настойка эл. планера

modeler

Доброго всем времени суток.java script:emoticon(‘😃’, ‘smid_9’)
😃 Недаво приобрел электро планер e-hawk 1400 от Thunder Tiger,если кто летал на такой машине
будте добры поделитесь опытом настойки и подготовки ее к первому старту, а то очень не хочется разбить новую модель.

Fly_Zevs
modeler:

Доброго всем времени суток.java script:emoticon(‘😃’, ‘smid_9’)
😃 Недаво приобрел электро планер e-hawk 1400 от Thunder Tiger,если кто летал на такой машине
будте добры поделитесь опытом настойки и подготовки ее к первому старту, а то очень не хочется разбить новую модель.

как не прискорбно, а неразбить ее не получится… не летает она на штатном движке и кадмиях или гидридах… видел полет сей птици, после переделок, начинающим на б/к и полимерах… хорошо идет… а в ухи задувает ветер и ее подкидывет… у самого в багажнике лежит такая… вот думаю вернуть в магазин… эх… китай…

modeler

Дауж, вы меня сильно расстроили, java script:emoticon(‘😦’, ‘smid_1’)
😦
а что если вообще отказаться от двигана и исполизовать модель как планер.

adv
modeler:

Доброго всем времени суток.java script:emoticon(‘😃’, ‘smid_9’)
😃 Недаво приобрел электро планер e-hawk 1400 от Thunder Tiger,если кто летал на такой машине
будте добры поделитесь опытом настойки и подготовки ее к первому старту, а то очень не хочется разбить новую модель.

С б/к 29мм/62г. от Гореславца (hivolt) прекрасно летает на 8 гидридах по 1000 mah, набор высоты - вертикальный. Планирование, конечно, не как у чистого планера, но вполне прилично.
Чувствительна к ветру, посадка требует внимательности.
У меня настроены флапероны (стоит по серве на крыло), посадочный режим - элероны вверх, посадка поспокойнее проходит.
V-tail лучше не делать (у меня стоит 2 сервы на хвост) - сильно валится вниз при повороте.
Прямые петли крутит на ура, бочки и обратные на таком профиле - это экстрим, но тоже делаются.

Особых тонкостей настройки нет, пробуй поначалу с руки без мотора. Привыкнешь - газ в пол и в небо!

Сразу советую обозначить полосой/пятном одно крыло - плохо видно ориентацию.

Да , крыло лучше крепить нейлоновыми винтами - целее будет.

Насчет нельзя не разбить: не надо долго летать вертикально вниз с мотором на полном газу и все будет хорошо 😃. Это ж планер, хоть и электро! Если грамотно настроен - брось ручки и он сам летит.

Удачи.

SergeyFM

я тоже такой купил, но пока не собирал. я видел как летает подобный, так у него очень слабо креление стабилизатора, часто отлетает. Может как-то неправильно он укреплен? Подскажите, как его ПРАВИЛЬНО укрепить, а то если просто его вставить… кажется это все слабо будет. Не хочеться повторять чужих ошибок…

adv
SergeyFM:

я тоже такой купил, но пока не собирал. я видел как летает подобный, так у него очень слабо креление стабилизатора, часто отлетает. Может как-то неправильно он укреплен? Подскажите, как его ПРАВИЛЬНО укрепить, а то если просто его вставить… кажется это все слабо будет. Не хочеться повторять чужих ошибок…

Иногда при сборке применяется клей, а в некоторых случаях даже эпоксидный 😃!!!

Там даже в мануале написано: вклеить на смоле! Это ж не сборно-разборная стендовая модель, нагрузки на оперение довольно приличные.

SergeyFM
adv:

Иногда при сборке применяется клей, а в некоторых случаях даже эпоксидный 😃!!!

Там даже в мануале написано: вклеить на смоле!

вы знаете, читать я умею и даже не по слогам.
если просто вклеить его на эпоксидке, ( как и сделал знакомый) то через несколько дней -полетов хвост начал шевелится и он постоянно его подклеивает.
вот я и хотел уточнить - кто как усиливает этот узел.?

adv
SergeyFM:

вы знаете, читать я умею и даже не по слогам.
если просто вклеить его на эпоксидке, ( как и сделал знакомый) то через несколько дней -полетов хвост начал шевелится и он постоянно его подклеивает.
вот я и хотел уточнить - кто как усиливает этот узел.?

Без обид 😃! Просто по описанным симптомам напрашивался вариант сборки “насухо”.
Был у нас тут, по рассказам, один кадр, который аппарат под 4-х кубовый ДВС собрал “на силах трения” и взлетел на нем. Вообщем чудом удалось его на землю в целости вернуть.

Насчет вклейки рулей: знакомый, видимо, промазал только паз в фюзе под стаб.
У меня проклеен сам замок половин (место стыковки) и торец каждой половины приклеен к противоположной от паза стенке фюза. Проблем никаких даже после после энергичных эволюций и попыток приложить аппарат об землю при посадке.

Удачи.

SergeyFM

а носовая часть , на которую крепится эл.двигатель не слабая? у меня такое чувство, что винты выломаются из корпуса при первой не совсем удачной посадке. Может его нужно усилить?
И еще. Винты крепления мотора расположены горизонтально. Может нужно их пересверлить, что бы они были вертикально? Ведь тогда облегчится регулировка выкоса мотора . или я не прав?

adv
SergeyFM:

а носовая часть , на которую крепится эл.двигатель не слабая? у меня такое чувство, что винты выломаются из корпуса при первой не совсем удачной посадке. Может его нужно усилить?
И еще. Винты крепления мотора расположены горизонтально. Может нужно их пересверлить, что бы они были вертикально? Ведь тогда облегчится регулировка выкоса мотора . или я не прав?

Да, нос тоже вызвал сомнения в прочности, особенно для установки БК. У меня моторный шпангоут усилен накладками-шайбами на смоле из 2-х мм текстолита с обеих сторон, при затяжке винтов крепления мотора он как бы зажимается между этими накладками. В верхней части прорезано сегментное окно охлаждения.

Выкос регулировать особо не надо.
Во-первых, он там уже есть - моторный шпангоут стоит с выкосом.
Во-вторых, настроить его хорошо на все режимы полета не удастся, учитывая специфику аппарата и профиль.
В третьих - это планер, основное время полета - планирование.
В-четвертых, если настроишь выкос в прямом полете, то в обратном будет просто БЕДА. Бочки будут ну очень страшные 😃 - сильный провал и болтанка.

Проще грамотно настроить взлетный режим, насчет настройки почитай ссылку на rcmaster, мне там несколько ценных мыслей подкинули:

Форум на RCMASTER

Насчет горизонтальных винтов: регулировать надо в двух плоскостях, поэтому что горизонтально, что вертикально - одна малина. При двух винтах крепления (штатный коллекторный SPEED 380) выкос можно регулировать только плоскостью моторного шпангоута.
Где 3-4 винта (на БК) - там проще, можно просто шайбы подложить где надо.

Удачи.

25 days later
SergeyFM

Сегодня сделал второй полет на таком планере - но последствия мне не понравились…Три взлета, поначалу было все нормально, но потом модель все три раза срывалась в штопор. Подскажите, я неправильно собрал модель или это мои кривый руки? Как выводить модель из штопора?( я тянул руль высоты на себя и элероны в противоположную сторону вращения штопора,но три витка и и в снег по самый хвост…) Или модель настолько чувствительна к ветру? Против ветра модель едва летела и получается, что она почти висела на месте…

Advanced

ПРи штопоре обычно помогает руль направления в противоположную вращения сторону.

Leonid-v
SergeyFM:

( я тянул руль высоты на себя

Ошибка. Надо наобормот. И полный газ (если есть).

Albert
SergeyFM:

Три взлета, поначалу было все нормально, но потом модель все три раза срывалась в штопор.

Предположу, что был слишком велик угол набора высоты. В наборе можно иногда давать ручку от себя, чтобы не потерять скорость. При срыве на взлете вывести очень трудно. Для штопора рекомендуют элероны ставить в нейтраль, ручку от себя, потом на полную руль поворота против вращения. Важно раньше времени не перетянуть ручку на выводе - можно снова сорваться.

SergeyFM

так у этого планера хвост V-образный… как тогда быть?

Albert

В смысле - руля поворота нет, только управление по высоте? Мда, сложнее… Наверно, пытаться перевести в пикирование, потом выравнивание по крену и вывод. В любом случае, лучше вообще не сваливаться.

20 days later
modeler

А что если попробовать такой вариант: посавить 2 машинки на хвост, т.е. по 1 шт.
на каждую половину и так же поступить с элеронами, после чего все это безобразие замикшировать как
делают это F3J шники.

Albert

Брат на Soarus 1600 сделал именно так.

MUH
SergeyFM:

так у этого планера хвост V-образный… как тогда быть?

V-хвост требует отдельную машинку на каждую половину хвоста + микшер V-tail в передатчике.
И будет у вас руль высоты и руль направления.
А срыв в штопор - скорее всего задняя центровка, проверьте. И в полете скорость не теряйте.