Строю полукопию аэробуса А300

Glinco

Мне понравилось, как сделано на Яке в статье на сайте. Хотя это для маленьких катит, но можно сделать и на большой машине, тоже с гибкими тягами.
Дима.

skazochnik_333
KATUAL:

Так и не надо садить самоль на кочки 😃
А если еще и вы… выпендриться 😛 и посадить самолет сначала на основные стойки, пробежаться и плавно опустить нос, то ваще 😲

Собственно для этих самолетов взлет и посадка являются основными фигурами пилотажа 😃

И поллосу отполировать до блеска на сколько я понимаю копийные колёса у вас милеметров 20 не более?
Неровности на хорошем асфальте милеметров 10 глубиной и шириной бывают думаю в них колесо может по саму ось провалиться.
модель у вас наверняка не меньше 400г весит при скорости в 5 км/ч удар будет больше 1 кг, а машинка держит 800г

asgo

Прямо не уследить за дискуссией! Колеса у меня дюймовые, но на основных ногах их четыре штуки, а вот на носу - две, если провалятся до “рубеж,…, подьем!”, то самолет размажет по полосе, а двигатели оторвет, а я научусь пить водку…😃 Со схемами Валентина и Евгения знаком, еще со многими знаком, только времени пока нет. Поворачивающаяся стойка нужна, как и руль направления, обдумываю сейчас подходящую, дешевую и легкую схему.
Все спасибо!

skazochnik_333
asgo:

Прямо не уследить за дискуссией! Колеса у меня дюймовые, но на основных ногах их четыре штуки, а вот на носу - две, если провалятся до “рубеж,…, подьем!”, то самолет размажет по полосе, а двигатели оторвет, а я научусь пить водку…😃 Со схемами Валентина и Евгения знаком, еще со многими знаком, только времени пока нет. Поворачивающаяся стойка нужна, как и руль направления, обдумываю сейчас подходящую, дешевую и легкую схему.
Все спасибо!

Вопрос
Зачем именно поворачивающуюся?
Не подруливающую, а которая при уборке поворачивается
Место та в фюзеляже дочёрта

Val
skazochnik_333:

Зато из подручных матерялов 😲

Предложите свой вариант - не все же сказки рассказывать…

А такая стойка нормально работата на других самолетах - жива, здорова.
Коллега KATUAL правильно написал - для подобных самолетов основные фигуры - это взлет, пролет, посадка.

Амортизация при кривых руках не поможет, да и не нужна она… лишний вес… 😁

P.S. Конструктивная критика состоит, на мой взгляд, из, собственно критической части и предложения(й) как сделать лучше, остальное пустопорожняя болтовня.

Кто умеет - делает. Кто не умеет делать - учит. Кто не умеет учить - руководит. 😃

skazochnik_333
Val:

P.S. Конструктивная критика состоит, на мой взгляд, из, собственно критической части и предложения(й) как сделать лучше, остальное пустопорожняя болтовня.

Так вы ету самую первую часть и получили.

Val:

Предложите свой вариант - не все же сказки рассказывать…

Внимательней читай ник 😁

Val:

Кто умеет - делает. Кто не умеет делать - учит. Кто не умеет учить - руководит. 😃

Это вы кому?
И не учите жить, сами с усами. Ну а коль взялись учить людей жизни, то читайте что сами написали. 😁
Уж если кто и на писал чего крамольное, так для этого есть модераторы.

Val
skazochnik_333:

Внимательней читай ник 😁
Это вы кому?

То на “ты”, то на “вы”… Это как? 😃 в процессе написания поста зауважали… 😁

Поменьше болтологии, побольше реально сделанного.

Примерчик:

Эскиз:

Разборная болванка для изготоления корпуса импеллера из бутылки + болванка для изготоления корпуса импеллера из стекла + болванка для изготоления выходного канала + болванка для изготоления внутренней поверхности губы.

Подробнее здесь. 😎

P.S. А модератору можно пожаловаться (кнопочку видите), а не ждать когда он сам крамолу увидит… 😛

asgo
skazochnik_333:

Вопрос
Зачем именно поворачивающуюся?
Не подруливающую, а которая при уборке поворачивается
Место та в фюзеляже дочёрта

речь про переднюю стойку, которой по земле рулить, а основные-то уже намертво приделаны, тяги смонтированы, только сервы там еще нет, а так, вручную, уже выпускаются и убираются.

2 Валентин.
Вы молодец, что взялись за АН-148, я его тоже рассматривал в качестве прототипа. Отказал ему из-за Т-оперения, из-за необычности основных стоек шасси и из-за отсутствия тогда чертежей у меня.

Val
asgo:

Вы молодец, что взялись за АН-148,

Спасибо 😃

Отказал ему из-за Т-оперения, из-за необычности основных стоек шасси и из-за отсутствия тогда чертежей у меня.

  1. Т-оперения - еще не самое сложно, но “головной боли” добавило.
  2. Шасси - все в притирку, сейчас надумал переделывать основные стойки и механизм выпуска - буду все же с замками делать…
  3. Взялся за него потому что достал отличнейший комплект документации на прототип.
Logout
Val:

Спасибо 😃

  1. Шасси - все в притирку, сейчас надумал переделывать основные стойки и механизм выпуска - буду все же с замками делать…

Кстати, хотел Вас спросить на тему шасси. Мне почему-то кажется, что с Вашей конструкцией уборки шасси лючки стоек будет сделать невозможно, так как в открытом состоянии они “ниже” чем сами колеса. Вы уже делали лючки?

Val
Logout:

Вы уже делали лючки?

То что делается сейчас - это макет. На основании которого, и с учетом всех замечаний, будет в дальнейшем строится самолет.
Сложные вещи так обычно делаю.

Шасси.
По-копийному в любом случае не получится сделать - механика выпуска шаси не та, что на прототипе.

Сделаю полукопийно…

Novice1

А я начал Як-40 строить,жаль пока фотика нет под рукой

Val
Novice1:

А я начал Як-40 строить,жаль пока фотика нет под рукой

“В соседнем районе жених украл…” 😁 , т.е. знакомый тоже делает Як-40 (электровариант).

Самолет довольно сложный, на мой взгляд…


Glinco

Хорошая работа.
Дима.
ЗЫ. Только 40-вой плох, ибо у рего двигатели малой степени двухконтурности и выглядеть будет не очень похоже. 42-ой более подходит.
Конструктору - удачи и успешных скорейших полетов.

Novice1

2Val:
Большое спасибо,очень пригодится при постройке.Двигатели буду делать чуть больше,чем нужно для полной копийности,импеллеры планирую Васа-55 2 штуки,те которые в стеслопластиковых обтекателях,дают приличную тягу.Выбрал Як-40 потому,что подкупает прямое крыло достаточно большого удлинения.

Val
Novice1:

Большое спасибо,очень пригодится при постройке.

Немного поискали бы и нашли вот это - Як-40 (3D модель).

asgo

А мой самолет между тем уже почти весь обтянут белой пленочкой, пузыри ушли и вроде даже прилично смотрится!
Возник вопрос, уважаемые коллеги: какую ливрею делать? Сам самолет белый, перекрашиавтья его не буду, только наклейки клеить. Всвязи с этим предлагаю высказаться за или против того или иного варианта окраски самолета.
Вот какие варианты рассматриваю - три фотки. Предлагайте свои варианты, обсудим!
И еще фотография, на которой видно, какой я представляю себе переднюю стойку.

Val
Novice1:

импеллеры планирую Васа-55

Кстати, по соотношению цена/качество импеллеры Wemotec получше будут (на мой взгляд).
Например, с тем же 50 мм импеллером WEMOTEC MICRO Fan вам не придется изменять размеры двигателей, жертвуя копийностью…
А гондолу (обтекатель) для двигателя несложно и самому сделать, из PET-бутылки 😃



Logout
asgo:

Вот какие варианты рассматриваю - три фотки. Предлагайте свои варианты, обсудим!

Вместо фото устаревшей раскраски S7 уж лучше вот это. Правда придется перекрашивать.

Исключительно отечественные а/перевозчики рассматриваются?

Novice1

Для полной копийности нужны импеллеры диаметром около 40мм,но их тяги боюсь не хватит.В любом случае вопрос выбора импеллеров остаётся открытым