Corvus VG 70E

Nick74
дмитрий482:

коннектора ХТ60 в этом размере это уже фейл.

Вы ошиблись, коллега. Это 90. Перевел все акки на такие в целях стандартизации - избавления от переходников

дмитрий482
Nick74:

Это 90

Надеюсь они лишены врожденной проблемы разрезных коннекторов с НК - “ослабления папы”😃.

Showman
Nick74:

Кстати, чем потеки от циакрина смыть можно?

Зависит от поверхности. С пленки, например, можно влажной тряпкой или жидкостью для снятия лака стереть.

Nick74:

Это 90

У меня тоже ХТ-90, в ХТ-60 уже провода не влезут, хотя на римфаере максимальные токи порядка 50А.

Nick74:

Кастла до этого не эксплуатировал

Обязательно предварительно настроить регуль - крайние точки газа. По желанию - отклик на газ, тормоз, тайминг. Нужен кастл-линк.

iFly
дмитрий482:

“ослабления папы”.

Со временем все папы ослабевают, не только с ХК Ыыыыыыыы))) Такова жизнь… И ветка умрёт, и все мы тоже когда-то… А что я вот уже как пару лет на слабых папах летаю, значит скоро всё, кранты???

Showman
iFly:

А что я вот уже как пару лет на слабых папах летаю, значит скоро всё, кранты???

Папе можно вернуть былой тонус отверткой, аккуратно 😄

iFly
Showman:

Папе можно вернуть былой тонус отверткой

)))) 😃

kinshas

Циакрин элементарно уделяется нашим, советским “Ацетоном”, тоже раньше искал всякие дебондеры для СА.😉
Оффтоп, ну очень красив!😮

Showman:

Папе можно вернуть былой тонус отверткой

По любому!😄:D:D

дмитрий482
kinshas:

По любому!

он становится на третий раз импотентом😁

Terranozavr
дмитрий482:

а вот ставить коннектора ХТ60 в этом размере это уже фейл.

блин, а я летаю уже почти 4 года на них и не в курсе был… на Як-54 от GW больше 260 вылетов было; на MXS - за 350 перевалило. видать везет…

Showman
Terranozavr:

видать везет…

Если акк “мощный” и регуль с запасом, то у них будут толстые провода, которые нормально припаять к ХТ60 может быть тяжело. Поэтому со временем от постоянных соединений/разъединений пайка отвалится. В общем, риск есть. В ХТ-90 провод полностью погружается в разъем, толстые провода паять удобнее и проще.

kinshas
Showman:

нормально припаять к ХТ60 может быть тяжело.

Только из-за этого и перешел на 90е, а так бы летал на 60х и в ус не дул, нет там никаких диких токов.

Terranozavr

как-то не испытываю проблем с пайкой. тем более, что на большей части акков уже были либо 60ки, либо Т-ки.
за все время полетов в этом размере было два случая с проволами - на акке оторвал провод выдергивая с зарядки; на реге отломился, но там причина в коротком проводе, приходилось гнуть вместе разъема.

в принципе, хозяин - барин, но с фейлом не понятно.

kinshas
Terranozavr:

но с фейлом не понятно.

Ну я так понял по амперам не проходит, я в свое время порылся в инете и нашел, что 60й держит максимум 90А, а это более чем, причем это даже не ток пробоя который 200А, решил ставить их, начал паять а не тут то было, AWG10 не лезет в него по хорошему, заталкал по плохому, не понравилось, заказал 90е.

Nick74

Кастл-линк - это, конечно, хорошо. Но вот подружится ли он с Маком?
С разьемами - по эксплуатации посмотрю. До этого пользовал обычнее бананы и горя не знал, но надоели разные типоразмеры

Saveliy

Нет, Castle Link устанавливается только на Windows системы. На Mac только с танцами типа parallels desktop и им подобным …

iFly
Terranozavr:

но с фейлом не понятно

Действительно непонятно. Всё что у меня летает (и летает интенсивно), за исключением самой мелкоты - на ХТ-60 или ХТ-90 (в зависимости от силы тока). Эти разъемы с точки зрения исполнения “слабых пап” - идентичны. Подозреваю, что отрицательное мнение связано либо с применением контрафакта (на ХК пишут о возможных подделках XT), либо с некачественной пайкой. Ну или с такими запредельными условиями эксплуатации, на которые хоббийные комплектующие вообще не рассчитаны. Ps На основании собственного опыта могу сказать, что качественно залудить и припаять ХТ-90 к проводам AWG 12 или 10 возможно только при использовании мощного паяльника (я применяю отечественный, 100 Вт). При этом абсолютно недопустимо в качестве флюса использовать паяльную кислоту. Только обычную канифоль.

Terranozavr:

на акке оторвал провод выдергивая с зарядки

Кстати. Отпаивая как-то разъем ХТ-60 от сдохшего акка, обнаружил, что разъем внутри вообще не залужен! С виду пайка (заводская!!!) выглядела отлично, а на самом деле контакт был только по периметру косого среза той части разъема, куда вставляется провод. Качественно (т.е по всей площади) припаянный к ХТ-60 или ХТ-90 провод оторвать от разъема вообще невозможно ни при каких условиях. Так что, коллеги, внимательно!!!

Nick74:

Кастл-линк - это, конечно, хорошо

Можно обойтись без Кастл -линка и ничего не программировать. Но тогда будешь вынужден каждый раз после замены акка проводить процедуру калибровки крайних точек, которая связана с кратковременной дачей полного газа на земле. Такова “приятная” особенность Кастлов(((

kinshas
Nick74:

Но вот подружится ли он с Маком?

Неа! Поставить второй ситемой резанную 7ку, займет 5гб. Кастл-линк реально удобная вещь.

iFly:

Подозреваю, что отрицательное мнение связано либо с применением контрафакта

Согласен, не было у меня никогда слабых пап XT, а вот на Кастловских булетах я это дело сразу усек;), летал на них пока XT90 ждал.

Nick74
Saveliy:

На Mac только с танцами типа parallels desktop и им подобным …

Так и вальсирую…

дмитрий482

Есть предложение всякие вымышленные и вымершие клоуны пишите свой бред после облёта.

Nick74
iFly:

Можно обойтись без Кастл -линка и ничего не программировать. Но тогда будешь вынужден каждый раз после замены акка проводить процедуру калибровки крайних точек, которая связана с кратковременной дачей полного газа на земле. Такова “приятная” особенность Кастлов(((

А вот с этого места пожалуйста по-подробней…
И если можно в личку, чтоб тему не загружать, хотя если общество не против, можно и тут ликбез провести…
На сегодня осталось установить тяги и репейник под батарею, ну и косметика разумеется - декали, да обработка щелей между отклоняемыми поверхностями и кромки крыльев, ВО и ГО и зализы на шасси (что времени сожрёт больше чем все остальное)
Фото будут чуть позже. Кабеля серв по совету бывалых провёл со слабиной, бимсы на шпангоуты даполнительно не ставил, использовал те, какие есть.
Вряд ли б удалось закрепить стяжки если б не “тёмное музыкальное прошлое” - фюз хоть и большой но в то место реально залезть только одной рукой.
На моём экземпляре очень хрупкая краска на фонаре, местами облупилась от простых прикосновений. Наверно будет “карбон-фетиш”

iFly

Приехали сервы. Начал монтаж на крылья.

Плечо качалки, установленной в данный момент на серву - 26 мм.
При этом максимальные углы отклонения элерона такие
Это вниз (63 мм, если измерять линейкой между задними кромками крыла и элерона)

И вверх

вышеуказанное расстояние -75 мм
Резерв по углу отклонения элерона есть - макс. расстояние между кромками 95 мм в обе стороны, а значит, можно поставить качалку подлиннее. Также - наблюдается дифференциал элерона (неравные углы вверх и вниз), возможно, это потребует корректировки софтом передатчика. Или - нужно еще укоротить тягу.

Nick74:

А вот с этого места пожалуйста по-подробней…

Поскольку тема - Корвус, то отписал в личку.