Строю полукопию аэробуса А300
Прямо не уследить за дискуссией! Колеса у меня дюймовые, но на основных ногах их четыре штуки, а вот на носу - две, если провалятся до “рубеж,…, подьем!”, то самолет размажет по полосе, а двигатели оторвет, а я научусь пить водку…😃 Со схемами Валентина и Евгения знаком, еще со многими знаком, только времени пока нет. Поворачивающаяся стойка нужна, как и руль направления, обдумываю сейчас подходящую, дешевую и легкую схему.
Все спасибо!
Вопрос
Зачем именно поворачивающуюся?
Не подруливающую, а которая при уборке поворачивается
Место та в фюзеляже дочёрта
Зато из подручных матерялов 😲
Предложите свой вариант - не все же сказки рассказывать…
А такая стойка нормально работата на других самолетах - жива, здорова.
Коллега KATUAL правильно написал - для подобных самолетов основные фигуры - это взлет, пролет, посадка.
Амортизация при кривых руках не поможет, да и не нужна она… лишний вес… 😁
P.S. Конструктивная критика состоит, на мой взгляд, из, собственно критической части и предложения(й) как сделать лучше, остальное пустопорожняя болтовня.
Кто умеет - делает. Кто не умеет делать - учит. Кто не умеет учить - руководит. 😃
P.S. Конструктивная критика состоит, на мой взгляд, из, собственно критической части и предложения(й) как сделать лучше, остальное пустопорожняя болтовня.
Так вы ету самую первую часть и получили.
Предложите свой вариант - не все же сказки рассказывать…
Внимательней читай ник 😁
Кто умеет - делает. Кто не умеет делать - учит. Кто не умеет учить - руководит. 😃
Это вы кому?
И не учите жить, сами с усами. Ну а коль взялись учить людей жизни, то читайте что сами написали. 😁
Уж если кто и на писал чего крамольное, так для этого есть модераторы.
Внимательней читай ник 😁
Это вы кому?
То на “ты”, то на “вы”… Это как? 😃 в процессе написания поста зауважали… 😁
Поменьше болтологии, побольше реально сделанного.
Примерчик:
Эскиз:
Разборная болванка для изготоления корпуса импеллера из бутылки + болванка для изготоления корпуса импеллера из стекла + болванка для изготоления выходного канала + болванка для изготоления внутренней поверхности губы.
Подробнее здесь. 😎
P.S. А модератору можно пожаловаться (кнопочку видите), а не ждать когда он сам крамолу увидит… 😛
Вопрос
Зачем именно поворачивающуюся?
Не подруливающую, а которая при уборке поворачивается
Место та в фюзеляже дочёрта
речь про переднюю стойку, которой по земле рулить, а основные-то уже намертво приделаны, тяги смонтированы, только сервы там еще нет, а так, вручную, уже выпускаются и убираются.
2 Валентин.
Вы молодец, что взялись за АН-148, я его тоже рассматривал в качестве прототипа. Отказал ему из-за Т-оперения, из-за необычности основных стоек шасси и из-за отсутствия тогда чертежей у меня.
Вы молодец, что взялись за АН-148,
Спасибо 😃
Отказал ему из-за Т-оперения, из-за необычности основных стоек шасси и из-за отсутствия тогда чертежей у меня.
- Т-оперения - еще не самое сложно, но “головной боли” добавило.
- Шасси - все в притирку, сейчас надумал переделывать основные стойки и механизм выпуска - буду все же с замками делать…
- Взялся за него потому что достал отличнейший комплект документации на прототип.
Спасибо 😃
- Шасси - все в притирку, сейчас надумал переделывать основные стойки и механизм выпуска - буду все же с замками делать…
Кстати, хотел Вас спросить на тему шасси. Мне почему-то кажется, что с Вашей конструкцией уборки шасси лючки стоек будет сделать невозможно, так как в открытом состоянии они “ниже” чем сами колеса. Вы уже делали лючки?
Вы уже делали лючки?
То что делается сейчас - это макет. На основании которого, и с учетом всех замечаний, будет в дальнейшем строится самолет.
Сложные вещи так обычно делаю.
Шасси.
По-копийному в любом случае не получится сделать - механика выпуска шаси не та, что на прототипе.
Сделаю полукопийно…
А я начал Як-40 строить,жаль пока фотика нет под рукой
А я начал Як-40 строить,жаль пока фотика нет под рукой
“В соседнем районе жених украл…” 😁 , т.е. знакомый тоже делает Як-40 (электровариант).
Самолет довольно сложный, на мой взгляд…
Хорошая работа.
Дима.
ЗЫ. Только 40-вой плох, ибо у рего двигатели малой степени двухконтурности и выглядеть будет не очень похоже. 42-ой более подходит.
Конструктору - удачи и успешных скорейших полетов.
2Val:
Большое спасибо,очень пригодится при постройке.Двигатели буду делать чуть больше,чем нужно для полной копийности,импеллеры планирую Васа-55 2 штуки,те которые в стеслопластиковых обтекателях,дают приличную тягу.Выбрал Як-40 потому,что подкупает прямое крыло достаточно большого удлинения.
Большое спасибо,очень пригодится при постройке.
Немного поискали бы и нашли вот это - Як-40 (3D модель).
Ещё раз спасибо
А мой самолет между тем уже почти весь обтянут белой пленочкой, пузыри ушли и вроде даже прилично смотрится!
Возник вопрос, уважаемые коллеги: какую ливрею делать? Сам самолет белый, перекрашиавтья его не буду, только наклейки клеить. Всвязи с этим предлагаю высказаться за или против того или иного варианта окраски самолета.
Вот какие варианты рассматриваю - три фотки. Предлагайте свои варианты, обсудим!
И еще фотография, на которой видно, какой я представляю себе переднюю стойку.
импеллеры планирую Васа-55
Кстати, по соотношению цена/качество импеллеры Wemotec получше будут (на мой взгляд).
Например, с тем же 50 мм импеллером WEMOTEC MICRO Fan вам не придется изменять размеры двигателей, жертвуя копийностью… ☕
А гондолу (обтекатель) для двигателя несложно и самому сделать, из PET-бутылки 😃
Вот какие варианты рассматриваю - три фотки. Предлагайте свои варианты, обсудим!
Вместо фото устаревшей раскраски S7 уж лучше вот это. Правда придется перекрашивать.
Исключительно отечественные а/перевозчики рассматриваются?
Для полной копийности нужны импеллеры диаметром около 40мм,но их тяги боюсь не хватит.В любом случае вопрос выбора импеллеров остаётся открытым
Для полной копийности нужны импеллеры диаметром около 40мм,но их тяги боюсь не хватит.В любом случае вопрос выбора импеллеров остаётся открытым
а опыт полетов на мпеллерах есть?
Еще вопрос: какой предполагаемый полетный вес модели и нагрузка на крыло?
Вес полётный в районе 700г планирую,с нагрузкой на крыло пока что не скажу,потому что не определился,буду ли изменять его площадь по сравнению с прототипом
GWS EDF-40 с бесколлекторником (конечно смотря каким), дает порядка 4 унций тяги, если модель полегче сделать может и подойдет