Extreme Flight MXS 64"

adius2009
kinshas:

Рома, нейтральная центровка довольно точная ВЕСЧЬ, и чтобы поймать ее необходим десяток бестолковых посадок которых я бы хотел избежать, а понятие на трубе за трубой это очень ВЕСЧЬ растяжимая, а сколько в миллиметрах.

Ну тогда поехали… От конкретного самолета к конкретному самолету, из-за допустимой разнице при производстве бальзы и самой модели, самая-самая точка нейтральной центровки все-равно будет на разных местах… Но в целом, сколько у меня было самолетов, слегка передняя центровка находилась от 5 до 10 мм перед трубой, за исключением киошевского зджа. На моем мхs нейтральная, на мой взгляд, по полету моего самолета в прямом и инвертном полете, получилась точно по центру трубы. После чего для себя отметил, после многочисленных таки полетов, максимально переднюю центровку в сантиметре от центра трубы. Так что как не старайся, а несколько пробных вылетов таки прийдется сделать. Но от себя могу сказать, ставь для первого вылета в 5мм от центра трубы, думаю не ошибешься. Должна получиться чуть передняя. А вообще, на сколько я помню, то в мануале есть расстояние, от которого екстримфлай рекомендует оттолкнуться. Даже у опытных пилотов не обходится без пробных вылетов. Каждая конкретная модель индивидуальна в плане точности в мм. к центровке, как и каждый пилот. ИМХО.

kinshas:

Рома, нейтральная центровка довольно точная ВЕСЧЬ, и чтобы поймать ее необходим десяток бестолковых посадок которых я бы хотел избежать, а понятие на трубе за трубой это очень ВЕСЧЬ растяжимая, а сколько в миллиметрах.

И вот ваши же слова где вы говорите хозяину сбача о его центровке:“центровка должна быть на трубе или слегка за, это так, по простому, а дальше по полету.”
Как это понимать?

Terranozavr

у меня тоже центровка по трубе. практически на всех моделях беру за основу трубу.
батарея от трубы на 2.5см вперед. изначально было больше, но сдвигая, вплоть до трубы, разницы в полете практически не ощутил. ну разве что лифт более “жопный” получается.
а так настроить, что бы и в норме, и инверте шел без подруливания РВ, увы, не получилось. может в след. сезоне попробую.

adius2009
дмитрий482:

Рома жжжЁт, ату его АтУ!

Ну а как еще? То прям такие знания проявляем на других ветках, то 2*2 не умеем умножить…

Terranozavr
adius2009:

То прям такие знания проявляем на других ветках,

по мне так нормально все, и криминала нет. лишний раз спросить не помешает. я, например, тоже могу посчитать мотоустановку или цт, но лучше перебздеть, чем потом исправлять.

adius2009
Terranozavr:

по мне так нормально все, и криминала нет. лишний раз спросить не помешает. я, например, тоже могу посчитать мотоустановку или цт, но лучше перебздеть, чем потом исправлять.

Да не в криминале дело… Просто кому-то говорим что труба и где-то там центровка, а кому-то говорим что мол это такая тонкая материя… Так если это тонкая материя, то как не спрашивай, все-равно полет все расставит, а для начала производитель дает вполне конкретные миллиметры. The CG range for the MXS starts at 4.5 inches from the leading edge of the wing and extends back to 5 inches, measured at the wing root. Или кто-то думает что разработчики дают данные от балды?

Terranozavr
adius2009:

Или кто-то думает что разработчики дают данные от балды?

попробовав этот самолет, имею мнение, что вряд ли там замешана балда 😃 все очень четко.

adius2009
Terranozavr:

попробовав этот самолет, имею мнение, что вряд ли там замешана балда все очень четко.

И я о том же… Все основные начальные настройки даны. А дальше соль-сахар по вкусу…

kinshas

Ну вот, народ ожил!😁

дмитрий482:

Рома жжжЁт, ату его АтУ!

Явно в Омске ниже нуля!😦

adius2009:

Как это понимать?

Так вот ответ же!

adius2009:

это так, по простому

Что ЦТ в районе трубы (4.5-5" и совсем не тонкая материя) я и без мануала могу догадаться а вот НЦ (тонкая материя, Спасибо Роману;)) в 118мм это уже достойная информация позволяющая сократить непроизводительный налет.😎

Была бы эта информация раньше то и Женя опробовал бы в этом сезоне а не в следующем.😉

дмитрий482
kinshas:

это уже достойная информация

А самому глянуть в мануал не судьба!!!😁

kinshas
дмитрий482:

А самому глянуть в мануал не судьба!!!

😁 Что ниже чем ноль?

дмитрий482
kinshas:

Что ниже чем ноль?

Так не только Вам играть в эти игры;)

adius2009

Настоящие пилоты летают в любую погоду!!!😁

kinshas
afa14:

TIMMING 24°, FREQUENCY 8kHz, NUMBER OF POLES 14*

Добрался до Кастла!
Мои изменения в настройках Кастла

  1. Throttle response-High(8)
  2. PWM Rate-8kHz
    Это пока все.
    Собираюсь облетать на выходных если погода позволит.
kinshas

Закончил сборку Махи, вес без акк 2170г. ZC 3300 35С пришли в двух весах, 560г((2шт) и 520г(3шт)😁
Тапки в вес вошли но одевать их не собираюсь, так что на 45г будет легче.😉
Ну и в настройках Кастла есть возможность выключить отсечку, что я и сделаю.😁

Moonlight_Dreamer
kinshas:

в настройках Кастла есть возможность выключить отсечку, что я и сделаю.

Отсечку по…?

kinshas
Moonlight_Dreamer:

Отсечку по…?

Cut off engine, типа сохраните акк при этом угробив самоль, у меня телеметрия стоит+биппер+таймер, достаточно, ну или поставлю вольта на 3.

Moonlight_Dreamer
kinshas:

ну или поставлю вольта на 3.

На своих регуляторах ставлю 3 вольта (точно не помню, может и меньше, короче минимум из предложенных), мягкая отсечка со снижением оборотов, пользуюсь таймером, биперы верещат не по делу, телеметрии нет. Меня устраивает. Телеметрия конечно рулит, если есть.

kinshas
Moonlight_Dreamer:

ставлю 3 вольта

Так и сделаю.

Moonlight_Dreamer:

биперы верещат не по делу

Не знаю, у меня их два и всегда по делу верещат.

adius2009

А я обычно на таких акках 7 минут без проблем по таймеру отлетываю. Замеряю ток в статике, считаю ампер-часы, ставлю таймер чуть с запасом и нет проблем. Да и по тяге чувствуешь если что… Но это уже когда влетался в самоль… Биперы и телеметрия были, но толку от них много не получил. На вертикали почти всегда пищали. Только отвлекают… Отказался. При не слабых токах просадка все-равно будет. Даже на новой батарее. А при не больших, относительно возможности батареи, запищит когда уже и так понятно что тяги нет. Поэтому плавное ограничение мощности на 3.3В и какой-никакой запас дотянуть до посадки. На 3В думаю маловато… даже на поддержку скорости не хватит. Чуть стик дернешь - ограничит. 3.3 - 3.5В самое то. На 3.7 еще шпилить можно. В штатных полетах с напряжением ниже 3.7В не приземлялся. На 6S и 3300мАч на долго хватает. Токи не большие. А токоотдача в 35С дает около 130А при потреблении даже в 60А просадки сильной не наблюдалось в течении 7-8 минут. Обычно до 3.8 - 3.9В. После 7 минут просадка на земле в статике до 3.6В, но при этом можно еще и подвиснуть напоследок перед посадкой. Это из моего опыта за летние полеты на этом самолете. Сетап мой есть выше.

Moonlight_Dreamer
adius2009:

Биперы

adius2009:

На вертикали почти всегда пищали. Только отвлекают

Такая же фигня.

adius2009:

Отказался

И я. Таймер больше пользы даёт.