Прошу совета что купить.

Lazy

Не нада…Меня не поймут и опят обзовут хамом и грубияном.

eNick
Leonid-v:

Николай! В поймете смысл этих сравнений, когда пересядете на другие модели - более самолетные.

Мне кажется большой опыт здесь только мешает ! 😃

Ведь мы говорим о ПЕРВОЙ модели, летающей в ЛЮБУЮ ПОГОДУ над ЛЮБОЙ ПЛОЩАДКОЙ в руках НОВИЧКА, ЛЕГКУЮ В УПРАВЛЕНИИ, желательно без РЕМОНТА !

Моя отвечает этим требованиям, предложите альтернативу.

Lazy

Я лично - предложил альтернативу 😃 В этом же топике 😃 Считаю её более подходящей на роль первой модели. Именно с учётом опыта - своего личного и чужого. 😃
А вот с погодой и площадкой - это вы лихо, канешна.

eNick
Lazy:
  1. А что, S400 и гидридные батареи - это проблемы? Оправданна ли установка мотора с регулятором за 120 евро и литиевых батарей в пенолёт? Вопрос забавный 😃
  2. Я лично - предложил альтернативу …
  1. Считаю, что для новичка - проблемы.
    Сначала я думал как Вы, но на полетушках увидел, что почти все, купившие недорогой пайпер переделали его на безколлекторник и полимеры. В итоге стОит почти как мой бенди.

  2. Ну так дайте другим поделиться опытом и впечатлениями - я полагаю в данном вопросе новичку полезнее послушать новичка, а не опытного летчика для которого любой самолет не проблема.

Lazy

Не примите как оскорбление…
2. Впечатления - быть может, опыт - извините…Одна модель, две модели - не опыт. Новичку полезнее послушать абстрактного совета. А не эмоционально окрашенного повествования о пути к небу 😃 И опять таки, я даю советы исходя из ЛИЧНОГО мнения, а мне лично оч. приятственно полетать было именно на такой модельке, что я советовал. И вовсе это не значит, что я могу пилотировать любой самолёт. Я вааще летать не умею, а вот такого тренера - с удовольствием. Не верите - спросите у минчан, с которыми я бываю в поле.

  1. Если у народа не совсем хорошо…Значит ли это, что нужно пополнять их ряды следующим кандидатом? Собссно весь этот топик посвящён чему? Помочь человеку купить нормально летящую первую модель, которая полетит именно в простой и не дорогой комплектации. Без всяких БК и литиев. И полетит хорошо при этом 😃
    Пример этих пайперов и прочего - как раз очень нужен. Как НЕ НАДА делать.
eNick
Lazy:
  1. Впечатления - быть может, опыт - извините…Одна модель, две модели - не опыт. Новичку полезнее послушать абстрактного совета.
  2. Без всяких БК и литиев. И полетит хорошо при этом.
  3. Не верите - спросите у минчан, с которыми я бываю в поле.
  1. С величайшим почтением кажется, что Вы, Батенька, увлеклись и зажимаете ПЛЮРАЛИЗЬМ. 😂
    Новичёк сам решит, кого ему полезнее послушать. 😃

  2. Не наговаривайте на автора, он такого ограничения не вводил. 😅 Чудес-то не бывает (в отличие от геморроя).

  3. В юморе Вам не откажешь, так далеко меня ещё не посылали. 😃

Lazy
eNick:
  1. С величайшим почтением кажется, что Вы батенька увлеклись и зажимаете ПЛЮРАЛИЗЬМ. 😂
    Новичёк сам решит, кого ему полезнее послушать. 😃

  2. Не наговаривайте на автора, он такого ограничения не вводил. 😅

Неа 😃 Я не ограничиваю Вашего права давать советы и высказывать своё мнение. Просто и ясно говорю - считаю, что Вы недостаточно опытны. И как следствие, Ваши рекомендации могут быть несколько…Бесполезны?

Glinco

Блин. Ну никто мне не сможет объяснить, ЗАЧЕМ?!! тыкать мотор в 600 лошадей на ТАЗик…
Ну, где вы видели Пайпер или Цессну, вертикально взлетающую??? ЗАЧЕМ новичку такой запас тяги??? Да он никогда не научится чувствовать машину! А если акки сели? А если еще чего, а?
А вот если он научится держать в воздухе М24 с 280-м мотором или аналог (другими не управлял, а этот знаю), тогда ему будет потом проще! А не наоборот. Странные какие - то товарищи.
Сначала должно летать медленно и печально. И тяги должно быть не очень много.
Бальзу конечно на первый раз покупать жалко, не зря же самолет собирали и т.д. 😃
Дима.

eNick
Glinco:
  1. Блин. Ну никто мне не сможет объяснить, ЗАЧЕМ?!! … ЗАЧЕМ новичку такой запас тяги??? Да он никогда не научится чувствовать машину! …
  2. Сначала должно летать медленно и печально.
  1. “Блин”, для невнимательных повторяю - ветер и неопытность требуют запаса по мощности.
  2. А я предпочитаю весело и быстро. Поставьте расход на полгаза и будет “медленно и печально”.
    Запас карман не тянет.
Glinco
  1. В ветер тяга новичку нифига не даст. Тут нагрузка на крыло влияет.
  2. Ну а нафиг ему бабок стока тратить? Вы думаете полимеры переживут морковку? Что - то сомнительно.
    Дима.
eNick
Glinco:
  1. В ветер тяга новичку нифига не даст.
  2. Ну а нафиг ему бабок стока тратить? Вы думаете полимеры переживут морковку? Что - то сомнительно.
    Дима.
  1. Как новичёк, не соглашусь с Вами.
  2. У меня пережили ЧЕТЫРЕ МОРКОВКИ без проблем.
Сергеич:

О Боже! (падает в обморок)

Заметьте, не я это продолжил.

Сергеич

Извините, я по примеру Володи перейду к хамству. Не могу больше терпеть бредятины.

  1. “Блин”, для невнимательных повторяю - ветер и неопытность требуют запаса по мощности.

Коллега, зарубите себе на носу, что ветер и неопытность требуют тренировок и обучения , а не запаса по мощности. Раз и навсегда зарубите.

Что до автора поста, я, конечно, переубедить не смогу, но посоветовал бы купить семикубовый тренер. Хоть летать научитесь нормально.

eNick
Сергеич:
  1. Извините, я по примеру Володи перейду к хамству. Не могу больше терпеть бредятины.
  2. Коллега, зарубите себе на носу, что ветер и неопытность требуют тренировок и обучения , а не запаса по мощности. Раз и навсегда зарубите.
  1. Извиняю Ваш переход на хамство, т.к. понимаю, что это от отсутствия аргументов.
  2. Откуда такая безаппеляционность, видимо от БОЛЬШОГО ОПЫТА, который только вредит в данном случае.
    КАК НОВИЧЕК, Я КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСЕН,
    ЧТО НАЧИНАЮЩЕМУ ВРЕДЕН ЗАПАС ТЯГИ

    Ваше несогласие, ещё не повод так нервничать. Берегите себя.
Сергеич

Аргументы приведите. Безапеляционность - она от наблюдений за распочковавшимися последнее время дровосеками типа вас. Выедь на любую поляну - на двадцать человек дай бог один умеет держать самолёт в воздухе. Позорище.

eNick
Сергеич:

Выедь на любую поляну - на двадцать человек дай бог один умеет держать самолёт в воздухе. Позорище.

Какой Вы Батенька закомплексованный однако. Когда на водительские права сдавали, наверно от позора ещё не успокоились. 😅 Не стыдитесь новичков, все через это прошли. Своим “позорищем” только отобьете у человека желание летать.

alexd
eNick:

Какой Вы Батенька закомплексованный однако. Когда на водительские права сдавали, наверно от позора ещё не успокоились. 😅

Хотелось бы, по крайней мере, не уклоняться от темы самолетов.
Суммируем - Вы предлагаете новичку учиться в стиле “табуретка с мотором”, т.е., неважно как оно в небе болтается, лишь бы мотор это тянул. Спрашивается, как это соотносится с умением летать?

Сергеич

eNick, я не вижу от вас аргументов в пользу большого запаса мощности. Поэтому продолжаю утверждать, что на пенопластовой бздюлине с полуторным запасом мощности новичЁк научится только дёргать ручки, а не летать. Дай ему в руки обыкновенный ДВСный тренер, и он положит его ещё на взлёте.

eNick:

Не стыдитесь новичков, все через это прошли. Своим “позорищем” только отобьете у человека желание летать.

Я новичков не стыжусь, я их жалею. У человек, может, талант спрятан, а вы его своим запасом мощности в землю зароете. Автору темы предлагаю обратиться ко мне, научу летать бесплатно и на нормальной модели. Потом поймёте, что вам надо купить. Ну это если вы летать хотите. А если купить - тогда не ко мне 😃

С такими советчиками можно бороться только так, видимо, раз слов не понимаете.

eNick
alexd:
  1. Хотелось бы, по крайней мере, не уклоняться от темы самолетов.
  2. Суммируем - Вы предлагаете новичку учиться в стиле “табуретка с мотором”, т.е., неважно как оно в небе болтается, лишь бы мотор это тянул. Спрашивается, как это соотносится с умением летать?
  1. Я за, скажите это юмористам и невротикам.
  2. К сожалению придётся повториться для нечитавшим мои посты и ссылки.
  • Считаю Ваше сравнение с табуреткой неудачным. В небе “оно” прекрасно управляется. На посадке очень устойчиво.
  • Считаю, что первая модель должна летать без “умения летать”. Асами не рождаются.
Lazy

Поддерживаю!
Если кто-то хочет летать - он поймёт. Придёт, посмотрит, 3 раза спросит и выслушает. Если ему нужна дешёвка и понты - “литий, бк и неубиваемая модель” - фтопку. Летит планер, мотор ему только мешает. 😃 Если кто-то в состоянии опровергнуть - с радостью выслушаю. Против “оно” никто не спорит. Но вот ставить на “оно” 200-т ваттный мотор - это бред.

Сергеич

Асами не рождаются.

Гениально, ё-маё. На тыщу процентов согласен. Только асом не стать, вися на моторе против ветра, да. Для этого воздух надо чувствовать.

И вот ещё. Николай, попросите вашего идеологического вдохновителя объяснить вам, как новичку, получше, что управляемость в небе и устойчивость на посадке - это ещё не полёт, это всего лишь характеристики модели.