Строю полукопию аэробуса А300
Ага. Где вы такой асфальт видели? Там же вибрация некислая. Серва должна быть алмазной.
Дима.
Способ не новый у него один недостаток лишняя машинка сответственно лишний вес в граммах и рублях
Ответ неверный - машинка вовсе не лишняя - стойка то используется еще и для руления по ВПП. А вот в варианте на анимашке - стойка уже никак не может быть сделана управляемой. А на малых скоростях при боковом ветре вам модель с таким большим боковым профилем будет просто не удержать. Пока она разгонится до скорости где появится эфективность РН он скатится в травку или канаву 😦. Вы попробуйте в симуляторе взлететь на каком-нибуть спитфайере с ВПП с боковым ветром без РН (пользоватся разрешается только тогда, когда модель разгонится и поднимит хвост с подруливающим колесиком).
В варианте с неразворачивающейся при уборке стойкой - можно посмотреть ретракт су-25 в статье на этом сайте - там тоже передняя стойка подруливающая. Возможно идея ее исполнения скомбинированная с идеей анимашки и родит что-то гениальное и без сервы в качестве опоры для стойки. Но подруливать передней стойкой - надо, без этого о взлете с колес можно забыть… да и на посадке - тоже пригодится. Вот такое мое ИМХО…
Мне понравилось, как сделано на Яке в статье на сайте. Хотя это для маленьких катит, но можно сделать и на большой машине, тоже с гибкими тягами.
Дима.
Так и не надо садить самоль на кочки 😃
А если еще и вы… выпендриться 😛 и посадить самолет сначала на основные стойки, пробежаться и плавно опустить нос, то ваще 😲Собственно для этих самолетов взлет и посадка являются основными фигурами пилотажа 😃
И поллосу отполировать до блеска на сколько я понимаю копийные колёса у вас милеметров 20 не более?
Неровности на хорошем асфальте милеметров 10 глубиной и шириной бывают думаю в них колесо может по саму ось провалиться.
модель у вас наверняка не меньше 400г весит при скорости в 5 км/ч удар будет больше 1 кг, а машинка держит 800г
Прямо не уследить за дискуссией! Колеса у меня дюймовые, но на основных ногах их четыре штуки, а вот на носу - две, если провалятся до “рубеж,…, подьем!”, то самолет размажет по полосе, а двигатели оторвет, а я научусь пить водку…😃 Со схемами Валентина и Евгения знаком, еще со многими знаком, только времени пока нет. Поворачивающаяся стойка нужна, как и руль направления, обдумываю сейчас подходящую, дешевую и легкую схему.
Все спасибо!
Прямо не уследить за дискуссией! Колеса у меня дюймовые, но на основных ногах их четыре штуки, а вот на носу - две, если провалятся до “рубеж,…, подьем!”, то самолет размажет по полосе, а двигатели оторвет, а я научусь пить водку…😃 Со схемами Валентина и Евгения знаком, еще со многими знаком, только времени пока нет. Поворачивающаяся стойка нужна, как и руль направления, обдумываю сейчас подходящую, дешевую и легкую схему.
Все спасибо!
Вопрос
Зачем именно поворачивающуюся?
Не подруливающую, а которая при уборке поворачивается
Место та в фюзеляже дочёрта
Зато из подручных матерялов 😲
Предложите свой вариант - не все же сказки рассказывать…
А такая стойка нормально работата на других самолетах - жива, здорова.
Коллега KATUAL правильно написал - для подобных самолетов основные фигуры - это взлет, пролет, посадка.
Амортизация при кривых руках не поможет, да и не нужна она… лишний вес… 😁
P.S. Конструктивная критика состоит, на мой взгляд, из, собственно критической части и предложения(й) как сделать лучше, остальное пустопорожняя болтовня.
Кто умеет - делает. Кто не умеет делать - учит. Кто не умеет учить - руководит. 😃
P.S. Конструктивная критика состоит, на мой взгляд, из, собственно критической части и предложения(й) как сделать лучше, остальное пустопорожняя болтовня.
Так вы ету самую первую часть и получили.
Предложите свой вариант - не все же сказки рассказывать…
Внимательней читай ник 😁
Кто умеет - делает. Кто не умеет делать - учит. Кто не умеет учить - руководит. 😃
Это вы кому?
И не учите жить, сами с усами. Ну а коль взялись учить людей жизни, то читайте что сами написали. 😁
Уж если кто и на писал чего крамольное, так для этого есть модераторы.
Внимательней читай ник 😁
Это вы кому?
То на “ты”, то на “вы”… Это как? 😃 в процессе написания поста зауважали… 😁
Поменьше болтологии, побольше реально сделанного.
Примерчик:
Эскиз:
Разборная болванка для изготоления корпуса импеллера из бутылки + болванка для изготоления корпуса импеллера из стекла + болванка для изготоления выходного канала + болванка для изготоления внутренней поверхности губы.
Подробнее здесь. 😎
P.S. А модератору можно пожаловаться (кнопочку видите), а не ждать когда он сам крамолу увидит… 😛
Вопрос
Зачем именно поворачивающуюся?
Не подруливающую, а которая при уборке поворачивается
Место та в фюзеляже дочёрта
речь про переднюю стойку, которой по земле рулить, а основные-то уже намертво приделаны, тяги смонтированы, только сервы там еще нет, а так, вручную, уже выпускаются и убираются.
2 Валентин.
Вы молодец, что взялись за АН-148, я его тоже рассматривал в качестве прототипа. Отказал ему из-за Т-оперения, из-за необычности основных стоек шасси и из-за отсутствия тогда чертежей у меня.
Вы молодец, что взялись за АН-148,
Спасибо 😃
Отказал ему из-за Т-оперения, из-за необычности основных стоек шасси и из-за отсутствия тогда чертежей у меня.
- Т-оперения - еще не самое сложно, но “головной боли” добавило.
- Шасси - все в притирку, сейчас надумал переделывать основные стойки и механизм выпуска - буду все же с замками делать…
- Взялся за него потому что достал отличнейший комплект документации на прототип.
Спасибо 😃
- Шасси - все в притирку, сейчас надумал переделывать основные стойки и механизм выпуска - буду все же с замками делать…
Кстати, хотел Вас спросить на тему шасси. Мне почему-то кажется, что с Вашей конструкцией уборки шасси лючки стоек будет сделать невозможно, так как в открытом состоянии они “ниже” чем сами колеса. Вы уже делали лючки?
Вы уже делали лючки?
То что делается сейчас - это макет. На основании которого, и с учетом всех замечаний, будет в дальнейшем строится самолет.
Сложные вещи так обычно делаю.
Шасси.
По-копийному в любом случае не получится сделать - механика выпуска шаси не та, что на прототипе.
Сделаю полукопийно…
А я начал Як-40 строить,жаль пока фотика нет под рукой
А я начал Як-40 строить,жаль пока фотика нет под рукой
“В соседнем районе жених украл…” 😁 , т.е. знакомый тоже делает Як-40 (электровариант).
Самолет довольно сложный, на мой взгляд…
Хорошая работа.
Дима.
ЗЫ. Только 40-вой плох, ибо у рего двигатели малой степени двухконтурности и выглядеть будет не очень похоже. 42-ой более подходит.
Конструктору - удачи и успешных скорейших полетов.
2Val:
Большое спасибо,очень пригодится при постройке.Двигатели буду делать чуть больше,чем нужно для полной копийности,импеллеры планирую Васа-55 2 штуки,те которые в стеслопластиковых обтекателях,дают приличную тягу.Выбрал Як-40 потому,что подкупает прямое крыло достаточно большого удлинения.
Большое спасибо,очень пригодится при постройке.
Немного поискали бы и нашли вот это - Як-40 (3D модель).
Ещё раз спасибо
А мой самолет между тем уже почти весь обтянут белой пленочкой, пузыри ушли и вроде даже прилично смотрится!
Возник вопрос, уважаемые коллеги: какую ливрею делать? Сам самолет белый, перекрашиавтья его не буду, только наклейки клеить. Всвязи с этим предлагаю высказаться за или против того или иного варианта окраски самолета.
Вот какие варианты рассматриваю - три фотки. Предлагайте свои варианты, обсудим!
И еще фотография, на которой видно, какой я представляю себе переднюю стойку.
импеллеры планирую Васа-55
Кстати, по соотношению цена/качество импеллеры Wemotec получше будут (на мой взгляд).
Например, с тем же 50 мм импеллером WEMOTEC MICRO Fan вам не придется изменять размеры двигателей, жертвуя копийностью… ☕
А гондолу (обтекатель) для двигателя несложно и самому сделать, из PET-бутылки 😃