Строю полукопию аэробуса А300
Будет руль направления (микросервасерва в толще хвоста) и уже есть нормальные обычные закрылки, смотрите на фото. Элероны будут работатьв самом обычном режиме от одной сервы. Учел опыт товарисчей:)
а как сделать закрылки от одной сервы?
а как сделать закрылки от одной сервы?
Также как руль высоты это же не флапероны им по разному ткланятьс не надо
Будет руль направления (микросервасерва в толще хвоста) и уже есть нормальные обычные закрылки, смотрите на фото. Элероны будут работатьв самом обычном режиме от одной сервы. Учел опыт товарисчей:)
совет если есть возможность ставь севру как можно ближе к центру сяжести лишний вес тебе не к чему
да но РВ то обычно связаны между собой две половинки и соответственно хвататет одной тяги к нему ну или тяга перед самым РВ расходится на две тоесть Y образная тяга, но вот если машинка в фюзе или в самой середине крыла а закрылки то разнесены друг от друга на большое расстояние и не связаны. как сделать чтоб от нее тяги шли какбы буквой V но при этом чтоб они не как к элеронам ходили а вся тяга вперед-назад? Или какой еще сопосб? может закрылки сидят на одном стержне например а в фюзе к этому стержню идет тяга от машинки? вобщем как сделать то?
да но РВ то обычно связаны между собой две половинки и соответственно хвататет одной тяги к нему ну или тяга перед самым РВ расходится на две тоесть Y образная тяга, но вот если машинка в фюзе или в самой середине крыла а закрылки то разнесены друг от друга на большое расстояние и не связаны. как сделать чтоб от нее тяги шли какбы буквой V но при этом чтоб они не как к элеронам ходили а вся тяга вперед-назад? Или какой еще сопосб? может закрылки сидят на одном стержне например а в фюзе к этому стержню идет тяга от машинки? вобщем как сделать то?
Смотри внимательней
Также как руль высоты
У руля высоты очень часто между двумя отклоняемыми поверхностями ещё руль направления болтается
В ентом случае тяга цепляется к кобанчику на одной половинке, а полвинки соеденены скобой, вариант 2 если позволяет конструкция кабанчик ставится на скобу.
‘Шифт’ Ты меня не перестаёшь удивлять своими вопросами 😃
К элеронам, к закрылкам и к рулю высоты у меня проложены боудены. Седня купил еще бальзы на правую консоль, пленку для обтяжки белую, не самоклеющуюся, но с отделяемым защитным слоем, и тяги тонкие, прочные, легкие с нейлоновыми наконечниками для ретракта, надо сначала тяги закрепить на механизмах ретракта, а затем эти места бальзой зашивать. Но все это добро забыл на работе 😦
Буду также делать замедлитель сервы ретракта:
www.speedy-bl.com/goslow-e.htm#lmh
простенькая схемка, прога прилагается, hex заливается програматором и будет щастье(с), при цене этого процессора всего 120 рублей!
www.speedy-bl.com/goslow-e.htm#lmh
простенькая схемка, прога прилагается, hex заливается програматором и будет щастье(с), при цене этого процессора всего 120 рублей!
В катриджах эпсон говорят тини стоит… 13 что-ли… Катридж расковырял, но проверить никак не соберусь… Может и правда. Тогда прогу можно самому написать, а сделать на подножном корме 😃
Нуевонах! Пока расковыряешь, весь серо-буро-малиновый станешь:) Хотя если ваши предположения подтвердятся, велкам!
да скобкой закрылки соединять ну вы что это совсем не вариант этож не красиво! А чего тут удивляться, я в моделизме зеленей самого доллара, у меня есть пенопалстовая модель ртф и единственное что я сам с ней сделал это склеил крыло и фюз после разлома пополам, склеил с помощью двух палочек от мороженного снизу и сверху по схеме скобы половинки РВ (штатное соединение между ними из тонюсенькой пенопластовой балки в корне половинок РВ разрвалось в хлам) ну еще горизонтальный стабилизатор укрепил палочками от мороженного а то он уже совсем отваливался. Такчто имею полное право спрашивать, мы тут в конце концов для того и тусуемся чтоб обмениваться опытом
Берусь за Як-42,фюзеляж-потолочка+уголь,крыло из голубого пенопласта с бальзовой обшивкой.
Длина-1000мм,размах такой же.Ретракта и копийных стоек делать не планирую т.к. буду бороться за вес.Импеллеры планирую поставить Vasa-55 2 штуки в обтекателях(такие) flymag.ru/product_info.php?cPath=54_72&products_id…. Моторы 300-е,буду благодарен всем за потдержкку 😃
Берусь за Як-42,фюзеляж-потолочка+уголь,крыло из голубого пенопласта с бальзовой обшивкой.
Длина-1000мм,размах такой же.Ретракта и копийных стоек делать не планирую т.к. буду бороться за вес.Импеллеры планирую поставить Vasa-55 2 штуки в обтекателях(такие) flymag.ru/product_info.php?cPath=54_72&products_id…. Моторы 300-е,буду благодарен всем за потдержкку 😃
Привет,Novice1.Если планируете бороться с весом,не заполняйте крыло пенопластом.Сделайте нервюры.Лучше иметь внутри крыла воздух,чем пенопласт,даже самых легких сортов.Второе.Сочетание бальзового крыла с потолочным корпусом приведут к скорейшему крашу при посадках вашего аппарата.Бальза будет резать пенопласт,как масло.Если имеете бальзу,сделайте и корпус из бальзы,ну хотябы ту его часть,которая сочетается с крылом.Потом,такого рода проэкт,мне кажется, не подразумевает односезонных полетов.Это я к тому,что бальза ,всетаки,материалл долговечный в сравнении с потолочкой.Ну,конечно последнее это дело вашего выбора.
да скобкой закрылки соединять ну вы что это совсем не вариант этож не красиво! А чего тут удивляться, я в моделизме зеленей самого доллара, у меня есть пенопалстовая модель ртф и единственное что я сам с ней сделал это склеил крыло и фюз после разлома пополам, склеил с помощью двух палочек от мороженного снизу и сверху по схеме скобы половинки РВ (штатное соединение между ними из тонюсенькой пенопластовой балки в корне половинок РВ разрвалось в хлам) ну еще горизонтальный стабилизатор укрепил палочками от мороженного а то он уже совсем отваливался. Такчто имею полное право спрашивать, мы тут в конце концов для того и тусуемся чтоб обмениваться опытом
Во возьми попробуй сделать вот это, летает сам видел
free-winds.narod.ru/sxemabm.htm
или
free-winds.narod.ru/sxemabm.htm
Усё подобно с иструкцией
Самолёт подобного плана например от GWS стоит рублей 1500, а сдесь потолочка 100р клей 80р и времени на постройку не сильно больше чем на сборку арф тогоже GWS тока у енти GWS усё кривое, а здесь ежели чего не стыкуется то это сам виноват
Скоро осень погода нелётная слякоть и тд вот и время появится для постройки и изучения как чего
ЗЫ
Я ничего не имею против коробочников каждому своё
я еще морально не созрел для постройки самому, сначала пожалуй куплю какойнить GWS (тем более у меня все равно даже близко так не выйдет как у них, у них хоть на самолет похоже) а там может сам возьмусь что сделать
Привет,Novice1.Если планируете бороться с весом,не заполняйте крыло пенопластом.Сделайте нервюры.Лучше иметь внутри крыла воздух,чем пенопласт,даже самых легких сортов.
При указанных размерах прикиньте толщину крыла…
При такой толщине наиболее подходит вариант пена + бальза, с вырезами.
Свой Ан-148 именно так и буду крыло делать.
Второе.Сочетание бальзового крыла с потолочным корпусом приведут к скорейшему крашу при посадках вашего аппарата.Бальза будет резать пенопласт,как масло.]Второе.Сочетание бальзового крыла с потолочным корпусом приведут к скорейшему крашу при посадках вашего аппарата.Бальза будет резать пенопласт,как масло.
Враки…
Сколько делаю бутерброды пена+бальза никогда не резало… Если грамотно технологически сделать не режет даже уголь… 😃
Если имеете бальзу,сделайте и корпус из бальзы,ну хотябы ту его часть,которая сочетается с крылом.Потом,такого рода проэкт,мне кажется, не подразумевает односезонных полетов.
Это я к тому,что бальза ,всетаки,материалл долговечный в сравнении с потолочкой.
Москит - планер металка, потолочка, который сезон жив… 😜
Обтянул крыло пленко, получилось не очень на вид, но если не приглядываться, то сойдет. Главное, что крутки не возникло, и пленка без пузырей приклеилась. Такой вот он беленький будет:) На очереди фюзеляж.
Видимо не внимательно смотрел предидущие фото вашей модели,
На мой взгляд элероны маловаты
Это не пилотага, нормальные элероны. Там чуть - чуть надо. 😃
Дима.
Видимо не внимательно смотрел предидущие фото вашей модели,
На мой взгляд элероны маловаты
Ага, согласен с вами, маловаты на вид. Если будет плохая управляемостьпо крену, то размеры элеронов можно увеличить, правда это будет довольно трудоемко. Но все же возможно. Они отклоняются у меня почти на 45 градусов в обе стороны, а так как площадь небольшая, то думаю, что не возникнет сильного тормозящего эффекта, про который мне говорили выше.
Это не пилотага, нормальные элероны. Там чуть - чуть надо. 😃
Дима.
Спасибо, Дима, поддержал:) Я тоже думаю, что все-таки хватит…
А тележку-то я сделал четырехколесную! Помнишь был разговор двумя страницами выше?
Не нада 45! Там 25 - 30, на сколько я помню, поправьте, если не так. 😃))
Ну, так тема - полукопия. А тележка - это мега - деталь экстерьера. Тут никак ее не заменить. 😃
Дима.
Ага, согласен с вами, маловаты на вид. Если будет плохая управляемостьпо крену, то размеры элеронов можно увеличить, правда это будет довольно трудоемко. Но все же возможно. Они отклоняются у меня почти на 45 градусов в обе стороны, а так как площадь небольшая, то думаю, что не возникнет сильного тормозящего эффекта, про который мне говорили выше.
Спасибо, Дима, поддержал:) Я тоже думаю, что все-таки хватит…
А тележку-то я сделал четырехколесную! Помнишь был разговор двумя страницами выше?
Пилотага не пилотага
Тут дело не в пилотаге
Всё куда проще исходя из того что у эмпилерных самолётов отклоняемые плоскости не обдуваются винтом требования к ним возростают
Во здесь рервый полёт кусочка ЕПП с двумя мотрчиками
rcopen.com/forum/f36/topic44201/100
площадь элеронов в 4 раза больше и чютьчють винтами обдуваются отклонение элеронов 30градусов
Ещё одна причина по которй немешалобы увиличить площадь элеронов это любая отклоняемая поверхность при углах отклонения больше 30градусов превращается в тормоз и дальнейшее увеличение угла не увеличивает управляемости, самый оптимальный угол до 20градусов.
По поводу ситуаци когда может потребоваться эта самая “пилотажная манёвреность” вовремя полёта не большой боковой порыв ветра вызвал крен самолёта градусов 45 и пока этими элерончиками выправишь такой крен самолёт встретится с землёй
Исходя из опыта полётов на моём кусочке епп могу добавить
Такие ситуации возникают достаточно часто и на самолётах с маленькой тягой с ними бороться очень тяжело.
И ещё избыток манёвренности можно компенсировать расходами, а нехвтку тойже манёвренности ничем кроме морковок и ремонта 😁
ЗЫ
Боюсь если манёвренность будет маловата помимо увеличения элеронов придётся еще и модель восстанавливать
Тут дело не в пилотаге
😃 Совершенно с автором согласен… 😃