 490 kv) будет примерно при 67 процентах его максимальной мощности, но ни как ни при 100, а соотвественно и полетное время больше и расход батареи меньше. Практика это подтверждает. Думаю это справедливо и для моторов других марок.
А я говорю, что в мотокальке из моего мотора дым идет! По вашей теории с 6\5 винтом можно в кругосветку! Вы мне не ответили, вы пробовали нагружать мотор в активном пилотировании? Пробовали висеть по несколько минут? Нет?Где ответы? На нет и считайте в кальке! Производители перестраховываются в кальке! Там в теории с моего мотора дым идет! А на практике он даже не теплый! Он ХОЛОДНЫЙ!!! Какая ваша практика это подтверждает? Блином? Пару бочек на среднем газу? Разворот и по-новой? Загоните его вверх, затем штопор на ноже, и так раз 6 на разных винтах! Тогда и поговорим! Подвесте его на разных винтах и смотрите токи и мощность в этот момент, тогда и продолжим. 2.5 кг массы для висения потребуют 1кВт мощности, или около того! Мотор один, батарея одна. 1кВт мы получим при том же напряжении и токе, только с меньшим винтом будут больше обороты. Но как вы заметили тянет то он по хуже, соответственно при активно меняющихся режимах 3Д пилотирования это приводит к перерасходу! Я не спорю. Это факт, о котором вам уже только в этой ветке 3 человека сказали даже не зная природу этого “феномена”! Ребята столкнулись с этим на ОПЫТЕ! Так каков ваш опыт? Активные 3Д полеты? Или просто равномерный пилотаж полукопий? Это разные вещи!!!
Режим максимальной эффективности это крейсерский режим! Режим “круиза” для копий. В этом режиме батарейки хватит на долго, да, НО на Этой мощности можно ведь и на большем винте идти! В том то и дело! Там указана эффективная мощность а не эффективный винт! На большем винте я выйду на эту мощность с меньшими оборотами! Как еще вам обьяснить?
предлагаю зарыть топор войны и подождать пока придет ко мне 16х8 хоаг. как придет, так отлетаю два одинаковых полета (например, С-11) на одной и той же батарее, а потом посмотрим сколько в нее войдет.
(например, С-11)
Компакты для классики не очень, не любят они классику, попробуй эти, классики не жаловались, да и стоят не намного дороже Компактов.
Пробовал на днях его покрутить по резче. С ходу в стенку, резкие кувырки со скорости и т.д., с виду хлипкий руль высоты, уверенно справляется со всеми тяготами и невзгодами! Нравятся его четкие фиксации на полу- и четвертях бочек. Понравился водопад! Нравятся его выходы из различных фигур. Нет ощущения тяжести! По ощущениям кажется он чуть тяжелей себовской катаны 30-ки, хотя разница в весе в два раза. Попробую снять видео… Если найду оператора… Чем больше на нем летаю, тем меньше хочется вернуться к привычному мне себовскому сбачу.
Понравился водопад!
у меня не получается 😦
а вот стенка - без проблем
Нравятся его выходы из различных фигур.
вот я и подкололся с этими выходами - к хорошему привыкаешь быстро, за пару-тройку полетов 😃 штопорил под музыку на Як-54 на небольшой высоте, и совсем забыл, что это не MXS, что если резко дать руля, то свернет еще в виток. в общем, в бетон вошел 😦
у меня не получается 😦
Центровочку нейтральную, а лучше чуть заднюю. У меня вплотную к трубе батарейки когда, он в прямом и в инверте чуть кверху идет. Вот с такой центровкой водопад - супер! Я случайно так батарейки по-запарке воткнул и… Понравилось! С такой центровкой он вообще супер маневренный! Но в ветер с такой центровкой ай-ай-ай! В штиль офигенно! Ну с фигур он согласись выходит здорово, да?! На рудер реакция на висении очень хорошая! Даже если чуть в сторону завалишь, все-равно можно выровнять! Да вообще самолет просто кайф! Я многое смог себе на нем позволить, чего раньше боялся на сбаче сделать… Распологает к себе самолет. Мне он показался резким, но дружелюбным. Вот брал у товарища, у дмитрия482 кстати, эджа метрового гиперионовского… Чуть не обоср…ся… Вот где глаз да глаз! Шустрый как понос! А этот резок, но дружелюбен как-то… Вселяет уверенность. Это очень положительно сказывается на навыках, просто главное не переоценивать себя… Мое мнение - этот самолет позволяет сделать большой шаг вперед, при условии что он своевременен определенному опыту, я бы так сказал! На нем ловлю себя на мысли, что начинаю грубить понемногу…
Клево позирует! Ну ты его любишь!!! Видно, видно что любишь!
Ну ты его любишь!!
я так отношусь ко всем моделям 😉
вот куплю фотоаппарат…
научусь летать…
еще добавлю:
фото предоставлены Сергеем Игошиным, Владимиром Гришиным и Генной 😃
Здорово! А где вы так чудно проводите время? Что за территория?
Ого, редкая возможность полетать у военных и она дается только на день авиации!
Что за территория?
это Приморский край 😃 тут военные везде добрые 😃 следующий фест тоже будет у военных, в сентябре.
на самом деле, при желании, не сложно найти заброшенную бетонную полосу. я знаю минимум 4-5 таких. другой вопрос, что до ближайшей мне ехать 50км.
нет, соврал: до ближайшей 25км, но проще проехать 50 😃
вот это я понимаю день авиации!!! у нас организаторы подобных мероприятий предлагают только “ворота”, так сказать раздолбите свой сам. всего за 200 р. 😃 … грусть, но МЫ не сдадимся!!)
раздолбите свой сам. всего за 200 р. 😃 … грусть, но МЫ не сдадимся!!)
Ага! И чем больше самолет раздолбаешь, тем лучше! Зрелищнее!
а как ещЁ?)) садиться то все равно неГде)))
Собрал недавно свой, лежал битый на полке почти 5 месяцев, начинаю влетываться.
смело летаешь! я так побаиваюсь 😃
давай, рассказывай, что под капотом, что “льешь” в бак 😃
Отличный самолет, отличный полет! Что тут скажешь…
начинаю влетываться.
На 1.10 что-то сорвалось или так было задумано, по крайней мере интересно получилось.
Как сервы TGY616?
смело летаешь! я так побаиваюсь
давай, рассказывай, что под капотом, что “льешь” в бак
Я еще сам боюсь:)
сетап:
мотор турнига l5055-400
регулятор hobbywing 80А
бек кастл 10А
сервы tgy-616
винт апс 16x8
акб 6 банок 3000 и 3300
На 1.10 что-то сорвалось или так было задумано, по крайней мере интересно получилось.
Как сервы TGY616?
На 1:10 так и было задумано, хочу научится что-то вроде восходящего knife edge spin.
616 сервы _овно, огромный люфт изначально, сильно дрожат, на элеронах при быстрых полетах не хватает усилия, хотя борт у меня 8.6 вольт (заявлено 6.6кг при 8.4 вольт, хайтек 5245 при заявленных 5.4 кг в реальности давит сильнее турниг).