Corvus VG 70E
но с фейлом не понятно
Действительно непонятно. Всё что у меня летает (и летает интенсивно), за исключением самой мелкоты - на ХТ-60 или ХТ-90 (в зависимости от силы тока). Эти разъемы с точки зрения исполнения “слабых пап” - идентичны. Подозреваю, что отрицательное мнение связано либо с применением контрафакта (на ХК пишут о возможных подделках XT), либо с некачественной пайкой. Ну или с такими запредельными условиями эксплуатации, на которые хоббийные комплектующие вообще не рассчитаны. Ps На основании собственного опыта могу сказать, что качественно залудить и припаять ХТ-90 к проводам AWG 12 или 10 возможно только при использовании мощного паяльника (я применяю отечественный, 100 Вт). При этом абсолютно недопустимо в качестве флюса использовать паяльную кислоту. Только обычную канифоль.
на акке оторвал провод выдергивая с зарядки
Кстати. Отпаивая как-то разъем ХТ-60 от сдохшего акка, обнаружил, что разъем внутри вообще не залужен! С виду пайка (заводская!!!) выглядела отлично, а на самом деле контакт был только по периметру косого среза той части разъема, куда вставляется провод. Качественно (т.е по всей площади) припаянный к ХТ-60 или ХТ-90 провод оторвать от разъема вообще невозможно ни при каких условиях. Так что, коллеги, внимательно!!!
Кастл-линк - это, конечно, хорошо
Можно обойтись без Кастл -линка и ничего не программировать. Но тогда будешь вынужден каждый раз после замены акка проводить процедуру калибровки крайних точек, которая связана с кратковременной дачей полного газа на земле. Такова “приятная” особенность Кастлов(((
Но вот подружится ли он с Маком?
Неа! Поставить второй ситемой резанную 7ку, займет 5гб. Кастл-линк реально удобная вещь.
Подозреваю, что отрицательное мнение связано либо с применением контрафакта
Согласен, не было у меня никогда слабых пап XT, а вот на Кастловских булетах я это дело сразу усек;), летал на них пока XT90 ждал.
На Mac только с танцами типа parallels desktop и им подобным …
Так и вальсирую…
Есть предложение всякие вымышленные и вымершие клоуны пишите свой бред после облёта.
Можно обойтись без Кастл -линка и ничего не программировать. Но тогда будешь вынужден каждый раз после замены акка проводить процедуру калибровки крайних точек, которая связана с кратковременной дачей полного газа на земле. Такова “приятная” особенность Кастлов(((
А вот с этого места пожалуйста по-подробней…
И если можно в личку, чтоб тему не загружать, хотя если общество не против, можно и тут ликбез провести…
На сегодня осталось установить тяги и репейник под батарею, ну и косметика разумеется - декали, да обработка щелей между отклоняемыми поверхностями и кромки крыльев, ВО и ГО и зализы на шасси (что времени сожрёт больше чем все остальное)
Фото будут чуть позже. Кабеля серв по совету бывалых провёл со слабиной, бимсы на шпангоуты даполнительно не ставил, использовал те, какие есть.
Вряд ли б удалось закрепить стяжки если б не “тёмное музыкальное прошлое” - фюз хоть и большой но в то место реально залезть только одной рукой.
На моём экземпляре очень хрупкая краска на фонаре, местами облупилась от простых прикосновений. Наверно будет “карбон-фетиш”
Приехали сервы. Начал монтаж на крылья.
Плечо качалки, установленной в данный момент на серву - 26 мм.
При этом максимальные углы отклонения элерона такие
Это вниз (63 мм, если измерять линейкой между задними кромками крыла и элерона)
вышеуказанное расстояние -75 мм
Резерв по углу отклонения элерона есть - макс. расстояние между кромками 95 мм в обе стороны, а значит, можно поставить качалку подлиннее. Также - наблюдается дифференциал элерона (неравные углы вверх и вниз), возможно, это потребует корректировки софтом передатчика. Или - нужно еще укоротить тягу.
А вот с этого места пожалуйста по-подробней…
Поскольку тема - Корвус, то отписал в личку.
максимальные углы отклонения элерона такие
Кому как, а по мне так маловато… качалка 30 мм. напрашивается, а то и 32…
Или - нужно еще укоротить тягу.
Качалка сервы 90 градусов к корпусу - элерон в ноль… если будет дифференциал, тогда крайними точками…
Кому как, а по мне так маловато… качалка 30 мм. напрашивается, а то и 32.
В принципе согласен, но я бы сперва слетал, может будет и этих качалок достаточно.
Приехали сервы. Начал монтаж на крылья.
Может уже было, какое будет питание для HV серв?
местами облупилась от простых прикосновений.
Напиши производителю, наверняка пришлет новый.
Написал, на али помалкивают, а с ГВ запросили расширенный отчет с фото, за все повреждения при доставке
Качалка сервы 90 градусов к корпусу - элерон в ноль…
Таки вот таким должно быть исходное положение
Может уже было, какое будет питание для HV серв?
Сначала планировал 7245 по кругу, с бортовым 7,4В но нехороший поставщик не выполнил обязательств, и теперь у меня на элеронах 5245 (максимум 6В) и Speкtrum 5060 на хвосте (максимум аж 8,4В) Поэтому бортовое буду ставить 6В, а если потом перейду на 5060 по кругу, борт будет около 8 Вольт, думаю.
Я делаю как на второй картинке. Тем не менее аппаратура позволяет откорректировать дифференциал через меню расходов (макс отклонения и экспонента в обоих направлениях).
Или вот таким
Самое правильное положение - это когда и сама качалка установлена по отношения к центральному положению сервы под 90 град. и тяга к качалке подходит под тем же углом в 90 град. Т.е. гибрид первого и второго вариантов. Но на покупных моделях это сделать довольно сложно без серьезного хирургического вмешательства.
Поэтому я делаю следующим образом:
- использую цифровые сервы + программатор
- выставляю угол между тягой и качалкой в 90 град. и с помощью программатора выставляю у сервы ноль
- далее с помощью программатора устанавливаю крайние точки расхода на серве.
Таким образом я получаю желаемые и одинаковые расходы в обе стороны.
Тем не менее аппаратура позволяет откорректировать дифференциал через меню расходов (макс отклонения и экспонента в обоих направлениях)
Если корректировать ноль с помощью аппаратуры, то приходится жертвовать расходом в одну сторону. Т.е. в на сколько и в какую сторону корректировать ноль - в ту же сторону уменьшается ход качалки. Правда если остается достаточно для желаемых расходов, то этим можно пренебречь.
Самое правильное положение - это когда и сама качалка установлена по отношения к центральному положению сервы под 90 град. и тяга к качалке подходит под тем же углом в 90 град
На Корвусе, да еще с длинной качалкой - такого не получится (см рисунки). В общем, вечером попробую поиграться еще, имея в виду вариант 2.
приходится жертвовать расходом в одну сторону
Если расхода недостаточно, то можно исправить более длинной качалкой и повторить процедуру.
Кстати, по хорошему, производитель самолета должен закладывать в конструкцию максимальное отклонение рулей и положением кабанчика относительно сервы. Т.е. если взять первый рисунок Алексея, то фактически производитель ограничивает применение таких длинных качалок, т.к. дальше нарушается правильная кинематика. Надо посмотреть какие они рекомендуют отклонения рулей для 3Д пилотажа. Если приходится что-то пилить и резать для получения заявленных углов отклонения - явный косяк производителя. По идее можно связаться с Голдвингом и обсудить этот нюанс и что они думают на этот счет.
У меня на Яке элероны тоже рассчитаны на короткие качалки. Когда поставил длинные - тоже пришлось повозиться с кинематикой и чтобы нигде ничего не терло и не упиралось. Дифференциал по элеронам есть, возиться с ним не стал.
Я делаю свои качалки на сервы, те на круглую качалку прикручиваю удлинитель, его я потом и играю, благо в круглой качалке дырок можно насверлить валом, в основном получается второй вариант, ну и если угол отколонения ограничен кабанчиком(упирается) я не стесняюсь его сдвигать назад, правда делаю я это только на РВ, элеронов в основном всегда достаточно.
Написал, на али помалкивают, а с ГВ запросили расширенный отчет с фото
Али по любому передали инфу в ГВ.
Дифференциал по элеронам есть, возиться с ним не стал.
А че там возиться, убрал расход с максимальной стороны по минимальной и все дела.
Speкtrum 5060
А где их заказывал? Боевые сервы!
А где их заказывал?
На Ибее поиском нашел продавца с приемлемыми условиями и рейтингом и заказал. Не обманули)))
попробую поиграться еще, имея в виду вариант 2.
При такой схеме будет изначально заложена несимметричная экспонента в разные стороны. Первый вариант самый правильный, при ходе сервы тяга становится параллельнее корпусу сервы в крайних точках, в идеале параллельно тяга должна вставать на1\2 хода, а потом угол меняться на противоположный, но это уже из области максимального перфоманса.
Али по любому передали инфу в ГВ
Сожалеют и обещают всяческие блага, но частично потом -
Hi, Nick,
Good morning.
yes, i got detail.
I am sorry about that some problem while shippment.it is very hard to control.
- Can you repair the rib yourself? We will send you the covering film.
- About the cowling and canopy paint fail.sorry for that. what about supply you a discount when you order next time?
Проблемные места обработаю как ЛОБИК крыла (“карбон-фетиш”)
Щель косая (справа встык, слева около 3мм) между фонарём и капотом планирую заклеить бальзой о обточить и как же оклеить под карбон
what about supply you a discount when you order next time?
Я думаю стоит ответить, что если дефектные части не будут заменены то следующего раза и не будет, ну конечно помягче как то. Это брак, должны менять.
то следующего раза и не будет, ну конечно помягче как то. Это брак, должны менять.
Может и не будет - ведь неисповедимы пути Господни, брак и у РА бывает (как и пятна на солнце)
Написал и запросил “хоть шерсти клок”. Главное, чтоб "подарки приехали когда я дома
32 мм нужна качалка на серву элерона, чтобы получить минимально рекомендованный в мануале угол 40 градусов в конфигурации “high rate”.
Положение качалки в нуле - как на рисунке 1 в посте rcopen.com/forum/f36/topic354282/114. Дифференциал убрал добавлением расхода вниз до 120%
Написал и запросил “хоть шерсти клок”.
Отлично, если есть обратная связь.