Corvus VG 70E
замажь щель
😃😃😃 Если в течение первых полетов обтекатель на стойке не треснет или не порвет пленку то не прикоснусь к спиртному недельку другую.
В теме про 72 экстру от ЭФ, по моему, был описан метод крепления подфюзеляжных обтекателей на крючках и резинках. Сейчас только не найти, чтоб ссылку заслать-тут сеть не очень тянет.
72 экстру от ЭФ
70", но это не принципиально, лично крепил на липучки как посоветовали амеры на rcgroup.
Идея с герметиком реализована. Игорь (Kinshas), тебе респект! Куплен черный силиконовый герметик (латексного не было), и щели в зализах благополучно замазаны. И вакса пригодилась)))
Было:
Стало:
Герметик - вещь эластичная, да и зализы имеют небольшой размер, так что жертв и разрушений от взаимодействия зализов с другими элементами конструкции при деформациях стойки вроде бы не предвидится.Видимо, кому-то придется некоторое время вести трезвый образ жизни 😉) Зы сервы на хвост трекнулись в импорте, облёт неумолимо приближается.
Вы сначала сделайте десяток полётов, а потом вернёмся к этой теме.
Сделаю, сделаю. Особо ждать не придется. 10 полётов - это от силы 2 полётных дня. 6 паков 3300 параллельно с Сушкой 50-кой используемых, ждут. Весь вопрос только в сервах.
))) Кстати а если плёнка порвётся - мне что, каГбэ симметрично пить пару недель придётся? 😵 Я не выдержу…Ыыыыыыы
На телефоне получившееся силиконовое “порно” смотрелось не так убого:). Удачи в полетах!
Удачи в полетах!
Спасибо!
Зы. У Вас крутой телефон. В реальности всё выглядит гораздо хуже, не так ли? Ведь мы же с Вами вместе силиконом шасси мазали)))
Доехал. Беглый осмотр - все на высоком уровне, пленка на крыльях, ГО и ВО подтяжки не требует, только фюз чуть-чуть. Декали и камуфляж снизу обсуждался выше - предчувствия не подвели, технологическая схема для массового производства упрощена, хотя декали могли б и “рекламные” положить.
Однако без “бочки дегтя” все было б слишком просто. При транспортировке оказались повреждены:
- корневая нервюра в месте крепления кормового направляющего штыря, на первый взгляд лечение бедно беспроблемным
- лобок крыла между второй и третьей нервюрами (заметаная вмятина). Вопрос - как лечить или забить? И стоит ли бодаться по этому поводу с поставщиком (производителем), ибо было заявление, что ЗиП имеется у производителя.
Несмотря на повреждение впечатления благоприятные, да и выяснить кто повредил самолетку, почта или таможня, не представляется возможным
Доехал.
Поздравляю
- корневая нервюра в месте крепления кормового направляющего штыря, на первый взгляд лечение бедно беспроблемным 2. лобок крыла между второй и третьей нервюрами (заметаная вмятина). Вопрос - как лечить или забить? И стоит ли бодаться по этому поводу с поставщиком (производителем), ибо было заявление, что ЗиП имеется у производителя.
- трещину в нервюре проливаете циакрином, лечение без проблем
- небольшие вмятины в бальзе лечатся смачиванием замятого места водой и проглаживанием не очень горячим утюгом. Снаружи смочить помятый лобик крыла трудновато (т.к. плёнка), можно попробовать намочить бальзу изнутри, с помощью длинной соломинки для коктейля. В принципе, если плёнка не повреждена, можно попробовать ее потянуть утюгом или феном без смачивания бальзы , мелкие вмятины более- менее затянутся.
Ну а если вмятина глубокая да еще и с трещинами - без вскрытия плёнки в районе повреждения не обойтись. Это нетрудно, тем более что плёнка для заплаток в комплекте имеется. В любом случае перед какими-то действиями крайне целесообразно написать в Голд Винг, с приложением фото.
😃
лобок крыла
😃
Пропитать бальзу под пленкой водой можно просто шприцем с острой иглой. Так рекомендует тот же ЭкстримФлайт. Лучше - водкой. Делаете инъекцию в лобок и ждете испарения влаги почти полностью, потом утюжком.
Делаете инъекцию в лобок и ждете
Вы конечно извините меня, но может всё же в лобик.😉😉
Давайте на этом самолете делать в лобок! Так решила общественность )))
Пока ползут по почте сервы, вчерне прокомпоновал управление элеронами “на кошках” - сгоревших сервах.
Резюме - стоковые тяги серв элеронов надо укорачивать - миллиметров на 5. При этом надо глубже резать резьбу на этих самых тягах. Внимание! Для этого нужна плашка М2. Результат - на фото (поскольку возможно, буду применять более длинную качалку, оставил запас по длине тяги, поэтому в нулевом положении элерона тяга и качалка не под прямым углом).
Зы креплю сервы на шурупах от старых кассет VHS. Эти шурупы отличаются крайне "злой " резьбой и держатся в дереве отлично. Прижимал сервы пластинками, вырезанными из тонкого алюминия (я использовал остатки от реечного потолка, можно взять материал от пивных (или аналогичных) банок. Для центровки применил отрезки силиконовой изоляции от толстых силовых проводников.
По шурупам - отличный лайфхак, спасибо!
Кассет по сусекам ну просто до жо. очень много осталось.
Добрый вечер,
А вот вопрос возник, на стойках шасси у осей колес из чего накладки? И вихрегенераторы в крылья вклеивал?
С уважением
Кассет по сусекам … очень много осталось.
В кассетах мне попадались разные шурупы - с резьбой “позлее” - те, что на фото, и с резьбой менее злой. Брал, естественно, позлее.
И второй момент - у этих шурупов между головкой и началом резьбы есть расстояние, причем иногда довольно большое - до 3-4 мм. С учетом того, что крепежные лапки у серв довольно тонкие - ищу шурупы с минимальным этим самым расстоянием. Вообще стараюсь применять эти шурупы где только возможно, при их заворачивании тонкие деревянные детали практически не растрескиваются - чего не скажешь о стоковых шурупах, которые идут в комплектах ARF. И держат эти шурупы мёртво.
стойках шасси у осей колес из чего накладки? И вихрегенераторы в крылья вклеивал?
Накладки вырезал из крышки старого привода компакт- дисков, кажись… Или флоповода 3,5 дюйма, точно не помню… Можно позаимствовать материал от каких-нибудь других компьютерных железяк или заглушек. Материал хорошо обрабатывается, это удобно в домашних условиях. И разной толщины можно найти железки.
Вихрегенераторы не вклеивал пока, равно как SFG не устанавливал. Хочу влетаться в Корвус без этих довесков , проще будет сравнивать с другой техникой.
Вихрегенераторы не вклеивал пока, равно как SFG не устанавливал.
Ага, интересно же будет узнать как он летает с ними и без них, особенно это касается вихрегенераторов.
Начал потихоньку собирать, дело движется медленно - только сядешь и сразу “неотложные” дела вырисовываются.
Выявленные косяки залечил, на всякий случай пролил циакрином фюз, хотя и нужды особой не было. Подтянул пленку, надо отметить, что почти не требовалась подтяжка. Качество много выше того, что ранее было в “Пилотаже” под этой маркой. Сборка будет с учетом постов Алексея и по букварю, что со слов БЫВАЛЫХ ГАРАНТИРУЕТ СПОКОЙНЫЙ СОН И ДОЛГУЮ ЖИЗНЬ САМОЛЁТКЕ. Из “улучшайзингов” планирую оклейку скотчем кромок крыльев, элеронов, РВ и РН с килём и стабилизатором (делаю так на всех самолётах для защиты при транспортировке - потом меньше подклейки на проблемных местах) и планирую заклеить щели по методу РА на РВ, РН и элеронах.
По оснащению: двиг - RimFire 0.80, рег - Castle Talon 90, сервы - Hitec HS-5245MG по кругу, по вихрегенераторам и вигнлетам ещё не решил (на Бандит от РА ставил сразу), акки - сборка от РА 2200 2P3S и Zippy 3000 1P6S, винт - Vox 15x8
У меня на Себе стоит римфаер такой. 2200 - маловато будет, минуты на 4. 3000-минут на 6. Если вес будет 2.7кг, то винт 15х6 достаточен и оптимален по нагрузке на мотор. 15х8 может быть избыточен - у меня он стоит, но и вес 3кг, а тяги за глаза.