Как облегчить профильное крыло из синего пенопласта ?
На грамм 20 легче будет, можно и не резать, я б не заморачивался.
На счёт угля.
Не у каждого есть возможность юзать уголь. Да и не каждый имеет навыки.
Прошу совета!
Сделал крыло профиль типа Clark Y, размах каждой консоли 60 см, ширина в центроплане 25, на кончике 18. Толщина 2 см в самом толстом месте. Передняя кромка и лонжерон - 3x3 сосна (что было!). Обтяжка планируется скотчем или пленкой. Вес без обтяжки получается 130г. Как лучше облегчать ? Дырки круглые вырезать горячей трубой, или еще как ? По какой схеме ? Перед лонжероном или за ним ? Есть какие-нибудь практические идеи ? Может есть какие-нибудь доки, фоты или статьи ?
Уже премного благодарен каждому ответившему !
Насчет облегчения неподскажу, а на будущее практический совет. Крыло лучше делать из потолочки с бальзовым или сосновым лонжероном. Оно и легче в разы и жесткость отличная. У меня модель экстры с размахом крыла 750мм влезла в 90г, а у Вас ТОЛЬКО крыло 130г.
Насчет облегчения неподскажу, а на будущее практический совет. Крыло лучше делать из потолочки с бальзовым или сосновым лонжероном. Оно и легче в разы и жесткость отличная. У меня модель экстры с размахом крыла 750мм влезла в 90г, а у Вас ТОЛЬКО крыло 130г.
А потолочка стандартная или половина по толщине, то есть 1,5мм?
Кстати, вопрос такой. А зачем облегчать? Летал летом на М24, так ветром его сдорово колбасит… Нагрузка по расчетам у него 35 г/дм2.
Сейчас строю эксперементальную машину, высокоплан, цельнокартонный, фотки где - то есть, потом сделаю отдельную тему. Так при размахе 1400 мм. и площади 32.2 дм. собираюсь получить взлетную массу 1400 гр., то есть 43 гр/дм2. Думаю, что такая нагрузка плюс закрылки будет лучше при легком ветре.
Так что слишком облегчать тоже не очень… Да и прочность надо поддерживать.
Дима.
Кстати, вопрос такой. А зачем облегчать?
Дима.
Я планирую уложиться в 550 грамм. Тяга 450 грамм по моим расчетам (на свежей батарее). Если делать массу и нагрузку больше, увеличится полетная скорость, и площадь для полетов потребуется значительно большая и моя реакция - быстрее.
В общем сначала попробую не облегчать. Посмотрем как поведет себя. Потом если надо вырежу треугольные дыры. Делают же у бутылколетов крылья из синиго пенопласта, ничего не облегчая !
Прошу совета!
Сделал крыло профиль типа Clark Y Уже премного благодарен каждому ответившему !
да не нужно его облегчать!!
потеря прочности не соизмерима с выигранным весом 😦.
а вот скотчиком пройтись по всему - это очень даже полезно.
я обычно вставляю в крыло пустотелые кончики для удочек
встречаются иногда на базарах.
а окантовка деревом тоже не лучший вариант - при поломках ремонт усложняется
лучше 2 слоя скотча
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"40bf8ffc3df9550077794769":{"_id":"40bf8ffc3df9550077794769","hid":3672,"name":"voraks","nick":"voraks","avatar_id":null,"css":""},"41b8a4ac3df9550077792e83":{"_id":"41b8a4ac3df9550077792e83","hid":5271,"name":"Prikupets","nick":"Prikupets","avatar_id":null,"css":""},"41f627693df9550077792609":{"_id":"41f627693df9550077792609","hid":5808,"name":"Glinco","nick":"Glinco","avatar_id":null,"css":""},"420f055b3df95500777922c3":{"_id":"420f055b3df95500777922c3","hid":6040,"name":"Tauren","nick":"Tauren","avatar_id":null,"css":""},"42c29f6a3df9550077790423":{"_id":"42c29f6a3df9550077790423","hid":7960,"name":"Cherkashin","nick":"Cherkashin","avatar_id":null,"css":""},"4356a0fa3df955007778eb9b":{"_id":"4356a0fa3df955007778eb9b","hid":9697,"name":"xelix","nick":"xelix","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5108","hid":36,"title":"Электролёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Самолёты с электрическими мотоустановками.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3991,"post_count":111770,"last_post":"66b5e12e563b07d603c81f95","last_topic":"66b24d2a3627b35af44acfe5","last_topic_hid":572512,"last_topic_title":"Мотоустановка для пилотажки 1450мм.","last_ts":"2024-08-09T09:28:14.334Z","last_user":"4f3e22e13df955007774805c"}},"topic":{"_id":"43bfe56c9970730077ffaf95","hid":33833,"title":"Как облегчить профильное крыло из синего пенопласта ?","views_count":2533,"last_post_counter":12,"cache":{"post_count":12,"first_post":"43bfe56c9970730077ffb4a9","first_ts":"2006-01-07T15:59:40.000Z","first_user":"41b8a4ac3df9550077792e83","last_post":"43c3a1989970730077ffb4bf","last_post_hid":12,"last_ts":"2006-01-10T11:59:20.000Z","last_user":"42c29f6a3df9550077790423"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5108"},"subscription":null,"pagination":{"total":12,"per_page":25,"chunk_offset":6},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}