Corvus VG 70E
Выше о своём сетапе отписывался
Подзабыл наверно…
заказал 7245
Тоже их собираюсь покупать.
5245 считаю для Корвуса слегка слабоватыми.
Аналогичное мнение… но на элероны нормально будет, на первое время.
но на элероны нормально будет
Вообще-то площадь элеронов у Корвуса нехилая, есть опасение, что 5245 с длинными качалками на больших углах не будут справляться. На собственном опыте знаю, как это выглядит, когда элеронная серва не тянет.
Установил узел хвостового колеса на место. Для надежности стойку хвостового колеса посадил на эпоксидку.
Поставил пружину, растянул ее, как рекомендовано в инструкции (70 -100 мм расстояние между осью шурупа, которым пружина крепится к РН, и осью вращения РН, решил пусть будет 70мм). Если управляемость по курсу на земле с пружиной будет плохая - заменю пружину на поводок.
Вклеил стабилизатор на место. Применил жидкий циакрин, так удобнее всего . Стабилизатор встал ровно, без перекосов, гнездо под него подпиливать почти не пришлось. Технологические прямоугольные отверстия в фюзеляже сзади стабилизатора заклеил прилагающимися заглушками. Все детали подошли друг к другу без проблем.
Занялся вырезанием аппликации. Чтобы наклейка выглядела опрятно - вырезаю надпись ножом по контуру букв, а между буквами оставляю тонкие перемычки. Поэтому при наклеивании буквы в надписи никуда не съезжают, а перемычки потом легко удалить, приподняв с поверхности и отрезав маникюрными ножницами. Кстати - на сайте Gold Wing жёлтый Корвус украшен надписями “Breitling”. Так вот, в реальности вместо “Breitling” на наклейках надписи “Gold Wing”. Неувязочка, однако)))
есть опасение, что 5245
Стоят сейчас на EF MXS такие, считаю что это минимум для нашего размера, лучше будет конечно 7245, еще есть KST, тоже хвалят, сейчас бы я поставил вот такие.
Технологические прямоугольные отверстия в фюзеляже сзади стабилизатора заклеил прилагающимися заглушками.
Молодцы китайцы, на EF дырка и никаких заглушек, у меня там правда болт вклеен для грузиков.
У меня самолетка доползла до моего “чудо-острова”!!! Но где я и где самолетка… Вернусь только через неделю…
У меня самолетка доползла
Поздравляю! Ждём обзора.
Я же продвинулся не сильно. Прорезал окно охлаждения, приклеил часть наклеек. Жду сервы, скоро делать будет нечего без них…
Поставил зализы на стойку шасси. Сначала хотел от них отказаться, но выяснилось, что стойка шасси без зализов в сочетании с объемным фюзеляжем выглядит куцевато… К криволинейной поверхности фюзеляжа зализы прилегают не очень - видимо, нужна фигурная эластичная прокладка. Пока этим заморачиваться не стал.
Добавил горизонтальную перемычку к хвостовому шпангоуту.
Теперь провода от серв есть к чему пристегнуть и они не будут болтаться.
Спрямил траекторию прохождения проводов по фюзеляжу. Для этого пришлось сформировать новое отверстие в сплошном шпангоуте - стенке. Зато теперь провода идут ровно вдоль стрингера и их есть к чему пристегнуть. Плюс можно сэкономить сантиметров 5 длины удлинителей.
Наклеил липучки под акк, приёмник. Установил капот. Почти закончил оформительские работы… Корвус ждёт серв…
видимо, нужна фигурная эластичная прокладка.
Возьми черный латексный герметик (для ванных комнат), замажь щель предварительно намазав ваксой фюз и зализ, вот и будет тебе прокладка.
замажь щель
😃😃😃 Если в течение первых полетов обтекатель на стойке не треснет или не порвет пленку то не прикоснусь к спиртному недельку другую.
В теме про 72 экстру от ЭФ, по моему, был описан метод крепления подфюзеляжных обтекателей на крючках и резинках. Сейчас только не найти, чтоб ссылку заслать-тут сеть не очень тянет.
72 экстру от ЭФ
70", но это не принципиально, лично крепил на липучки как посоветовали амеры на rcgroup.
Идея с герметиком реализована. Игорь (Kinshas), тебе респект! Куплен черный силиконовый герметик (латексного не было), и щели в зализах благополучно замазаны. И вакса пригодилась)))
Было:
Стало:
Герметик - вещь эластичная, да и зализы имеют небольшой размер, так что жертв и разрушений от взаимодействия зализов с другими элементами конструкции при деформациях стойки вроде бы не предвидится.Видимо, кому-то придется некоторое время вести трезвый образ жизни 😉) Зы сервы на хвост трекнулись в импорте, облёт неумолимо приближается.
Вы сначала сделайте десяток полётов, а потом вернёмся к этой теме.
Сделаю, сделаю. Особо ждать не придется. 10 полётов - это от силы 2 полётных дня. 6 паков 3300 параллельно с Сушкой 50-кой используемых, ждут. Весь вопрос только в сервах.
))) Кстати а если плёнка порвётся - мне что, каГбэ симметрично пить пару недель придётся? 😵 Я не выдержу…Ыыыыыыы
На телефоне получившееся силиконовое “порно” смотрелось не так убого:). Удачи в полетах!
Удачи в полетах!
Спасибо!
Зы. У Вас крутой телефон. В реальности всё выглядит гораздо хуже, не так ли? Ведь мы же с Вами вместе силиконом шасси мазали)))
Доехал. Беглый осмотр - все на высоком уровне, пленка на крыльях, ГО и ВО подтяжки не требует, только фюз чуть-чуть. Декали и камуфляж снизу обсуждался выше - предчувствия не подвели, технологическая схема для массового производства упрощена, хотя декали могли б и “рекламные” положить.
Однако без “бочки дегтя” все было б слишком просто. При транспортировке оказались повреждены:
- корневая нервюра в месте крепления кормового направляющего штыря, на первый взгляд лечение бедно беспроблемным
- лобок крыла между второй и третьей нервюрами (заметаная вмятина). Вопрос - как лечить или забить? И стоит ли бодаться по этому поводу с поставщиком (производителем), ибо было заявление, что ЗиП имеется у производителя.
Несмотря на повреждение впечатления благоприятные, да и выяснить кто повредил самолетку, почта или таможня, не представляется возможным
Доехал.
Поздравляю
- корневая нервюра в месте крепления кормового направляющего штыря, на первый взгляд лечение бедно беспроблемным 2. лобок крыла между второй и третьей нервюрами (заметаная вмятина). Вопрос - как лечить или забить? И стоит ли бодаться по этому поводу с поставщиком (производителем), ибо было заявление, что ЗиП имеется у производителя.
- трещину в нервюре проливаете циакрином, лечение без проблем
- небольшие вмятины в бальзе лечатся смачиванием замятого места водой и проглаживанием не очень горячим утюгом. Снаружи смочить помятый лобик крыла трудновато (т.к. плёнка), можно попробовать намочить бальзу изнутри, с помощью длинной соломинки для коктейля. В принципе, если плёнка не повреждена, можно попробовать ее потянуть утюгом или феном без смачивания бальзы , мелкие вмятины более- менее затянутся.
Ну а если вмятина глубокая да еще и с трещинами - без вскрытия плёнки в районе повреждения не обойтись. Это нетрудно, тем более что плёнка для заплаток в комплекте имеется. В любом случае перед какими-то действиями крайне целесообразно написать в Голд Винг, с приложением фото.
😃
лобок крыла
😃
Пропитать бальзу под пленкой водой можно просто шприцем с острой иглой. Так рекомендует тот же ЭкстримФлайт. Лучше - водкой. Делаете инъекцию в лобок и ждете испарения влаги почти полностью, потом утюжком.
Делаете инъекцию в лобок и ждете
Вы конечно извините меня, но может всё же в лобик.😉😉
Давайте на этом самолете делать в лобок! Так решила общественность )))
Пока ползут по почте сервы, вчерне прокомпоновал управление элеронами “на кошках” - сгоревших сервах.
Резюме - стоковые тяги серв элеронов надо укорачивать - миллиметров на 5. При этом надо глубже резать резьбу на этих самых тягах. Внимание! Для этого нужна плашка М2. Результат - на фото (поскольку возможно, буду применять более длинную качалку, оставил запас по длине тяги, поэтому в нулевом положении элерона тяга и качалка не под прямым углом).
Зы креплю сервы на шурупах от старых кассет VHS. Эти шурупы отличаются крайне "злой " резьбой и держатся в дереве отлично. Прижимал сервы пластинками, вырезанными из тонкого алюминия (я использовал остатки от реечного потолка, можно взять материал от пивных (или аналогичных) банок. Для центровки применил отрезки силиконовой изоляции от толстых силовых проводников.
По шурупам - отличный лайфхак, спасибо!
Кассет по сусекам ну просто до жо. очень много осталось.
Добрый вечер,
А вот вопрос возник, на стойках шасси у осей колес из чего накладки? И вихрегенераторы в крылья вклеивал?
С уважением
Кассет по сусекам … очень много осталось.
В кассетах мне попадались разные шурупы - с резьбой “позлее” - те, что на фото, и с резьбой менее злой. Брал, естественно, позлее.
И второй момент - у этих шурупов между головкой и началом резьбы есть расстояние, причем иногда довольно большое - до 3-4 мм. С учетом того, что крепежные лапки у серв довольно тонкие - ищу шурупы с минимальным этим самым расстоянием. Вообще стараюсь применять эти шурупы где только возможно, при их заворачивании тонкие деревянные детали практически не растрескиваются - чего не скажешь о стоковых шурупах, которые идут в комплектах ARF. И держат эти шурупы мёртво.
стойках шасси у осей колес из чего накладки? И вихрегенераторы в крылья вклеивал?
Накладки вырезал из крышки старого привода компакт- дисков, кажись… Или флоповода 3,5 дюйма, точно не помню… Можно позаимствовать материал от каких-нибудь других компьютерных железяк или заглушек. Материал хорошо обрабатывается, это удобно в домашних условиях. И разной толщины можно найти железки.
Вихрегенераторы не вклеивал пока, равно как SFG не устанавливал. Хочу влетаться в Корвус без этих довесков , проще будет сравнивать с другой техникой.