50E PA Katana MX vs Edge-540 3DHS
Я боюсь что эти два самолета практически противоположности по поведению. Эдж будет намного резче и жестче, но с тем же более маневренный.
Извините но мне кажется что для более правильного сравнения вам надо смотреть EDGE в размере 58" так как Katana MX имеет размер 57".
добавлением самолета 50Е класса.
Планируемый сетап 6S с минимальным весом (2х2200), с тягой 2-2,3 веса.
Вы думаете это было про Эджа 1м20см? 😃
Вы думаете это было про Эджа 1м20см?
50Е вроде как подразумевает вроде как 1м20см?
Олег, автор совершенно корректно пытается сравнить самолеты одного класса КатануМХ и Эдж 58". Оба самолета относятся к классу 50Е, в который очень ориентеровочно попадают модели с размахом 1.45-1.55 и имеют мотоустановку мощьностью около 1квт.
Оба самолета относятся к классу 50Е, в который очень ориентеровочно попадают модели с размахом 1.45-1.55
Теперь понял, спасибо за разъяснения!! просто наверно попутал 50" и 50Е.
Олег, автор совершенно корректно пытается сравнить самолеты одного класса КатануМХ и Эдж 58". Оба самолета относятся к классу 50Е, в который очень ориентеровочно попадают модели с размахом 1.45-1.55 и имеют мотоустановку мощьностью около 1квт.
Всегда казалось, что 50 класс - это от 1.5м.
Мне кажется эти оба самолета - 40-го класса.
Мне кажется эти оба самолета - 40-го класса.
На оф сайте пресижена указанно что Катана мх 57";
на оф сайте 3DHS уканно что EDGE 58"
50Е это наверно что то немного другое если Виктору ( vic_bull) не составит труда то он объяснит это более подробно,
Планируемый сетап 6S с минимальным весом (2х2200), с тягой 2-2,3 веса.
Время полета 5 минут мне хватит.
Пытаюсь осваивать 3D, кое что уже получается.
Ветер - люблю.В общем до Нового года время на выбор еще есть, но как выбрать не знаю
Планирую 28 посетить мероприятие владельцев РА (бешенной собаке семь верст не крюк).
От РА, считаю, претендент больше Экстра МХ - с родным сетапом получается бомба!!! Поставил собственный рекорд - 17минут полетного времени.
Только вортексы, все же, лучше ставить - есть некоторая продольная неустойчивость.
Вот скажите, мы чем-нибудь человеку задавшему вопрос поможем, выясняя нигде не записанную и ни кем не установленную “классность”? Был некий ДВСный 50 класс, в котором рулили Ямада63 и Саито82. Переродился он в некий электрический класс, с мотоустановкой около 1квт мощности, называют его 50, 50Е переодически вспоминая, что есть еще 50 кубов бензина, чтобы не путать. Какая суть разница, вроде всем понятно, что речь идет о самолете около 1.5м размаха ±. Если очень надо называть это 40 классом, давайте проведем дебаты и будем называть. 😃 Или давайте не будем. Но только в другой теме, зачем человеку тему портить?
От РА, считаю, претендент больше Экстра МХ
А чем Катана то МХ не угодила? Если вы летаете в планерном режиме 17 мин на Экстре, почему этого не сделает Катана?
Ждем в гости!!!
Постараюсь приехать )
Извините но мне кажется что для более правильного сравнения вам надо смотреть EDGE в размере 58" так как Katana MX имеет размер 57".
именно из этих двух самолетов и выбираю )
От РА, считаю, претендент больше Экстра МХ
Экстра мне не нравится, хотя видел только Extra от EF.
Экстра мне не нравится, хотя видел только Extra от EF.
А чем Экстра то не нравится? И чем тогда такое сильное отличие в Вашем понимании Катаны от Экстры?
Катана ЭмИкс - самый свежий самолёт в линейке ПА, Экстра сильно старше, если брать, то конечно свежак.
Ехай на слёт, там пощупаешь (аж завидно) сравнишь вживую, в полёте, обратная дорога под пиво даст время для размышления и принятия ОКОНЧАТЕЛЬНОГО решения.
Удачи!!!
Вот скажите, мы чем-нибудь человеку задавшему вопрос поможем, выясняя нигде не записанную и ни кем не установленную “классность”? Был некий ДВСный 50 класс, в котором рулили Ямада63 и Саито82. Переродился он в некий электрический класс, с мотоустановкой около 1квт мощности, называют его 50, 50Е переодически вспоминая, что есть еще 50 кубов бензина, чтобы не путать. Какая суть разница, вроде всем понятно, что речь идет о самолете около 1.5м размаха ±. Если очень надо называть это 40 классом, давайте проведем дебаты и будем называть. 😃 Или давайте не будем. Но только в другой теме, зачем человеку тему портить?
А чем Катана то МХ не угодила? Если вы летаете в планерном режиме 17 мин на Экстре, почему этого не сделает Катана?
Как минимум говорить и сравнивать надо одинаковое - для этого и придумали ориентировочную классификацию.
Первая ссылка в гугл приведет к классификации.
Что до излишнего гонора и апломба, посмотрели бы видюхи с полетами - прежде чем про плайнерный стиль писать.
там пощупаешь (аж завидно)
Олег подтягивайтесь!!😁😁
Олег подтягивайтесь!!
Спасибо тёзка!!! 2100 км, 28 часов поездом, 2 часа 10 минут самолётом… служил я у вас рядом за МКАДом, в Балашихе…
Ехай на слёт, там пощупаешь
уже решено )), естественно еду.
Уже даже в ветке отписался, что приеду с Яшкой от Сомензини ) и маленьким Эджиком от 3DHS.
А чем Экстра то не нравится?
если бы я знал ).
на самом деле, Экстры ЕФ и РА были в первом списке, постепенно отсеялись.
Если я правильно понял, Катана будет более фанистая, а Эджик более резкий.
То же самое пронаблюдал в среду при облете Яшки от Сомензини.
После него запустил Эджа, так он такой нарядный зараза )), резкий как …, особенно сразу после посадки Яка.
И самое неприятное, что мне нравятся оба поведения.
Спасибо тёзка!!!
Ничего, Олег, мы из Рязани как нибудь и к Вам приедем )), бешеной собаке семь верст не крюк, что уж говорить про 1800
маленьким Эджиком от РА.
ПА не делает Ежей…
бешеной собаке семь верст не крюк, что уж говорить про 1800
Вот именно Москали на юга ездиют и за полторы тысячи верст и не чего!!
мы из Рязани как нибудь и к Вам приедем
Welcome!!! uralrc.com/viewtopic.php?f=25&t=2764
Москали на юга ездиют
Не тока Москали:)
Если я правильно понял, Катана будет более фанистая, а Эджик более резкий.
слышал такое мнение (не мое)
Ехтра от ПА более послушная чем катана.
производители типа 3dhs более инертные.
собственно пока не попробуешь не поймешь(мое).