Дайте совет!

asgo

Доброго времени суток, уважаемый Всеволод! Если перечитаете ещё раз мой пост, то поймете, что трубочки и лонжероны в данном контексте - разные вещи. Это первое. Второе то, что при всей моей возможной неграмотности, этот мой был оценен человеком, который в нем нуждался, и это главное. Две машинки на элероны это +30$ в бюджет самолета по сравнению с одной.

malikh_d_a
asgo:

Доброго времени суток, уважаемый Всеволод! Если перечитаете ещё раз мой пост, то поймете, что трубочки и лонжероны в данном контексте - разные вещи. Это первое. Второе то, что при всей моей возможной неграмотности, этот мой был оценен человеком, который в нем нуждался, и это главное. Две машинки на элероны это +30$ в бюджет самолета по сравнению с одной.

Как вариант если вал привода элеронов (трубочка из стеклопластика) не помещается в крыле в месте навески элеронов ее можно расположить ближе к линии максимальных толщин профиля сразу позади лонжерона и приводить элерон дополнительными короткими тягами. Я так делал. Правда на наборном крыле. Валик - тонкостенная пластиковая трубка диаметром 16 мм (моталась из ткани 0.05 на лыжной палке 2 слоя) крепилась к стенке лонжерона сзади только в 2 точках на концах. Там отсеки были зашиты сверху бальзой через прорезь в которой проходила проволочка 2мм с шариком на конце. Туда одевалась тяга и шла на кабанчик по центру элерона. Больших лювтов не было.

Всеволод

Доброго времени суток, уважаемый Всеволод! Если перечитаете ещё раз мой пост, то поймете, что трубочки и лонжероны в данном контексте - разные вещи.

Признаю свою ошибку. Извините. 😃

Две машинки на элероны это +30$ в бюджет самолета по сравнению с одной.

Это да. Но 1 на 2 съемные консоли-это лишняя головная боль.

Glinco

У меня та же проблема. Качалки чой-то делать не хочется, буду все ставить в центроплане, а элероны соединять через валы вдоль заднего лонжерона.
Дима.

Gef79

Ребят, огромное спасибо за ответы!
Но вот у мя созрела одна идея! Может прозвучит она не много безумно, но всё же!
Элероны я закрепил двухсторонним скотчем! А управление решил делать не совсем стандартным способом!
На элероны ставится обратная пружина и через гибкие тяги к машинке! Идея вот в чем! В нормальном состоянии, пружина оттягует элерон в низ! Энто пока тяга не подкинута к машинке! При подключении тяги, следующая натягивается и устанавливается в нейтральное положение! При обратном ходе машинки, пружина будет выводить элерон в низ! При правом ходе машинки вверх!
Просто пока у меня нет возможности ставить две машинки на крыло, да и по высоте она, высоковате не много, не впишится в крыло! Этот вариант я уже расматривал, он не проходит!
Вот и родилась у меня такая идея!
Плиз не бейте, дойте обьективноые ответы! 😊

Glinco

А боудены что, из моды вышли?
Дима.

Gef79
Glinco:

А боудены что, из моды вышли?
Дима.

Плиз разьясните пожайлуста! Что такое “боудены”???

Glinco

Это такие трубочки с проволочкой внутри, работают надежно и весят мало. Поиском посмотри. На efly про Су-25 есть статья - у него управление именно ими. 😃 И фотки есть!
Дима.

Gef79
Glinco:

Это такие трубочки с проволочкой внутри, работают надежно и весят мало. Поиском посмотри. На efly про Су-25 есть статья - у него управление именно ими. 😃 И фотки есть!
Дима.

Дим! Просто вопрос да же можно сказать стоит в другом! В Донецке проблемма что либо купить! А заказывать мелочевку в Киеве… Связыватся не хотят! Вот и приходится идти на всякие извращения!

boroda_de

Тогда делайте, как в статье: торсионы и одна серва в центре.
Совместимо и со съёмным и с несъёмным крылом. ИМХО если нет двух лёгких серв, но есть одна ~20гр. - самое лучшее решение. Главное, чтоб торсионы при прогибе консолей не клинили, а то моему первому мессеру это вместе с криворукостью пилота здорово мешало 😊 .

Glinco

Про боудены. Можно поискать трубочки и проволочки, на рынках обычно есть… Только смекалку придется проявить…
Дима.
ЗЫ. А торсионы - это мысль. Я так буду делать на своем.

Всеволод

Это такие трубочки с проволочкой внутри, работают надежно и весят мало.

Это так, но боудеры необходимы только если надо сделать очень тонкие( диаметром менее 1.2мм) или очень длинные тяги, а если расстояние примерно 5-18см, то лучше тяги взять по толще(1.3-1.8мм). Всё, что я тут написал-мое личное мнение, вы можете не соглашаться с ним. 😇

Glinco

Дык дело в том, что машинка одна, а качалки делать нехочется, элероны далеко на концах консолей. Вот к ним боудены и протягивают, поворачивая заодно проволочку на 90 градусов. Удобно для небольших машин.
Дима.