Corvus VG 70E
Вот тут можно посмотреть как работает связка Rimfire 0.80 + Talon 90 + ZC 6S2700 35C + XOAR 15x6 (качество дрянь, ставить 1080Р) на моей Сушке весом 2.75кг
www.youtube.com/watch?v=Mgftt3jZLfA
А вот тут можно посмотреть как работает связка Rimfire 0.80 + Talon 90 + ZC 6S2700 35C + JXF 15x8 на моем Шбахе весом 2.95кг
www.youtube.com/watch?v=zhZgUG16mLI
Заодно можно оценить полетное время (привожу обычно 15-20% в остатке)
Строительство мало-помалу продвигается, не так быстро как хотелось бы, хоть и всё есть под рукой.
Пока продвинулся на столько
Флотская привычка - все ставить на вибрагасящие основания.
Наконец-то провернул в электрическую движку - вот и вопрос к бывалым: запуск происходит с взвизгом, чего на других движках не наблюдал (ничего нигде не трёт и не заедает)
вот и вопрос к бывалым: запуск происходит с взвизгом
Это особенность всех “Кастлов”
Строительство мало-помалу продвигается
Супер! А весовую раскладку можешь озвучить? Было бы интересно…
все ставить на вибрагасящие основания
Смысла особо нет в такой виброзащите, да и уровень вибраций у электричек невелик, в основном удары на взлёте - посадке.
Эластичная прокладка, возможно, и работает как амортизатор (хотя она очень жесткая - применяешь пенополиэтилен, если не ошибаюсь), но ты же стяжками весь брикет к основанию притягиваешь, а стяжки все вибрации от основания с успехом передают (как если бы в подвеске автомобиля пружины оставить, а амортизаторы стальными тросами заменить). Эффект будет, если конструкцией предусмотрены пеналы со сплошной внутренней обкладкой поролоном, куда вкладывается защищаемый от вибрации агрегат.
Как защита от жесткого контакта с основанием, прокладка да, работает, и я тоже так делаю. Но при этом я на стяжки надеваю эластичные трубочки, чтобы была меньше вероятность повреждения притягиваемого изделия. Поскольку, например, печатная плата некоторых регуляторов не защищена (упаковочная термоусадка не счет), и повредить ее элементы жесткими ребрами капроновой стяжки - легко.
Кроме того, перед тем как “подпружинивать”, например, тяжелый регуль - надо хорошенько подумать. Ведь к регулю припаяны достаточно жесткие силовые провода. Когда хорошо подрессоренный регуль начнет мотаться туда-сюда под влиянием перегрузок, в местах пайки силовых проводов к плате могут появиться ненужные напряжения.А это чревато. Так что регули к своим самолётам притягиваю через тонкие прокладки (вспененный двусторонний скотч), стяжками, на которые надеты трубочки (можно купить в автомагазинах, силиконовые, кажется, шланги для жигулёвских омывателей стекла).
Приемники (даже крупные, многоканальные) вообще перестал стяжками притягивать. Крепление самоклеющейся липучкой очень надежно, что подтверждается длительной эксплуатацией всех моих (и не только) моделей. Кстати - липучки в этом смысле и выполняют роль идеальной виброзащиты приемника, плюс в случае чего в полевых условиях переставить приемник, например, на другую модель - легче лёгкого. На модель лепим липучку с крючковатой поверхностью, на приемник - с ворсом. Естественно, поверхности, на которые лепится липучка, надо подготовить. Пластик - обезжирить, фанеру (или бальзу) - покрыть в несколько слоев лаком с промежуточной шкуровкой “нулевой” шкуркой.
Как-то так.
запуск происходит с взвизгом
Ps также подтверждаю, у меня на на Ангеле “тридцатке” Кастл Айс 50 при старте тоже взвизгивает. При этом раскрутка винта очень плавная, без рывка по мотораме, так что считаю это абсолютно нормальным.
когдаж уже хоть кто то полетить…😦
Спасибо всем откликнувшимся! Кастла до этого не эксплуатировал, вот и закрались сомнения. По весу все будет, но уже с собранного самолета. Насчет виброзащиты может и погорячился, а вот защита от жесткого основания точно, все установленные приборы стоят достаточно жестко, “от руки” не болтаются. Материал похож на пенополиэтилен, точно не знаю, использовал от старых упаковочных контейнеров. Приемники обычно стяжками не креплю, это пока временный вариант (но что может быть более постоянным, чем что-то временное?).
Кстати, чем потеки от циакрина смыть можно?
Что до кто, когда и куда полетит - служение муз не терпит суеты (подсуетился - теперь циакрин отмывать)
чем потеки от циакрина смыть можно
moment.ru/3/1822 ни разу не реклама, только для примера. Мажем толстым слоем (только потёк, окрестности лучше не затрагивать). И ждём. В зависимости от масштабов потёка и толщины клея, который надо удалить - ждать иногда приходится долго,и применять данное средство несколько раз. Так (в несколько заходов) удалял толстые капли циакрина с ламината. Антиклей вместе с клеем удаляется ватным тампоном или ватной палочкой. Потом протираем поверхность обычным спиртом 😉 или изопропиловым спиртом, и поверхность как новая.
когдаж уже хоть кто то полетить…
Не ломай кайф, после облета тема умрет как и все прочие, либо превратится в клоунаду.
Наконец-то провернул в электрическую движку
Всякие прокладки хоть и бесполезны, но и безобидны, а вот ставить коннектора ХТ60 в этом размере это уже фейл.
коннектора ХТ60 в этом размере это уже фейл.
Вы ошиблись, коллега. Это 90. Перевел все акки на такие в целях стандартизации - избавления от переходников
Это 90
Надеюсь они лишены врожденной проблемы разрезных коннекторов с НК - “ослабления папы”😃.
Кстати, чем потеки от циакрина смыть можно?
Зависит от поверхности. С пленки, например, можно влажной тряпкой или жидкостью для снятия лака стереть.
Это 90
У меня тоже ХТ-90, в ХТ-60 уже провода не влезут, хотя на римфаере максимальные токи порядка 50А.
Кастла до этого не эксплуатировал
Обязательно предварительно настроить регуль - крайние точки газа. По желанию - отклик на газ, тормоз, тайминг. Нужен кастл-линк.
“ослабления папы”.
Со временем все папы ослабевают, не только с ХК Ыыыыыыыы))) Такова жизнь… И ветка умрёт, и все мы тоже когда-то… А что я вот уже как пару лет на слабых папах летаю, значит скоро всё, кранты???
А что я вот уже как пару лет на слабых папах летаю, значит скоро всё, кранты???
Папе можно вернуть былой тонус отверткой, аккуратно 😄
Папе можно вернуть былой тонус отверткой
)))) 😃
Циакрин элементарно уделяется нашим, советским “Ацетоном”, тоже раньше искал всякие дебондеры для СА.😉
Оффтоп, ну очень красив!😮
Папе можно вернуть былой тонус отверткой
По любому!😄:D:D
По любому!
он становится на третий раз импотентом😁
а вот ставить коннектора ХТ60 в этом размере это уже фейл.
блин, а я летаю уже почти 4 года на них и не в курсе был… на Як-54 от GW больше 260 вылетов было; на MXS - за 350 перевалило. видать везет…
видать везет…
Если акк “мощный” и регуль с запасом, то у них будут толстые провода, которые нормально припаять к ХТ60 может быть тяжело. Поэтому со временем от постоянных соединений/разъединений пайка отвалится. В общем, риск есть. В ХТ-90 провод полностью погружается в разъем, толстые провода паять удобнее и проще.
нормально припаять к ХТ60 может быть тяжело.
Только из-за этого и перешел на 90е, а так бы летал на 60х и в ус не дул, нет там никаких диких токов.
как-то не испытываю проблем с пайкой. тем более, что на большей части акков уже были либо 60ки, либо Т-ки.
за все время полетов в этом размере было два случая с проволами - на акке оторвал провод выдергивая с зарядки; на реге отломился, но там причина в коротком проводе, приходилось гнуть вместе разъема.
в принципе, хозяин - барин, но с фейлом не понятно.
но с фейлом не понятно.
Ну я так понял по амперам не проходит, я в свое время порылся в инете и нашел, что 60й держит максимум 90А, а это более чем, причем это даже не ток пробоя который 200А, решил ставить их, начал паять а не тут то было, AWG10 не лезет в него по хорошему, заталкал по плохому, не понравилось, заказал 90е.