Extreme Flight 60" Extra 300-EXP
Вот зачем другие петли, если майлар отлично служит, что что, а петли у меня ни разу не отклеивались, нужно сразу нормально вклеивать и всё.
честно скажу, что при наличии петель, я бы на всех своих самолетах майлар заменил на рояль или штыри.
(просто когда они нужны их нет, а когда самолет уже собран, покупать смысла нет)
объясню.
как правило (на всех прошедших через меня самолетах),
если хочется сделать максимальные углы отклонения,
получается достаточно большой зазор между плоскостью и отклоняемой поверхностью (1,5-2 мм).
соответственно появляется люфт плоскостей между собой.
может это и не принципиально с точки зрения пилотажа, но инженерные мозги противятся.
а потому приходится идти на компромисс, уменьшая зазор, что приводит к уменьшению углов.
(ну примерно так)
скажет так, видел вариант на Эдике-Х у которого зазор в рудере был порядка 5 мм, что бы достичь рекомендованных углов.
Про ветер полностью согласен, но вот
… зачем другие петли, если майлар отлично служит…
- родные из коробки ломкие, у меня после 300 полётов сперва элерон срезало, потом РН. Не на экстре, но тоже от EF самолёт, вряд ли они разные петли в разные модели кладут.
Ещё желательно, перед вклейкой стабилизатора и руля направления приклеить брусочек бальсы в фюзеляж под нижнюю петлю. Там мяса маловато и поэтому нижняя петля чаще других повреждается при жестких посадках.
она не от этого повреждается, а от мягкой стойки. колесо постоянно бьет в РН
разобрался куда клеить загадочные детали
[/URL]
косынки со ступенькой идут на левый борт
[/URL]
загадочные детали
Точно загадочные! Кстати, снятый кок поможет снизить температуру мотора, хотя может этих загадочных деталей будет достаточно.
снятый кок поможет снизить температуру мотора
Вы еще предложите без капота и тапок летать 😃
нее
без кока совсем друго
снятый кок поможет снизить температуру мотора
без кока другой полет
ИМХО скорость меньше
можно еще и капот снять 😉
Вы еще предложите без капота и тапок летать
Без капота не предложу а вот без тапок, почему бы и нет, тем более что вес у них запредельный.
По поводу кока, это как вариант решения проблемы.
тапки я заменил сразу. и колеса на бОльшие
разобрался куда клеить загадочные детали
Так чего там разбираться,в инструкции все написано,куда и зачем клеить 😃,нужно внимательно прочитать.
чета я ачкую (с)
после зимнего сезона на зальниках ну очень не комфортно 😦
мандражже на малых высотах
поменял заднюю стойку на кетайскую.
мне нравится
Подскажите а где посмотреть рекомендуемый двигатель Torque 4016?- на Линдингере не нашел
Подскажите а где посмотреть рекомендуемый двигатель Torque 4016?
А нафиг? Альтернативы полно.
А так то конечно на ЕФ extremeflightrc.com/Extreme-Flight-RC-Torque-4016T…
И много где ещё:
www.aerobertics.be/productDetail.php?prod=697&cat=…
atlantahobby.com/…/Torque-4016-500-V2-Outrunner-p7…
Пытаюсь подобрать двигатель но цены очень велики в переводе на нашу гривну, но моторе экономить не стоит вот и думаю, родного мотора на сайте производителя нет в наличии- в соседней ветке по laser есть сетап для бедных с мотором SK 3 5045, незнаю…
сетап для бедных с мотором SK 3 5045
Нормальный мотор, бери 500кв под 6 банок.
но моторе экономить не стоит
Мотор - это просто тягло. Чтоб были приличные подшипники, обмотки, магниты, геометрия.
Не стоит экономить на сервах, это продолжение пальцев пилота.
сетап для бедных с мотором SK 3 5045
Китайцы уже вполне прилично делают моторы. Процент брака повыше, это да.
Пытаюсь подобрать двигатель но цены очень велики в переводе на нашу гривну, но моторе экономить не стоит вот и думаю, родного мотора на сайте производителя нет в наличии- в соседней ветке по laser есть сетап для бедных с мотором SK 3 5045, незнаю…
Я не бедный, поэтому не люблю платить лишнего за одно и тоже по сути)))) летаю на 5045 600kv 5 банок. Почти 300 вылетов. Кто мне докажет что мой мотор хуже хакера аналогичного при цене в 3 раза ниже буду признателен, пока все что я знаю про брендовые моторы, это “теплый ламповый звук” - все знают что он есть но никто не может его услышать…
Я сравнивал хакер с SK3 3536 на одном самолете, разницы не почувствовал. Возможно у брендовых моторов могут быть более стойкие подшипники, но цена вопроса копейки.
5045 подходит по креплению или нужно переделывать? Если действительно этот мотор не уступает рекомендованному породистому мотору- почему нет?, главное что бы самолёт не потерял возможность делать то на что он способен из за мотора и если что, то грешить только на свои кривые руки. Если нет- то лучше уже подождать и купить комплектующие такие как нужно! Лично моё Имхо