Corvus VG 70E
Циакрин элементарно уделяется нашим, советским “Ацетоном”, тоже раньше искал всякие дебондеры для СА.😉
Оффтоп, ну очень красив!😮
Папе можно вернуть былой тонус отверткой
По любому!😄:D:D
По любому!
он становится на третий раз импотентом😁
а вот ставить коннектора ХТ60 в этом размере это уже фейл.
блин, а я летаю уже почти 4 года на них и не в курсе был… на Як-54 от GW больше 260 вылетов было; на MXS - за 350 перевалило. видать везет…
видать везет…
Если акк “мощный” и регуль с запасом, то у них будут толстые провода, которые нормально припаять к ХТ60 может быть тяжело. Поэтому со временем от постоянных соединений/разъединений пайка отвалится. В общем, риск есть. В ХТ-90 провод полностью погружается в разъем, толстые провода паять удобнее и проще.
нормально припаять к ХТ60 может быть тяжело.
Только из-за этого и перешел на 90е, а так бы летал на 60х и в ус не дул, нет там никаких диких токов.
как-то не испытываю проблем с пайкой. тем более, что на большей части акков уже были либо 60ки, либо Т-ки.
за все время полетов в этом размере было два случая с проволами - на акке оторвал провод выдергивая с зарядки; на реге отломился, но там причина в коротком проводе, приходилось гнуть вместе разъема.
в принципе, хозяин - барин, но с фейлом не понятно.
но с фейлом не понятно.
Ну я так понял по амперам не проходит, я в свое время порылся в инете и нашел, что 60й держит максимум 90А, а это более чем, причем это даже не ток пробоя который 200А, решил ставить их, начал паять а не тут то было, AWG10 не лезет в него по хорошему, заталкал по плохому, не понравилось, заказал 90е.
Кастл-линк - это, конечно, хорошо. Но вот подружится ли он с Маком?
С разьемами - по эксплуатации посмотрю. До этого пользовал обычнее бананы и горя не знал, но надоели разные типоразмеры
Нет, Castle Link устанавливается только на Windows системы. На Mac только с танцами типа parallels desktop и им подобным …
но с фейлом не понятно
Действительно непонятно. Всё что у меня летает (и летает интенсивно), за исключением самой мелкоты - на ХТ-60 или ХТ-90 (в зависимости от силы тока). Эти разъемы с точки зрения исполнения “слабых пап” - идентичны. Подозреваю, что отрицательное мнение связано либо с применением контрафакта (на ХК пишут о возможных подделках XT), либо с некачественной пайкой. Ну или с такими запредельными условиями эксплуатации, на которые хоббийные комплектующие вообще не рассчитаны. Ps На основании собственного опыта могу сказать, что качественно залудить и припаять ХТ-90 к проводам AWG 12 или 10 возможно только при использовании мощного паяльника (я применяю отечественный, 100 Вт). При этом абсолютно недопустимо в качестве флюса использовать паяльную кислоту. Только обычную канифоль.
на акке оторвал провод выдергивая с зарядки
Кстати. Отпаивая как-то разъем ХТ-60 от сдохшего акка, обнаружил, что разъем внутри вообще не залужен! С виду пайка (заводская!!!) выглядела отлично, а на самом деле контакт был только по периметру косого среза той части разъема, куда вставляется провод. Качественно (т.е по всей площади) припаянный к ХТ-60 или ХТ-90 провод оторвать от разъема вообще невозможно ни при каких условиях. Так что, коллеги, внимательно!!!
Кастл-линк - это, конечно, хорошо
Можно обойтись без Кастл -линка и ничего не программировать. Но тогда будешь вынужден каждый раз после замены акка проводить процедуру калибровки крайних точек, которая связана с кратковременной дачей полного газа на земле. Такова “приятная” особенность Кастлов(((
Но вот подружится ли он с Маком?
Неа! Поставить второй ситемой резанную 7ку, займет 5гб. Кастл-линк реально удобная вещь.
Подозреваю, что отрицательное мнение связано либо с применением контрафакта
Согласен, не было у меня никогда слабых пап XT, а вот на Кастловских булетах я это дело сразу усек;), летал на них пока XT90 ждал.
На Mac только с танцами типа parallels desktop и им подобным …
Так и вальсирую…
Есть предложение всякие вымышленные и вымершие клоуны пишите свой бред после облёта.
Можно обойтись без Кастл -линка и ничего не программировать. Но тогда будешь вынужден каждый раз после замены акка проводить процедуру калибровки крайних точек, которая связана с кратковременной дачей полного газа на земле. Такова “приятная” особенность Кастлов(((
А вот с этого места пожалуйста по-подробней…
И если можно в личку, чтоб тему не загружать, хотя если общество не против, можно и тут ликбез провести…
На сегодня осталось установить тяги и репейник под батарею, ну и косметика разумеется - декали, да обработка щелей между отклоняемыми поверхностями и кромки крыльев, ВО и ГО и зализы на шасси (что времени сожрёт больше чем все остальное)
Фото будут чуть позже. Кабеля серв по совету бывалых провёл со слабиной, бимсы на шпангоуты даполнительно не ставил, использовал те, какие есть.
Вряд ли б удалось закрепить стяжки если б не “тёмное музыкальное прошлое” - фюз хоть и большой но в то место реально залезть только одной рукой.
На моём экземпляре очень хрупкая краска на фонаре, местами облупилась от простых прикосновений. Наверно будет “карбон-фетиш”
Приехали сервы. Начал монтаж на крылья.
Плечо качалки, установленной в данный момент на серву - 26 мм.
При этом максимальные углы отклонения элерона такие
Это вниз (63 мм, если измерять линейкой между задними кромками крыла и элерона)
вышеуказанное расстояние -75 мм
Резерв по углу отклонения элерона есть - макс. расстояние между кромками 95 мм в обе стороны, а значит, можно поставить качалку подлиннее. Также - наблюдается дифференциал элерона (неравные углы вверх и вниз), возможно, это потребует корректировки софтом передатчика. Или - нужно еще укоротить тягу.
А вот с этого места пожалуйста по-подробней…
Поскольку тема - Корвус, то отписал в личку.
максимальные углы отклонения элерона такие
Кому как, а по мне так маловато… качалка 30 мм. напрашивается, а то и 32…
Или - нужно еще укоротить тягу.
Качалка сервы 90 градусов к корпусу - элерон в ноль… если будет дифференциал, тогда крайними точками…
Кому как, а по мне так маловато… качалка 30 мм. напрашивается, а то и 32.
В принципе согласен, но я бы сперва слетал, может будет и этих качалок достаточно.
Приехали сервы. Начал монтаж на крылья.
Может уже было, какое будет питание для HV серв?
местами облупилась от простых прикосновений.
Напиши производителю, наверняка пришлет новый.
Написал, на али помалкивают, а с ГВ запросили расширенный отчет с фото, за все повреждения при доставке
Качалка сервы 90 градусов к корпусу - элерон в ноль…
Таки вот таким должно быть исходное положение
Может уже было, какое будет питание для HV серв?
Сначала планировал 7245 по кругу, с бортовым 7,4В но нехороший поставщик не выполнил обязательств, и теперь у меня на элеронах 5245 (максимум 6В) и Speкtrum 5060 на хвосте (максимум аж 8,4В) Поэтому бортовое буду ставить 6В, а если потом перейду на 5060 по кругу, борт будет около 8 Вольт, думаю.
Я делаю как на второй картинке. Тем не менее аппаратура позволяет откорректировать дифференциал через меню расходов (макс отклонения и экспонента в обоих направлениях).
Или вот таким
Самое правильное положение - это когда и сама качалка установлена по отношения к центральному положению сервы под 90 град. и тяга к качалке подходит под тем же углом в 90 град. Т.е. гибрид первого и второго вариантов. Но на покупных моделях это сделать довольно сложно без серьезного хирургического вмешательства.
Поэтому я делаю следующим образом:
- использую цифровые сервы + программатор
- выставляю угол между тягой и качалкой в 90 град. и с помощью программатора выставляю у сервы ноль
- далее с помощью программатора устанавливаю крайние точки расхода на серве.
Таким образом я получаю желаемые и одинаковые расходы в обе стороны.
Тем не менее аппаратура позволяет откорректировать дифференциал через меню расходов (макс отклонения и экспонента в обоих направлениях)
Если корректировать ноль с помощью аппаратуры, то приходится жертвовать расходом в одну сторону. Т.е. в на сколько и в какую сторону корректировать ноль - в ту же сторону уменьшается ход качалки. Правда если остается достаточно для желаемых расходов, то этим можно пренебречь.