Extreme Flight 60" Extra 300-EXP
крестовина не совподает по отверстиям с моторбоксом модели
Аналогично.
какой длины их делать?
Я вычитал на rcgroups, что дубру самую длинную ставят на предпоследнюю дырочку, я на РВ поставил на последнюю, а ну и я сам делал качалки для серв из 1мм карбона.
Long : Mounting holes at: 23, 25, 28 and 32mm. Total length-36mm.
Спасибо! А то я думаю, хватит ли 30мм.
хватит ли 30мм.
Вот у меня как раз 30мм до дырочки.
без батареи и винглет вес вышел 2080 грамм
жду погоды
вес вышел 2080 грамм
Маха вышла на 100гр тяжелей. Тоже в ожидании погоды, ветер, дождь.
без батареи и винглет вес вышел
у Лазера, а какая разница, сколько вышел столько и вышел☕
обнаружил бяку. половинки РВ не в одной плоскости. бабочка около 3-4мм. даже не знаю, как их выкрутить обратно…
обнаружил бяку
Лечится просто, выгибаешь в другую сторону так же 3-4мм, в результате этого на пленке появляются морщины, разглаживаешь эти морщины и вуаля.😉 На Махе такая же фигня была.😁
У нас ветер 20мс, пипец!😮
Думал. Попробую
Облетал. Центровка передняя с акком 3300
Полностью понять модель не успел…
Оторвало РН
Мой косяк с проклейкой.
Посадить не смог
Надо было ронять в поле, а я попытался зайти на полосу. РН запутался в РВ
Жалко фонарь. Капот и шасси целое. Остальное буду восстанавливать.
Упал, судя по всему, на крыло. Заломана концевая нервюра
Разрушения конечно приличные но не смертельные. Жалко конечно, особенно по такой нелепости. В траву кидать было бы правильное решение, я Слика сажал с заклинившей в крайнем положении сервой РН, летит боком, ничего не сделаешь, ну трава у меня рядом с забором была отличная, сам видел, туда я его и кинул, до сих под живой.
Какой-то ЕФ 300й 60" ероплан не счастливый, то падают, то изготовитель забудет трубу положить:(
В траву кидать было бы правильное решение
умная мысля приходит опосля. да и рулился он по началу нормально, пока РН не встал перпендикулярно как тормоз 😃
потихоньку пазлы складываются
клеил на ПВА столяр, поэтому так долго.
меняю битые куски обшивки фрагментами
починил крыло
Костя может стоило бы попробовать полиуретановый однокомпонентный клей типа AkFix Pa-360? Он и сохнет максимум час и вспенивается и заполняет все щели. Лишний клей можно оперативно удалять и получается достаточно жесткое соединение. Если надо чтобы вспенился больше то сперва одну часть водичкой оросить. Если надо чтобы не сильно выпирал то малярным скотчем поверху проклеить.
Нет. ПВА самое то
потихоньку собираю
выходные без погоды не прошли в пустую
немного не в цвет синяя пленка
трещины на фонаре заклеил изнутри скотчем.
возможно куплю новый фонарь
занял свое место
Как новый!
потихоньку влетываюсь
для комфортрой центровки перенес регулятор под батарею
подоспело видо с облета
для меня был важный момент - будет ли он ровно летать после такого ремонта
ничего особенного, пробный полет на мегапередней ценровке. в последствии батарею сдвинул на 60мм
Константин, а сколько лет лабрику, если я правильно разглядел ?
Моему уже 8,5 ))
А самолет хуже летать не стал ИМХО ))
с центровкой определился. влетываюсь
возможно скоро заменю проп на 16/8
традиционное телефоновидео
возможно скоро заменю проп на 16/8
По крайней мере попробовать можно, я раза четыре переходил с 16 на 15 и обратно в течении 100 полетов решая что это окончательно, крайний раз после месячного перерыва поставил 15й, меня хватило на один полет, на 15 винте самолет не зажигалка короче. С Экстрой может быть по другому, все таки полегче планер. Кстати с каким акком летал, 3300 40С?
Не. Временно на одолженных говнотурнигах 3000 40С
Заказываю револектрикс 3300 40-60с 500грамм