Вопрос по зарядке акков
FAQ:
rcopen.com/forum/f36/topic27567
☕
www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol
Для Вашей батареи скорее всего МАКСИМАЛьНЫЙ ток заряда будет 900mA.
Зарядник естественно на LiPo настроить.
NiMh совсем другое дело:
www.rcdesign.ru/articles/engines/nimh
Успехов!
Данные статьи я читал. Немного неправильно сформулирован вопрос. Как правильно подобрать ток заряда по обьему акка.
Спасибо, что ответили на мой вопрос.
Ёмкость акка = “С”
ЛиПо заряжают максимально током 1C, т.е. в Вашем случае макс. 0,9А=900mA
Можно и меньше, просто дольше заряжать будет.
Народ правильно говорит.
LiPo надо заряжать 1С, в твоем случае 0.9А.
На твоей зарядке нету разряда LiPo. Да он собственно и не нужен на Липольки.
А на NiMg разряд на твоем ЗУ есть.
Если надо могу инструкцию выложить.
Народ правильно говорит.
LiPo надо заряжать 1С, в твоем случае 0.9А.
На твоей зарядке нету разряда LiPo. Да он собственно и не нужен на Липольки.
А на NiMg разряд на твоем ЗУ есть.
Если надо могу инструкцию выложить.
Добрый вечер.
Так все же каким током заряжать NiMg? С=1000 мА.
Добрый вечер.
Так все же каким током заряжать NiMg? С=1000 мА.
Током 100 мА ☕
Током 100 мА ☕
Или 500мА или 2А, зависит от батареи. У Ni/Mh бывают разные максимальные токи заряда.
Током в 100мА их точно не убъёшь, но я-бы советовал ~250мА, т.к. некоторые зарядники типа JJ Power при 100мА дельта пик не всегда ловят (мой по крайней мере).
А лучше посмотреть у производителя.
Или 500мА или 2А, зависит от батареи. У Ni/Mh бывают разные максимальные токи заряда.
Током в 100мА их точно не убъёшь, но я-бы советовал ~250мА, т.к. некоторые зарядники типа JJ Power при 100мА дельта пик не всегда ловят (мой по крайней мере).
А лучше посмотреть у производителя.
Я знаю точно, если большим током зарядить, то они ооочень сильно греются… так что рисковать не стоит Я думаю…
Если простые “бытовые” NiMh аккумы, то обычно пишут что ток заряда - С/10 (С-емкость аккума)
Для силовых NiMh аккумуляторов по-моему уже другие токи заряда, хотя неуверен…
Таблица хоть и старая:
www.batt-mann.de/cellinfo.pdf
Laden=ток заряда
Kurz=недолгая нагрузка
Dauer=постоянная нагрузка
Я знаю точно, если большим током зарядить, то они ооочень сильно греются… так что рисковать не стоит Я думаю…
Если простые “бытовые” NiMh аккумы, то обычно пишут что ток заряда - С/10 (С-емкость аккума)
Для силовых NiMh аккумуляторов по-моему уже другие токи заряда, хотя неуверен…
Что хотим от акка?
Скорость отдачи тока у никад и МН увеличиться если заряжать 1.5С и даже 2С
но при зарядке лучше не перегревать больше 50град да и вольтаж у банок будет разный
заряд 0.1 позволит получить более равномерное напряжение и длительность работы но меньше мощности
в литературе силовые никелевые советуют
1С до 85% емкости(напряжение дойдет до 1.2В), 2С до 96% далее 1С до 99%, далее 3-5% 0.1С (поймать дельта пик, те падение В на 3-5 миллиВ)
Встречал, что при перерывах перед исползованием подкачивают большим напряжением - 6 банкам подсоединяют ненадолго спайку из 10
после разрядки в кондиционер для выравнивания напряжения
через 5-10 циклов полная разрядка(0.8-0.9В) для стирания памяти и на полдня 0.05С или меньше (разрушаются окислы)
питание аппаратуры 0.1С
хранить в прохладе до 2град 40-60% емк(0.9-1В)
при температуре меньше 5град заряжать только 0.1С и менее
Для Литиевых просто специализированный зарядник тк как они быстро набирают Вольты при 1С и далее ток постепенно снижается до 3% от исходного
Можно почитать инструкцию по разным способам зарядки,разрядки
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHDJ1&P…
и прикупить на все случаи жизни и в автомате
rcopen.com/forum/f36/topic27567
[quote=samabs;229018]
Купил Kokam LI-PO 3 банки 900mahc, и зарядник JJ Power.
Подскажите, как правильно подбирать ток заряда-разряда для LI-PO и NiMg.
Свои Li-po, 2-х и 3-х баночные я заряжаю током 0.3-0.5С.
Самолет летает гораздо дольше,чем после зарядки током 1С.