Corvus VG 70E
Доехал.
Поздравляю
- корневая нервюра в месте крепления кормового направляющего штыря, на первый взгляд лечение бедно беспроблемным 2. лобок крыла между второй и третьей нервюрами (заметаная вмятина). Вопрос - как лечить или забить? И стоит ли бодаться по этому поводу с поставщиком (производителем), ибо было заявление, что ЗиП имеется у производителя.
- трещину в нервюре проливаете циакрином, лечение без проблем
- небольшие вмятины в бальзе лечатся смачиванием замятого места водой и проглаживанием не очень горячим утюгом. Снаружи смочить помятый лобик крыла трудновато (т.к. плёнка), можно попробовать намочить бальзу изнутри, с помощью длинной соломинки для коктейля. В принципе, если плёнка не повреждена, можно попробовать ее потянуть утюгом или феном без смачивания бальзы , мелкие вмятины более- менее затянутся.
Ну а если вмятина глубокая да еще и с трещинами - без вскрытия плёнки в районе повреждения не обойтись. Это нетрудно, тем более что плёнка для заплаток в комплекте имеется. В любом случае перед какими-то действиями крайне целесообразно написать в Голд Винг, с приложением фото.
😃
лобок крыла
😃
Пропитать бальзу под пленкой водой можно просто шприцем с острой иглой. Так рекомендует тот же ЭкстримФлайт. Лучше - водкой. Делаете инъекцию в лобок и ждете испарения влаги почти полностью, потом утюжком.
Делаете инъекцию в лобок и ждете
Вы конечно извините меня, но может всё же в лобик.😉😉
Давайте на этом самолете делать в лобок! Так решила общественность )))
Пока ползут по почте сервы, вчерне прокомпоновал управление элеронами “на кошках” - сгоревших сервах.
Резюме - стоковые тяги серв элеронов надо укорачивать - миллиметров на 5. При этом надо глубже резать резьбу на этих самых тягах. Внимание! Для этого нужна плашка М2. Результат - на фото (поскольку возможно, буду применять более длинную качалку, оставил запас по длине тяги, поэтому в нулевом положении элерона тяга и качалка не под прямым углом).
Зы креплю сервы на шурупах от старых кассет VHS. Эти шурупы отличаются крайне "злой " резьбой и держатся в дереве отлично. Прижимал сервы пластинками, вырезанными из тонкого алюминия (я использовал остатки от реечного потолка, можно взять материал от пивных (или аналогичных) банок. Для центровки применил отрезки силиконовой изоляции от толстых силовых проводников.
По шурупам - отличный лайфхак, спасибо!
Кассет по сусекам ну просто до жо. очень много осталось.
Добрый вечер,
А вот вопрос возник, на стойках шасси у осей колес из чего накладки? И вихрегенераторы в крылья вклеивал?
С уважением
Кассет по сусекам … очень много осталось.
В кассетах мне попадались разные шурупы - с резьбой “позлее” - те, что на фото, и с резьбой менее злой. Брал, естественно, позлее.
И второй момент - у этих шурупов между головкой и началом резьбы есть расстояние, причем иногда довольно большое - до 3-4 мм. С учетом того, что крепежные лапки у серв довольно тонкие - ищу шурупы с минимальным этим самым расстоянием. Вообще стараюсь применять эти шурупы где только возможно, при их заворачивании тонкие деревянные детали практически не растрескиваются - чего не скажешь о стоковых шурупах, которые идут в комплектах ARF. И держат эти шурупы мёртво.
стойках шасси у осей колес из чего накладки? И вихрегенераторы в крылья вклеивал?
Накладки вырезал из крышки старого привода компакт- дисков, кажись… Или флоповода 3,5 дюйма, точно не помню… Можно позаимствовать материал от каких-нибудь других компьютерных железяк или заглушек. Материал хорошо обрабатывается, это удобно в домашних условиях. И разной толщины можно найти железки.
Вихрегенераторы не вклеивал пока, равно как SFG не устанавливал. Хочу влетаться в Корвус без этих довесков , проще будет сравнивать с другой техникой.
Вихрегенераторы не вклеивал пока, равно как SFG не устанавливал.
Ага, интересно же будет узнать как он летает с ними и без них, особенно это касается вихрегенераторов.
Начал потихоньку собирать, дело движется медленно - только сядешь и сразу “неотложные” дела вырисовываются.
Выявленные косяки залечил, на всякий случай пролил циакрином фюз, хотя и нужды особой не было. Подтянул пленку, надо отметить, что почти не требовалась подтяжка. Качество много выше того, что ранее было в “Пилотаже” под этой маркой. Сборка будет с учетом постов Алексея и по букварю, что со слов БЫВАЛЫХ ГАРАНТИРУЕТ СПОКОЙНЫЙ СОН И ДОЛГУЮ ЖИЗНЬ САМОЛЁТКЕ. Из “улучшайзингов” планирую оклейку скотчем кромок крыльев, элеронов, РВ и РН с килём и стабилизатором (делаю так на всех самолётах для защиты при транспортировке - потом меньше подклейки на проблемных местах) и планирую заклеить щели по методу РА на РВ, РН и элеронах.
По оснащению: двиг - RimFire 0.80, рег - Castle Talon 90, сервы - Hitec HS-5245MG по кругу, по вихрегенераторам и вигнлетам ещё не решил (на Бандит от РА ставил сразу), акки - сборка от РА 2200 2P3S и Zippy 3000 1P6S, винт - Vox 15x8
У меня на Себе стоит римфаер такой. 2200 - маловато будет, минуты на 4. 3000-минут на 6. Если вес будет 2.7кг, то винт 15х6 достаточен и оптимален по нагрузке на мотор. 15х8 может быть избыточен - у меня он стоит, но и вес 3кг, а тяги за глаза.
15х8 будет скоростной но в принципе мне нравится, я бы поставил 16х8, самое то для самолета, для мотора нужно смотреть темпер.
15х6 достаточен и оптимален по нагрузке на мотор.
По тяге нормально но вот скорости будет явно маловато, хотя бы 15х7.
Если мы говорим о римфаере 0.80, то нормально все со скоростью, у меня в горизонте чуть больше 100кмч было по ГПС. Я перешел с 15х6 на 15х8 только из-за того, что большие петли не тянул в вертикалях 3кг Себа, там скорости не хватало. Предудущая Сушка весом 2.7кг таких проблем не испытывала, ей хватало с головой.
15x8 рекомендуемый производителем для 6 банок, в кальке еще посчитаю - посмотрю. Мне пока малошаговые винты (работа на упор, а не на скорость) РАНО.
Что до акков - после нескольких отсечек завел себе правило: ОДИН АКК - ОДИН ВЫЛЕТ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ (в пределах разумного)
Вот тут можно посмотреть как работает связка Rimfire 0.80 + Talon 90 + ZC 6S2700 35C + XOAR 15x6 (качество дрянь, ставить 1080Р) на моей Сушке весом 2.75кг
www.youtube.com/watch?v=Mgftt3jZLfA
А вот тут можно посмотреть как работает связка Rimfire 0.80 + Talon 90 + ZC 6S2700 35C + JXF 15x8 на моем Шбахе весом 2.95кг
www.youtube.com/watch?v=zhZgUG16mLI
Заодно можно оценить полетное время (привожу обычно 15-20% в остатке)
Строительство мало-помалу продвигается, не так быстро как хотелось бы, хоть и всё есть под рукой.
Пока продвинулся на столько
Флотская привычка - все ставить на вибрагасящие основания.
Наконец-то провернул в электрическую движку - вот и вопрос к бывалым: запуск происходит с взвизгом, чего на других движках не наблюдал (ничего нигде не трёт и не заедает)
вот и вопрос к бывалым: запуск происходит с взвизгом
Это особенность всех “Кастлов”
Строительство мало-помалу продвигается
Супер! А весовую раскладку можешь озвучить? Было бы интересно…
все ставить на вибрагасящие основания
Смысла особо нет в такой виброзащите, да и уровень вибраций у электричек невелик, в основном удары на взлёте - посадке.
Эластичная прокладка, возможно, и работает как амортизатор (хотя она очень жесткая - применяешь пенополиэтилен, если не ошибаюсь), но ты же стяжками весь брикет к основанию притягиваешь, а стяжки все вибрации от основания с успехом передают (как если бы в подвеске автомобиля пружины оставить, а амортизаторы стальными тросами заменить). Эффект будет, если конструкцией предусмотрены пеналы со сплошной внутренней обкладкой поролоном, куда вкладывается защищаемый от вибрации агрегат.
Как защита от жесткого контакта с основанием, прокладка да, работает, и я тоже так делаю. Но при этом я на стяжки надеваю эластичные трубочки, чтобы была меньше вероятность повреждения притягиваемого изделия. Поскольку, например, печатная плата некоторых регуляторов не защищена (упаковочная термоусадка не счет), и повредить ее элементы жесткими ребрами капроновой стяжки - легко.
Кроме того, перед тем как “подпружинивать”, например, тяжелый регуль - надо хорошенько подумать. Ведь к регулю припаяны достаточно жесткие силовые провода. Когда хорошо подрессоренный регуль начнет мотаться туда-сюда под влиянием перегрузок, в местах пайки силовых проводов к плате могут появиться ненужные напряжения.А это чревато. Так что регули к своим самолётам притягиваю через тонкие прокладки (вспененный двусторонний скотч), стяжками, на которые надеты трубочки (можно купить в автомагазинах, силиконовые, кажется, шланги для жигулёвских омывателей стекла).
Приемники (даже крупные, многоканальные) вообще перестал стяжками притягивать. Крепление самоклеющейся липучкой очень надежно, что подтверждается длительной эксплуатацией всех моих (и не только) моделей. Кстати - липучки в этом смысле и выполняют роль идеальной виброзащиты приемника, плюс в случае чего в полевых условиях переставить приемник, например, на другую модель - легче лёгкого. На модель лепим липучку с крючковатой поверхностью, на приемник - с ворсом. Естественно, поверхности, на которые лепится липучка, надо подготовить. Пластик - обезжирить, фанеру (или бальзу) - покрыть в несколько слоев лаком с промежуточной шкуровкой “нулевой” шкуркой.
Как-то так.
запуск происходит с взвизгом
Ps также подтверждаю, у меня на на Ангеле “тридцатке” Кастл Айс 50 при старте тоже взвизгивает. При этом раскрутка винта очень плавная, без рывка по мотораме, так что считаю это абсолютно нормальным.
когдаж уже хоть кто то полетить…😦
Спасибо всем откликнувшимся! Кастла до этого не эксплуатировал, вот и закрались сомнения. По весу все будет, но уже с собранного самолета. Насчет виброзащиты может и погорячился, а вот защита от жесткого основания точно, все установленные приборы стоят достаточно жестко, “от руки” не болтаются. Материал похож на пенополиэтилен, точно не знаю, использовал от старых упаковочных контейнеров. Приемники обычно стяжками не креплю, это пока временный вариант (но что может быть более постоянным, чем что-то временное?).
Кстати, чем потеки от циакрина смыть можно?
Что до кто, когда и куда полетит - служение муз не терпит суеты (подсуетился - теперь циакрин отмывать)