Extreme Flight 60" Extra 300-EXP

st77

“В таком размере не один самолет видел с выдранным элероном”

видимо сообщество привыкло учиться на своих ошибках…

sashkin
st77:

Не понимаю зачем устраивать сырбор вокруг сего “момента”

я уже давно ничего не пишу, а Вы все продолжаете…Кто у строил сыр бор?

Губанов_Игорь:

Кто попроще летает, проблем с петлями не имеет…

Нам блинчиком летать, блинчиком…

st77:

Цена петель копеечная по сравнению с ценой краша

дело не в этом - петли имеются

erno:

У меня не вынуло, а именно порвало\срезало

если б это было массово, то уже бы давно заменили наборы

st77:

“В таком размере не один самолет видел с выдранным элероном”

скажите это дяде, с видео выше…он штатно собирает самолеты, а профессионалы летают и облетывают…

Кстати сказать, у меня в одном наборе петли 2х видов встречаются (потоньше и потолще)причем пресобраны вперемешку, без логики.

st77

du-bro -самый оптимальный вариант

afa14

утром, пока заряжал акки, устроил дома секцию кройки и шитья.
сначала сделал из джинсов супруги элегантные капри.
потом сшил такой чехол. внутри 3мм ЕРР сложенное пополам

st77

Здорово:) главное чтоб жена была не против

sashkin

Сегодня с утра ждал хорошей погоды облетать, но погоду не давали - то дождь, а потом ветрище. Но решил сделать маленький полетик, если не облет нового самолета, то мы летаем и в сильный ветер.
Отлетал 4 минуты, после чего мне просто посоветовали донастроиться и всетаки подождать более удачной погоды. Центровка передняя, мотор 4120/18 акси, прет только так, на улице не жарко - мотор холодный.
Все удачно, в ветер много не поймешь, но то, что самолет зачетный - это факт. Полетный вес 2580гр без обтекателей колес.

afa14

по поводу задней стойки.
заменил штатную тоненькую на 2мм велосипедную спицу

основная идей с выносе вперед “пружины”, чтоб не выгибало в месте захода в шарнир

kinshas
afa14:

основная идей с выносе вперед “пружины”

Пару дней назад тоже пружину поставил, только сам агрегат по аналогии с 3DHS с карбоновым поводком. Есть в дневнике только без пружины еще, никак не проапдейтю.

sashkin
afa14:

основная идей с выносе вперед “пружины”, чтоб не выгибало в месте захода в шарнир

Да, это действительно лучше

7 days later
atomic76
sashkin:

просто шок-парни!!!как это возможно?

Я думаю чуть убыстрена запись.

sashkin
atomic76:

Я думаю чуть убыстрена запись.

st77:

а по моему “ушустрена”

Я сейчас спрошу у товарища Jase на файсбуке

то что он отличный пилот - это факт, но зачем надо было

atomic76:

Я думаю чуть убыстрена запись.

st77:

а по моему “ушустрена”

заниматься этим((((

atomic76
sashkin:

Я сейчас спрошу у товарища Jase на файсбуке

Если запись убыстрена, думаете он так и скажет?😃. А то что классный пилот-бесспорно.

sashkin
atomic76:

Если запись убыстрена, думаете он так и скажет?. А то что классный пилот-бесспорно.

если честно, я даже не думал о том, что запись “убыстрена” или ускорена…просто задал вопрос товарищу))))

kinshas

Запись смонтирована из множества зачетных кусков, но чтобы ускорялась, не заметил, нормальная скорость, посмотрите его ролики, это его стиль вождения.

sashkin:

я даже не думал о том, что запись “убыстрена”

Точно!

sashkin
sashkin:

просто задал вопрос товарищу))))

This whole video is just as is and normal speed. I didn’t make it faster at all

хотите верьте, а хотите нет - в чистом виде его ответ выше строчкой

Губанов_Игорь

Вот как он сам пишет о себе “Когда мне было 8 лет, я начал учиться летать 50cc Як моего отца 54. Однажды я приобрел навык взлета и посадки гигантский масштабный самолет, я полетел, что самолет в течение 2 лет на многих мероприятиях. Когда мне было 10 лет, я начал летать конкуренции. Мой первый конкурс был конкурс IMAC в фундаментальных класса, где я получил 2-е место, и мой второй конкурс я получил первое место. С тех пор, я был завербован в…”