Extreme Flight MXS 64"
я сделал не более десятка полетов, правда и с законцовками и с шайбами и без них,
Вот об этом было бы интересно услышать. А плоские шутки, оставьте их отмороженным.
а не долбил тупо в одной конфигурации.
Долбил, потому как видел проблему в другом, а что же вы не подсказали после десяти полетов, не заметили, или не смели снизойти, я заметил разницу после первого полета.
Ладно, проехали, если че, не хотел обидеть, понимаю, недостаток вискаря да еще и холод.
Долбил, потому как видел проблему в другом
В частности и сервы 5245, их вполне хватает для моего Ёжика, возможно хватит и для Экстры, но для данного ероплана это не более чем “базовый вариант”.
А ваши метания с центровкой вызывают просто улыбку, вы как и “ископаемое” частые гости на rcgroups и там более чем доходчиво объясняется, что подход к проектированию и настройке ЕФ “несколько” отличается от 3дшопного, в особенности в части “нейтральной” задней центровке так любимой шопниками.
но для данного ероплана это не более чем “базовый вариант”.
Ну хоть в чем то сошлись.
А ваши метания с центровкой вызывают просто улыбку,
Ну хоть что-то вас улыбнуло в вашем суровом Омске. Так а центровка это личное предпочтение пилота, вы че по мануалу ее ставите, не пытайтесь удивить меня, она может конечно совпасть с мануальной но не больше. Мне так совершенно параллельно какая цт, передняя или задняя, мне нужно чтобы самолет летел по моему мнению правильно, а потом уж цт оказывается задняя или передняя, но это уже цифры не боллее.
и там более чем доходчиво объясняется,
Ну так напишите здесь, поделитесь иформацией, я не встречал.
а не долбил тупо в одной конфигурации.
больше 100 полетов, и меня данная конфигурация устраивает. эксперименты хороши, когда ищешь что то новое или скучно становится. мне пока и так комфортно.
А я не снимаю винглеты, сборка самоля занимает минуту, правда есть маленькая проблемка с упаковкой в чехлы. А закручивать крыльевые болты купил маленькую электро отвертку, быстро и удобно.
отвертка у меня тоже есть, но я ею не пользуюсь - сборка самолета для меня релаксирующий ритуал, позволяющий настроиться на полет:)
Разменял сегодня сотню полетов, на втором полете получил подарок в виде сгоревшей сервы РВ, перед взлетом проверил, сразу после взлета сгорела, хорошо заклинила в нейтрали, еще не открывал, че там произошло.
сгорела
Или заклинила?
Посмотри верхнюю крышку.
Это обидная хрень. Кстати, есть ли возможность ставить две минисерво по 3кг на РВ?
Кстати, есть ли возможность ставить две минисерво по 3кг на РВ?
дырки есть как в фюзе, так и в РВ под вторую качалку. сначала хотел поставить турниги 390, но две немного не помещались - надо было бы городить проставыши.
хорошо заклинила в нейтрали
а я недавно пол полета отлетал с неработающим элероном - воткнул провод в удлинитель, да что то не туда пошло, а чек-лист сделал формально. смотрю, в полете какой то вялый, плохо по крену рулится и в выходе в инверт скручивает. посадил от греха по дальше, увидел и офигел.
сразу после взлета сгорела
сажал как? прямо перед собой?
Насмотревшись видео “неокрепшие умы” начинают “отжиг”, а потом удивляются, что серва пошла на,
А другие “особо одаренные” начинают советовать всякую у,ню.эээээ
Или заклинила?
Посмотри верхнюю крышку.
Открыл, посмотрел, сигнал проходит до мотора, мотор не звонится, щетки скорее всего, стандартная хрень, причем без разницы бренд не бренд.
Это обидная хрень.
Не то слово, если бы где-то на вираже, была бы коробочка спичек.
сажал как? прямо перед собой?
Любовь к задней цт спасла, самоль на малом газу слегка набирает высоту, вот так по коробочке стандартно зашел и сел, выравнивание газом.
Кстати, есть ли возможность ставить две минисерво по 3кг на РВ?
Возможность предусмотрена, сейчас попытался поставить 20гр серву с другой стороны, блин, там тяга РН мешает.
Уважаемый то что мы видим после 15 секунды есть не что иное как ‘‘Vortex’’?
6.04 Vortex, но тоже не совсем четкий, первое видео после снятия законцовок, самолет еще очень нервный. У Махи еще нет комплекса (взлет, иверт, выход на вертикаль, переход в нож, неудачный Vortex, это из нового Махиного комплекса, наработки короче) поэтому пока полет пока выглядит типа чтобы такое крутануть.
почитал отзывы про HS-5245BB/MG и наткнулся на HS-225BB/MG
хватит ли их для такой модели?
рекомендованные производителем HS-7245 хоть и хайвольтные с хорошими характеристикамми, но стоят как героин.
кто на каких летает?
Во, нарыл!
KST DS515MG
Servo Type Digital
Gear Type Titanium
Stall Torque 4.60Kg.cm at 6.0V, 5.50Kg.cm at 7.4V, 6.50Kg.cm at8.4V
Speed .07sec at 6.0V, .06sec at 7.4V, .05sec at 8.4V
Voltage Rating 6V to 8.4V - Coreless Motor
Dimensions 35.5 mm wide x 15 mm thick x 29.5 mm high
Weight 35 g
Цена-42$
Любит наш народ всякое …
хватит ли их для такой модели?
чисто, имхо - слабоваты, прям в притык. а на таком самолете запас не роскошь, а производственная необходимость. была бы возможность, я бы вместо 5245 поставил по мощней чего нить
хватит ли их для такой модели?
У меня 225 на Яке 1.48м, не жалуюсь. Но на этот самолет я бы их не поставил (все таки он больше), а поставил бы, скорее всего 5495, которые стоят у меня на Себе (хоть они и тяжелее).