Extreme Flight 60" Extra 300-EXP
У меня не вынуло, а именно порвало\срезало. Все четыре.
Эрно, а можно по порядку, как все произошло, просто обрыв четырех петель не укладывается в теорию вероятности, у меня такое случалось только при морковке с приличной высоты.
По моему просто хреновый материал, какой то жёсткий и ломучий.
Майлар используют на самолетах до 1,8м (3DHS например) и никто не жалуется.
учитесь садить правильно, работайте газом,
Я бы с интересом послушал, есть тема в новичках, готов проследовать туда.
Майлар используют на самолетах до 1,8м
тоже везде использовал раньше. но на МХ впервые вклеил “как надо”, вернее, думал, что “как надо” - вырвало петли при поп-топ (вышли из пазов, забрав с собой кусочки бальсы). но от этого петли хуже не стали.
По моему просто хреновый материал, какой то жёсткий и ломучий.
СА не залит? петли становятся жесткими и ломкими, когда гнущаяся поверхность пропитана клеем.
учитесь садить правильно,
вклейте нормальные петли
смотрю, Дмитрии с Омска самые бескомпромиссные - все знают, все умеют, всех научат…
учитесь садить правильно, работайте газом
Катану от прессижн я в руки сажал)))) как этот буду сажать еще не знаю))))
Эрно, а можно по порядку, как все произошло, просто обрыв четырех петель не укладывается в теорию вероятности, у меня такое случалось только при морковке с приличной высоты.
Уже потом вспомнил, что на одном из резких манёвров показалось, что что-то хрустнуло - скорее всего это лопнуло 1-2 петли. Задним умом понятно, что надо было садиться и смотреть - а что же это хрустнуло, но тогда не обратил внимания. А на одном из следующих манёвров оторвало совсем.
Майлар используют на самолетах до 1,8м (3DHS например) и никто не жалуется.
Майлар майлару рознь. Мне (уже сейчас 😃) не нравиться именно тот, из которого штатные петли. Порылся в закромах, отрыл у себя такой. Совсем другой по структуре, мягче и волокнистый. Надо было сразу из него делать, но это, опять, задним умом уже понятно, когда собирал так не особо задумываясь поставил те, что шли в комплекте.
причем тут это? у меня целый пакет петель разных, завтра сфотографирую
я почему то считал, что у меня целый пакетик их:)
СА не залит? петли становятся жесткими и ломкими, когда гнущаяся поверхность пропитана клеем.
А как её вклеить, не пролив CA? Всегда считал, что это надо делать вот так:
Таймкод не сработал, вклеивание петель на 10:55
СА не залит? петли становятся жесткими и ломкими,
Есть не хитрая технология, просто мажем серединки (места сгибов) клееотталкивающим составом, я использую силикон.
А как её вклеить, не пролив CA?
в этот раз умудрился вклеить не замазав рабочую часть. делал отверстия и туда закапывал клей чз тонкие носики с ХК
Не понимаю зачем устраивать сырбор вокруг сего “момента” очевидно одно ; при грамотной вклейке “рояльная” 100% гарантии, майлар 99, зачем рисковать? Цена петель копеечная по сравнению с ценой краша
готов проследовать туда
без обид но Вы по моему уже в каждой теме 😁
самые бескомпромиссные
именно тема петель уже пройдена, поэтому и высказываемся
без обид но Вы по моему уже в каждой теме
А кому это мешает? Мой совет, не стоит подражать Дяде Диме.
тема петель уже пройдена
Покажите тему где она пройдена? Предлагаю офтоп петель на этом закрыть.
при грамотной вклейке “рояльная” 100%
так при грамотной и майлар не плох. а если неаккуратно, то капли клея хватит, что бы перечеркнуть все достоинства. минус тех, что на фото выше - не всегда ходят свободно. может у фирменных этого недостатка нет, а вот у китайских полно.
в общем, тут как и бренд\не бренд, спектрум\футаба, электро\двс. каждый д-ет, как хочет
Возможно, дело в полетных нагрузках. В таком размере не один самолет видел с выдранным элероном (EF EDGE). Кто попроще летает, проблем с петлями не имеет…
“В таком размере не один самолет видел с выдранным элероном”
видимо сообщество привыкло учиться на своих ошибках…
Не понимаю зачем устраивать сырбор вокруг сего “момента”
я уже давно ничего не пишу, а Вы все продолжаете…Кто у строил сыр бор?
Кто попроще летает, проблем с петлями не имеет…
Нам блинчиком летать, блинчиком…
Цена петель копеечная по сравнению с ценой краша
дело не в этом - петли имеются
У меня не вынуло, а именно порвало\срезало
если б это было массово, то уже бы давно заменили наборы
“В таком размере не один самолет видел с выдранным элероном”
скажите это дяде, с видео выше…он штатно собирает самолеты, а профессионалы летают и облетывают…
Кстати сказать, у меня в одном наборе петли 2х видов встречаются (потоньше и потолще)причем пресобраны вперемешку, без логики.
du-bro -самый оптимальный вариант
утром, пока заряжал акки, устроил дома секцию кройки и шитья.
сначала сделал из джинсов супруги элегантные капри.
потом сшил такой чехол. внутри 3мм ЕРР сложенное пополам
Здорово:) главное чтоб жена была не против
Сегодня с утра ждал хорошей погоды облетать, но погоду не давали - то дождь, а потом ветрище. Но решил сделать маленький полетик, если не облет нового самолета, то мы летаем и в сильный ветер.
Отлетал 4 минуты, после чего мне просто посоветовали донастроиться и всетаки подождать более удачной погоды. Центровка передняя, мотор 4120/18 акси, прет только так, на улице не жарко - мотор холодный.
Все удачно, в ветер много не поймешь, но то, что самолет зачетный - это факт. Полетный вес 2580гр без обтекателей колес.
по поводу задней стойки.
заменил штатную тоненькую на 2мм велосипедную спицу
основная идей с выносе вперед “пружины”, чтоб не выгибало в месте захода в шарнир
основная идей с выносе вперед “пружины”
Пару дней назад тоже пружину поставил, только сам агрегат по аналогии с 3DHS с карбоновым поводком. Есть в дневнике только без пружины еще, никак не проапдейтю.
основная идей с выносе вперед “пружины”, чтоб не выгибало в месте захода в шарнир
Да, это действительно лучше
немного видео (вторая половина ролика)
priwet wsem,
ja tolko naschol eto video:
Denis
priwet wsem,
ja tolko naschol eto video:
Jase Dussia wringing out the Extreme Flight 60 Extra 300 EXP
Denis
просто шок-парни!!!как это возможно?