Строю полукопию аэробуса А300
Да, именно так. Причем средние стойки тоже можно заменить, открутив 4 шурупа на каждой и сняв тяги со стоек при снятом крыле. Просто времени маловато сейчас и, возможно, будет изготовлен сьемный модуль с неуправляемой передней ногой, просто палка с колесом. А потом его без труда можно заменить на другой модуль, либо снять его и переделать ногу (проапгрейдить:)
Да, именно так. Причем средние стойки тоже можно заменить, открутив 4 шурупа на каждой и сняв тяги со стоек при снятом крыле. Просто времени маловато сейчас и, возможно, будет изготовлен сьемный модуль с неуправляемой передней ногой, просто палка с колесом. А потом его без труда можно заменить на другой модуль, либо снять его и переделать ногу (проапгрейдить:)
В общем получится из хорошей модели конструктор лего 😦
Вы ещё придумайте как этот аэробус в в баги трансформировать 😃
Погода иногда плохая бывает и вместо полетушек будете устраивать покатушки 😈
ЗЫ
Конструкцию прорабатывают до постройки модели, а не воремя покраски 😜
Сьемный модуль передней стойки придуман еще на самой ранней стадии (см. ранние фото). Сколько, по вашему, будет весить капроновый винт, который будет крепить этот полукруглый кусок пенопласта, обтянутого пленкой, к фюзеляжу? ВЕСЬ механизм ноги будет монтироваться именно на этом полукруглом куске пенопласта, точнее, на его силовых элементах (шпангоутах и стрингерах из бальзы). И если мне при взлете убирает в хлам всю переднюю стойку, то я откручиваю этот винт, выкидываю нафиг этот кусок пенопласта с внутренностями и на его место ставлю другой, хоть вообще без стойки:) Какая разница, к чему приделывать механизм стойки - к фюзеляжу, или к вырезанному из него куску? Дело в том, что эта крышка вставляется на свое место довольно плотно, винт будет крепить ее, чтобы она под собственным весом не выпадала:) Нагрузок на это соединение нникаких не будет (тем более, ударных), поэтому это соединенине можно сделать слабеньким и легким. Щель, которая образуется между этой крышкой и собственно фюзом, я заклею все той же пленкой, снаружи ничего не будет видно. Пленку всегда можно легко разрезать. Получается лишний вес не более 10 грамм. Если что не понятно, спрашивайте!
Кстати, доступ к винту будет только при выпущеной передней ноге, через лючок ноги.
Если что не понятно, спрашивайте!
Обычно делают легко меняемой саму стойку и даже не всю а тока, её часть которая при нештатных ситуациях ломается, помоему проще поменять кузёчек проволоки, а не этот модуль, хотя может я отстал от жизни и чгото недогоняю 😁
ЗЫ
А уж про ущерб нанесённый этой лего конструкцией внешнему виду модели лучше вообще не вспоминать.
Так это Lego-конструкция будет не видна! Щели будут пленкой затянуты и швы будут проглажены!
Так это Lego-конструкция будет не видна! Щели будут пленкой затянуты и швы будут проглажены!
Так какя тогда может быть речь о лёгкой замене 😃
Просто сделайте стойку которая при определюнных нагрузках будет складываться, конструкций таких стоек море есть и готовые и самодельные и на форуме это обсуждалось не один раз.
ЗЫ
В общем то делайте как хотите.
Просто безтолковые конструкции меня сильно раздражают 😈
Думаю первые полёты выдадут вам все ваши не дочёты. 😜
Просто безтолковые конструкции меня сильно раздражают 😈
Петька: Что-то, Василий Иванович, меня Занзибар беспокоит.
Василий Иванович: А ты, Петька, не тереби его, вот беспокоить и не будет.
P.S. Привели бы примерчик, своего, з толком… которое…
Петька: Что-то, Василий Иванович, меня Занзибар беспокоит.
Василий Иванович: А ты, Петька, не тереби его, вот беспокоить и не будет.
А это к чему
P.S. Привели бы примерчик, своего, з толком… которое…
Внимательно смотри ник
Простота замены заключается в том, что берется ножик для резки картона и отвертка крестовая, и этот злосчастный девайс снимается без коверкания фюзеляжа. “безтолковую конструкцию” в собранном вде никто не заметит, просто она еще не смонтирована.
На этом предлагаю закончить обсуждение данного вопроса и переключиться на что-нибудь более интересное.
Вот, например, Валентин замедлители доделал, молодец! Я тоже буду свой делать, с процессором восьминогим от ALMEL или на ПЛИС (по работе связан с этим).
Я интересуюсь в основном самодельными конструкциями.Мне интересно видеть,как работает конструкторская мысль.Интересно увидеть убирающуюся переднюю стойку,да и основные тоже.Asgo,вы до них скоро дойдёте,потому как проблемы решают по мере их поступления?
Вот, например, Валентин замедлители доделал, молодец! Я тоже буду свой делать, с процессором восьминогим от ALMEL или на ПЛИС (по работе связан с этим).
Опа!Тут начинает быть интересно…
Основные стойки GWS, покупные. Уже смонтированы в крыло, толщины профи хватило. Серва пока не установлена, но в ручном режиме все работает:). У стоек есть замки и это есть очень и очень гуд, поскольку в выпущенном положениии нагрузка с машинки совсем снята. Переднюю стойку буду делатьпо общеизвестному рецепту - как на Ан-148 у Валентина. Лючок передней ноги будет открываться и закрываться самой ногой, а на основных стойках лючки будут приводится своей сервой. Но этот наворот появится только после летных испытаний, пока без лючков полетаем:)
Опа!Тут начинает быть интересно…
Уже есть на Атмеле:
www.speedy-bl.com/goslow.htm
Если-б ещё кто перекомпилировал goslow на Атмегу8-16… 😋
Можно конечно без “мозгов” сделать, но лениво:
www.cliftech.com/pdf/Goslow.pdf
Нет уж, вариант на дискретных элементах, этот самолет, пожалуй, и не поднимет:) Буду делать на Атмеле, а если еще и прошивка выложена рабочая, то вообще прекрасно!
2boroda_de А зачем вам под Атмегу иметь? Попробую перекомпилить, может помогут ребята с работы:) Но это позже, когда доберусь до замедлителей.
У Б-777-200 проблем с колесами ровно столько же, сколько и у А300 (по количеству стоек и способу их уборки). К тому же, если взять за прототип версию 777-200LR (крыло удлиненное и движки побольше), то проблем с площадью крыла тоже не должно быть.
Ни как не могу найти чертеж б-777-200, пожалйста помогите.
Заранее благодарен.
Уже есть на Атмеле:
www.speedy-bl.com/goslow.htm
Если-б ещё кто перекомпилировал goslow на Атмегу8-16… 😋
Можно конечно без “мозгов” сделать, но лениво:
www.cliftech.com/pdf/Goslow.pdf
А предложений по продаже случайно не имеется?Ато я просто думал для этого 6й канал использовать,но это не очень спортивно 😃 А вес какой примерно у устройства?Эта штуковина програмируется на скорость?К примеру мне хотелось бы иметь поворот на 90% за 5 сек.-это реально контролировать?
Ни как не могу найти чертеж б-777-200, пожалйста помогите.
Заранее благодарен.
Есть выкройки В-727,В-747
2boroda_de А зачем вам под Атмегу иметь?
90S2323 сняли с производства а Аttiny25, которая её вроде сменила не уверен, что 100% без перекомпиляции заработает (пока и не проверял). Атмега есть в наличии (ленивый я)
to flying joghurt: www.Conrad.de Art.Nr. 220234 - 62
9gr весит, стоит 17,95€ 0,5-7,5sek программируется, Когда задержка выключена, работает как V-микс
Есть выкройки В-727,В-747
Спасибо, но такие не требуются.
to flying joghurt: www.Conrad.de Art.Nr. 220234 - 62
9gr весит, стоит 17,95? 0,5-7,5sek программируется, Когда задержка выключена, работает как V-микс
Как я понял,одно устройство обслуживает одну сервомашинку?
2boroda_de
У нас в Питере есть 90S2323 где-то 150 рублей стоили. надо уточнить.
2flying yogurt
да, обслуживает одну машинку, можно и две, если они одинаковые, если расходы совпадают, необходимый угол поворота совпадает. У меня один такой девайс будет обслуживать носовую машинку, а другой - основные ноги.
2flying yogurt
да, обслуживает одну машинку, можно и две, если они одинаковые, если расходы совпадают, необходимый угол поворота совпадает. У меня один такой девайс будет обслуживать носовую машинку, а другой - основные ноги.
Тогда к делу.Сколько ваше устройство будет весить(приблизительно)?Стоить?Может вам и не захочется возиться…так я не обижусь,если откажете. 😁