Extreme Flight MXS 64"
анекдот про быстро/качественно/недорого знаете?
Не всё, что дорого и именито, то хорошо… это я давно усвоил.
У раскрученных брендов большая маркетинговая составляющая…
всё верно, 0.08 на 40градусов.
Где?
Не всё, что дорого и именито, то хорошо… это я давно усвоил.
У раскрученных брендов большая маркетинговая составляющая…
да, не всё что дорого - хорошо. но как правило всё что дёшево - не хорошо.
я вот решил отказаться от подобных экспериментов. граупнеры взял исключительно потому что есть ещё один самолёт которому нужны сервы этого размера, но при этом не столь критичен к их характеристикам.
ну не нравятся мне у них люфты, особенно 5245
старнно. более, чем за 400 вылетов абсолютно ни каких нареканий.
более, чем за 400 вылетов абсолютно ни каких нареканий.
Посмотри на посадочное отверстие в выштамповке верхней крышки под ось средней шестерни.
Сообщение от priller_13
всё верно, 0.08 на 40градусов.
Где?
lindinger.at/…/graupner-hbs-660-bb-mg-digi-hv-serv…
www.graupner.de/en/products/7980/product.aspx
Сайт Грюпнера криво как то открывается, не отображает характеристик.
попробуйте в другом браузере, у меня в опере тоже часть таблицы обрезается. но поверьте там написано “Transit speed at 7.4V, approx. 0,08 Sek/40°”
Верю.
они мрут без нареканий
не спора ради, а статистики для… на какое кол-во их хватает? почему мрут? 409 вылетов, далеко не по коробочке. конечно, было бы не плохо для самолюбия, свалить краш на сервы, но в этом вопросе я честен перед собой и уверен, что просто зарул.
просто есть ли смысл их менять? на сколько 7245 в плане надежности лучше?
Вторая серва померла в первом ее полете, вылетел средний вал из крышки, такое статистике не поддается. За 72 ничего плохого не слышал, за Лазера я тут упоминал, что из-за 72и Лазер накрылся, но потом выяснили что зарул.
вылетел средний вал из крышки
Тоже было, чуть самик не раздеталировал после ремонта, я вроде писал об этом, вроде было предположение что это после краша, но уж больно не верится, ось промежуточной шестерни вылетела из верхней крышки, но дело в том, что эта ось и в основном корпусе болталась, отношу это к качеству Hitec. Причем это было на 47 полете.
ладно. душу жабу, делаю выбор в пользу 7245.
как в этом случае выглядит подключение питания?
Жень, я ничего не мудрил, так на 6 влт и летаю, могу предположить что 7245 хайвольтные, то если скорости и не добавиться на 6 влт, то надёжность возрастет, но эт я так думаю, может не правильно? Но в хвосте 7245 пока нареканий нет, да и люфты заметно меньше, правда я за этот сезон в принципе не много налетал-140 вылетов.
как в этом случае выглядит подключение питания?
У тебя же Аирбос, тут вариантов не много, 1. отдельное питание 2S 2. Питание от 2S основного акка с балансирных проводов, я резал термоусадку и подпаивался к 2S непосредственно к акку, но разницы большой не заметил. 2. Купи Талон.
- отдельное питание 2S
мой вариант. но как это реализовано? через ВЕС или сразу напрямую? если напрямую, то куда и что втыкать? просто батарею в приемник что ли?
- Купи Талон.
зачем? Аирбос меня устраивает более чем - просто и надежный.
зачем?
Использование 8.0 вольт.
просто батарею в приемник что ли?
Да, напрямую в любой свободный канал, провод с одного конца разьем под серву с другого под акк.
зачем? Аирбос меня устраивает более чем
У Талона мощный 8в бек.
У Талона мощный 8в бек.
Да, он.
Ага.