Extreme Flight MXS 64"
Интересные сервы. Их кто нибудь щупал? А то получится как с KST 515 которые быстрые и мощные, но с длинными качалками трясутся в нуле как ДВС.
Кстати скорость .13 -.15 вообще не смущает для самолета.
а вот она же по совсем вкусной цене:
www.aircraft-world.com/en/p1108573-gr-7980только вот скорость 0.13 не очень нравится. с такой скоростью скорее взял бы эту:
www.aircraft-world.com/en/p1003668-hp-dh16
вообще считай даром.
Интересные сервы. Их кто нибудь щупал? А то получится как с KST 515 которые быстрые и мощные, но с длинными качалками трясутся в нуле как ДВС.
Кстати скорость .13 -.15 вообще не смущает для самолета.
про граупнеры сам не знаю что за зверь. а гиперионы хайвольтные и сам пользую и знакомые пилоты тоже. за других говорить не стану, а лично у меня статистики по наработке этих серв мало - пока только имел дело с 13-ми на хвосте у акромастера, но на нём полётов меньше сотни (пока не оторвало мотораму). но по крайней мере сомнений в скорости и усилии при тесте серв не возникло, не дрожат, возврат в ноль чёткий. есть и пара 16-х, пойдут на хвост пресиженовской катане МХ, но они пока вообще не летали.
пробовал KST. действительно имеет место лютое самовозбуждение при наличии люфтов
на полете не сказывается
имеет место лютое самовозбуждение при наличии люфтов
Я лечил каплей СА на шаровый наконечник, процедуру приходится повторять периодически.
при наличии люфтов
В моем случае было люфтов минимум, меньше не бывает. Поменял kst на hitec 7245, осталась только редкая, слабая, затухающая трясучка РВ. Остальные ушли. Пробовал изменять dead band width у 7245, при значении отличном от значения по умолчанию (1), появляется трясучка тоже.
что для KST люфт, для Hitec в пределах нормы.
интересная цена. а кто-нибудь имел дело с этим магазином?
Магазин хороший, в теме про него ещё можно скидку найти и доставка была бесплатная если больше полсотни заказ.
Магазин хороший,
смотрю вот на 7245, но опасаюсь подделки. кто нибудь брал оттуда именно Hitec?
Жень, привет, как с самиком? Прикупил чёнить? Или отремонтировал?
собираюсь купить желтого. на “без рыбье птицье” летал на всем в подряд. вот, например, сегодня на Як-54 NMP-шном с х пойми какими сервами. летать, конечно, можно, даже Рор-Тор отличный получается, но это как с авто премиум-класса пересесть на самый самый эконом. сервам хоть какие расходы настраивай, один фиг будут ходить одинаково во всех положениях. так что буду брать. с финансами напряг - дом денег отнимает прилично, так что выбор стоял между 64" или 48". пока есть акки, можно взять 64", опять же, пока есть желтые.
еще вопрос: кто с Линдира заказывал, кок в комплекте ложили или докупать надо?
докупать надо?
Докупал отдельно.
Докупал отдельно.
Аналогично, карбон, черный, нравится, аж жуть но жаба душила когда заказывал…😦
еще вопрос: кто с Линдира заказывал, кок в комплекте ложили или докупать надо?
в моём лежал вот такой (только чёрный несмотря на то что артикул именно этот) -
lindinger.at/…/planet-hobby-spinner-profi-63mm-bla…
но насколько я понял это был подарок от магазина так как я отказался от бесплатных бонусов при оформлении заказа. а может их кладут как неликвид как раз из-за путаницы с цветами.
во всяком случае в яке который покупал у них позже ни кока, ни каких-нибудь других бонусов уже не было.
есть ли смысл ставить на хвост 7245, а на крыльях оставить 5245?
уже голова кипит, что поставить, что бы бюджет не подорвать, и апгрейд сделать.
5245 две рабочих осталось
смысла нет. 72 - хайвольт, 52 - обычная.
смысл есть всегда, просто летать на 6В.
на элеронах сервы не так загружены как на Элеваторе, особенно на посадках ))
есть ли смысл ставить на хвост 7245, а на крыльях оставить 5245?
я себе на маху взял комплект 7245.
ещё на пробу взял комплект таких - www.aircraft-world.com/en/p1108573-gr-7980?uid=110… - посмотрим что за зверь, но это уже на следующий сезон.