Extreme Flight 60" Extra 300-EXP

erno
Terranozavr:

СА не залит? петли становятся жесткими и ломкими, когда гнущаяся поверхность пропитана клеем.

А как её вклеить, не пролив CA? Всегда считал, что это надо делать вот так:

Таймкод не сработал, вклеивание петель на 10:55

kinshas
Terranozavr:

СА не залит? петли становятся жесткими и ломкими,

Есть не хитрая технология, просто мажем серединки (места сгибов) клееотталкивающим составом, я использую силикон.

Terranozavr
erno:

А как её вклеить, не пролив CA?

в этот раз умудрился вклеить не замазав рабочую часть. делал отверстия и туда закапывал клей чз тонкие носики с ХК

st77

Не понимаю зачем устраивать сырбор вокруг сего “момента” очевидно одно ; при грамотной вклейке “рояльная” 100% гарантии, майлар 99, зачем рисковать? Цена петель копеечная по сравнению с ценой краша

Дмитрий_Омск
kinshas:

готов проследовать туда

без обид но Вы по моему уже в каждой теме 😁

Terranozavr:

самые бескомпромиссные

именно тема петель уже пройдена, поэтому и высказываемся

kinshas
Дмитрий_Омск:

без обид но Вы по моему уже в каждой теме

А кому это мешает? Мой совет, не стоит подражать Дяде Диме.

Дмитрий_Омск:

тема петель уже пройдена

Покажите тему где она пройдена? Предлагаю офтоп петель на этом закрыть.

Terranozavr
st77:

при грамотной вклейке “рояльная” 100%

так при грамотной и майлар не плох. а если неаккуратно, то капли клея хватит, что бы перечеркнуть все достоинства. минус тех, что на фото выше - не всегда ходят свободно. может у фирменных этого недостатка нет, а вот у китайских полно.

в общем, тут как и бренд\не бренд, спектрум\футаба, электро\двс. каждый д-ет, как хочет

Губанов_Игорь

Возможно, дело в полетных нагрузках. В таком размере не один самолет видел с выдранным элероном (EF EDGE). Кто попроще летает, проблем с петлями не имеет…

st77

“В таком размере не один самолет видел с выдранным элероном”

видимо сообщество привыкло учиться на своих ошибках…

sashkin
st77:

Не понимаю зачем устраивать сырбор вокруг сего “момента”

я уже давно ничего не пишу, а Вы все продолжаете…Кто у строил сыр бор?

Губанов_Игорь:

Кто попроще летает, проблем с петлями не имеет…

Нам блинчиком летать, блинчиком…

st77:

Цена петель копеечная по сравнению с ценой краша

дело не в этом - петли имеются

erno:

У меня не вынуло, а именно порвало\срезало

если б это было массово, то уже бы давно заменили наборы

st77:

“В таком размере не один самолет видел с выдранным элероном”

скажите это дяде, с видео выше…он штатно собирает самолеты, а профессионалы летают и облетывают…

Кстати сказать, у меня в одном наборе петли 2х видов встречаются (потоньше и потолще)причем пресобраны вперемешку, без логики.

st77

du-bro -самый оптимальный вариант

afa14

утром, пока заряжал акки, устроил дома секцию кройки и шитья.
сначала сделал из джинсов супруги элегантные капри.
потом сшил такой чехол. внутри 3мм ЕРР сложенное пополам

st77

Здорово:) главное чтоб жена была не против

sashkin

Сегодня с утра ждал хорошей погоды облетать, но погоду не давали - то дождь, а потом ветрище. Но решил сделать маленький полетик, если не облет нового самолета, то мы летаем и в сильный ветер.
Отлетал 4 минуты, после чего мне просто посоветовали донастроиться и всетаки подождать более удачной погоды. Центровка передняя, мотор 4120/18 акси, прет только так, на улице не жарко - мотор холодный.
Все удачно, в ветер много не поймешь, но то, что самолет зачетный - это факт. Полетный вес 2580гр без обтекателей колес.

afa14

по поводу задней стойки.
заменил штатную тоненькую на 2мм велосипедную спицу

основная идей с выносе вперед “пружины”, чтоб не выгибало в месте захода в шарнир

kinshas
afa14:

основная идей с выносе вперед “пружины”

Пару дней назад тоже пружину поставил, только сам агрегат по аналогии с 3DHS с карбоновым поводком. Есть в дневнике только без пружины еще, никак не проапдейтю.

sashkin
afa14:

основная идей с выносе вперед “пружины”, чтоб не выгибало в месте захода в шарнир

Да, это действительно лучше

7 days later
atomic76
sashkin:

просто шок-парни!!!как это возможно?

Я думаю чуть убыстрена запись.