Как облегчить профильное крыло из синего пенопласта ?

Tauren

На грамм 20 легче будет, можно и не резать, я б не заморачивался.
На счёт угля.
Не у каждого есть возможность юзать уголь. Да и не каждый имеет навыки.

voraks
Prikupets:

Прошу совета!
Сделал крыло профиль типа Clark Y, размах каждой консоли 60 см, ширина в центроплане 25, на кончике 18. Толщина 2 см в самом толстом месте. Передняя кромка и лонжерон - 3x3 сосна (что было!). Обтяжка планируется скотчем или пленкой. Вес без обтяжки получается 130г. Как лучше облегчать ? Дырки круглые вырезать горячей трубой, или еще как ? По какой схеме ? Перед лонжероном или за ним ? Есть какие-нибудь практические идеи ? Может есть какие-нибудь доки, фоты или статьи ?

Уже премного благодарен каждому ответившему !

Насчет облегчения неподскажу, а на будущее практический совет. Крыло лучше делать из потолочки с бальзовым или сосновым лонжероном. Оно и легче в разы и жесткость отличная. У меня модель экстры с размахом крыла 750мм влезла в 90г, а у Вас ТОЛЬКО крыло 130г.

xelix
voraks:

Насчет облегчения неподскажу, а на будущее практический совет. Крыло лучше делать из потолочки с бальзовым или сосновым лонжероном. Оно и легче в разы и жесткость отличная. У меня модель экстры с размахом крыла 750мм влезла в 90г, а у Вас ТОЛЬКО крыло 130г.

А потолочка стандартная или половина по толщине, то есть 1,5мм?

Glinco

Кстати, вопрос такой. А зачем облегчать? Летал летом на М24, так ветром его сдорово колбасит… Нагрузка по расчетам у него 35 г/дм2.

Сейчас строю эксперементальную машину, высокоплан, цельнокартонный, фотки где - то есть, потом сделаю отдельную тему. Так при размахе 1400 мм. и площади 32.2 дм. собираюсь получить взлетную массу 1400 гр., то есть 43 гр/дм2. Думаю, что такая нагрузка плюс закрылки будет лучше при легком ветре.

Так что слишком облегчать тоже не очень… Да и прочность надо поддерживать.

Дима.

Prikupets
Glinco:

Кстати, вопрос такой. А зачем облегчать?
Дима.

Я планирую уложиться в 550 грамм. Тяга 450 грамм по моим расчетам (на свежей батарее). Если делать массу и нагрузку больше, увеличится полетная скорость, и площадь для полетов потребуется значительно большая и моя реакция - быстрее.

В общем сначала попробую не облегчать. Посмотрем как поведет себя. Потом если надо вырежу треугольные дыры. Делают же у бутылколетов крылья из синиго пенопласта, ничего не облегчая !

Cherkashin
Prikupets:

Прошу совета!
Сделал крыло профиль типа Clark Y Уже премного благодарен каждому ответившему !

да не нужно его облегчать!!
потеря прочности не соизмерима с выигранным весом 😦.
а вот скотчиком пройтись по всему - это очень даже полезно.
я обычно вставляю в крыло пустотелые кончики для удочек
встречаются иногда на базарах.
а окантовка деревом тоже не лучший вариант - при поломках ремонт усложняется
лучше 2 слоя скотча