Extreme Flight 60" Extra 300-EXP
Что вам не понятно? Для такой модели прочности и майларовых хватает с лихвой.
Можно было и не откусывать а загнуть на обратной стороне как гвозди на заборе.
как гвозди на заборе
Клеить петли “практичнее” на пенополиуретановый клей, а расчёску нужно использовать по прямому назначению, не засовывая “гвоздики” куда попало.
Если в петле есть отверстия или по краям зазубрины, то эту пластину выдернуть возможно только с куском древесины. И чем это “практичнее” на пенополиуретановый клей?
А если посмотреть экономически, то на эпоксидку ещё и дешевле:)
Я может чего не понимаю, но полёты на электричке 1,5м в ветер 5, а тем более 10м/с, это более похоже на полёт пакета “Магнит” пущенного по ветру. Ещё заметил что как правило утверждающие про такой ветер меряют его “на глаз”, а по факту делим на 2. Я утверждаю что никакой связанный и ровный полёт со связками фигур вы не выполните в такой ветер. Про рядовые посадки тоже повеселило, и как много вы в такой ветер стабильно сажаете? Стабильно это например за сто посадок даже винт не чиркнули, про выломанные шасси я и не упоминаю. Ну и хотелось бы высказаться про неистощимое желание что то улучшить. Вот зачем другие петли, если майлар отлично служит, что что, а петли у меня ни разу не отклеивались, нужно сразу нормально вклеивать и всё.
Вот зачем другие петли, если майлар отлично служит, что что, а петли у меня ни разу не отклеивались, нужно сразу нормально вклеивать и всё.
А где вы прочитали что майлар отклеился? и что он не нормально вклеен? Захотел поменять, поменял и описал как сделал. Кому интересно тот прочитал и сказал спасибо. О чем диспут? Хотите сказать что зря сделал? Я лично так не считаю.
Вот зачем другие петли, если майлар отлично служит, что что, а петли у меня ни разу не отклеивались, нужно сразу нормально вклеивать и всё.
честно скажу, что при наличии петель, я бы на всех своих самолетах майлар заменил на рояль или штыри.
(просто когда они нужны их нет, а когда самолет уже собран, покупать смысла нет)
объясню.
как правило (на всех прошедших через меня самолетах),
если хочется сделать максимальные углы отклонения,
получается достаточно большой зазор между плоскостью и отклоняемой поверхностью (1,5-2 мм).
соответственно появляется люфт плоскостей между собой.
может это и не принципиально с точки зрения пилотажа, но инженерные мозги противятся.
а потому приходится идти на компромисс, уменьшая зазор, что приводит к уменьшению углов.
(ну примерно так)
скажет так, видел вариант на Эдике-Х у которого зазор в рудере был порядка 5 мм, что бы достичь рекомендованных углов.
Про ветер полностью согласен, но вот
… зачем другие петли, если майлар отлично служит…
- родные из коробки ломкие, у меня после 300 полётов сперва элерон срезало, потом РН. Не на экстре, но тоже от EF самолёт, вряд ли они разные петли в разные модели кладут.
Ещё желательно, перед вклейкой стабилизатора и руля направления приклеить брусочек бальсы в фюзеляж под нижнюю петлю. Там мяса маловато и поэтому нижняя петля чаще других повреждается при жестких посадках.
она не от этого повреждается, а от мягкой стойки. колесо постоянно бьет в РН
разобрался куда клеить загадочные детали
[/URL]
косынки со ступенькой идут на левый борт
[/URL]
загадочные детали
Точно загадочные! Кстати, снятый кок поможет снизить температуру мотора, хотя может этих загадочных деталей будет достаточно.
снятый кок поможет снизить температуру мотора
Вы еще предложите без капота и тапок летать 😃
нее
без кока совсем друго
снятый кок поможет снизить температуру мотора
без кока другой полет
ИМХО скорость меньше
можно еще и капот снять 😉
Вы еще предложите без капота и тапок летать
Без капота не предложу а вот без тапок, почему бы и нет, тем более что вес у них запредельный.
По поводу кока, это как вариант решения проблемы.
тапки я заменил сразу. и колеса на бОльшие
разобрался куда клеить загадочные детали
Так чего там разбираться,в инструкции все написано,куда и зачем клеить 😃,нужно внимательно прочитать.
чета я ачкую (с)
после зимнего сезона на зальниках ну очень не комфортно 😦
мандражже на малых высотах
поменял заднюю стойку на кетайскую.
мне нравится
Подскажите а где посмотреть рекомендуемый двигатель Torque 4016?- на Линдингере не нашел
Подскажите а где посмотреть рекомендуемый двигатель Torque 4016?
А нафиг? Альтернативы полно.
А так то конечно на ЕФ extremeflightrc.com/Extreme-Flight-RC-Torque-4016T…
И много где ещё:
www.aerobertics.be/productDetail.php?prod=697&cat=…
atlantahobby.com/…/Torque-4016-500-V2-Outrunner-p7…
Пытаюсь подобрать двигатель но цены очень велики в переводе на нашу гривну, но моторе экономить не стоит вот и думаю, родного мотора на сайте производителя нет в наличии- в соседней ветке по laser есть сетап для бедных с мотором SK 3 5045, незнаю…