Corvus VG 70E
Я делаю свои качалки на сервы, те на круглую качалку прикручиваю удлинитель, его я потом и играю, благо в круглой качалке дырок можно насверлить валом, в основном получается второй вариант, ну и если угол отколонения ограничен кабанчиком(упирается) я не стесняюсь его сдвигать назад, правда делаю я это только на РВ, элеронов в основном всегда достаточно.
Написал, на али помалкивают, а с ГВ запросили расширенный отчет с фото
Али по любому передали инфу в ГВ.
Дифференциал по элеронам есть, возиться с ним не стал.
А че там возиться, убрал расход с максимальной стороны по минимальной и все дела.
Speкtrum 5060
А где их заказывал? Боевые сервы!
А где их заказывал?
На Ибее поиском нашел продавца с приемлемыми условиями и рейтингом и заказал. Не обманули)))
попробую поиграться еще, имея в виду вариант 2.
При такой схеме будет изначально заложена несимметричная экспонента в разные стороны. Первый вариант самый правильный, при ходе сервы тяга становится параллельнее корпусу сервы в крайних точках, в идеале параллельно тяга должна вставать на1\2 хода, а потом угол меняться на противоположный, но это уже из области максимального перфоманса.
Али по любому передали инфу в ГВ
Сожалеют и обещают всяческие блага, но частично потом -
Hi, Nick,
Good morning.
yes, i got detail.
I am sorry about that some problem while shippment.it is very hard to control.
- Can you repair the rib yourself? We will send you the covering film.
- About the cowling and canopy paint fail.sorry for that. what about supply you a discount when you order next time?
Проблемные места обработаю как ЛОБИК крыла (“карбон-фетиш”)
Щель косая (справа встык, слева около 3мм) между фонарём и капотом планирую заклеить бальзой о обточить и как же оклеить под карбон
what about supply you a discount when you order next time?
Я думаю стоит ответить, что если дефектные части не будут заменены то следующего раза и не будет, ну конечно помягче как то. Это брак, должны менять.
то следующего раза и не будет, ну конечно помягче как то. Это брак, должны менять.
Может и не будет - ведь неисповедимы пути Господни, брак и у РА бывает (как и пятна на солнце)
Написал и запросил “хоть шерсти клок”. Главное, чтоб "подарки приехали когда я дома
32 мм нужна качалка на серву элерона, чтобы получить минимально рекомендованный в мануале угол 40 градусов в конфигурации “high rate”.
Положение качалки в нуле - как на рисунке 1 в посте rcopen.com/forum/f36/topic354282/114. Дифференциал убрал добавлением расхода вниз до 120%
Написал и запросил “хоть шерсти клок”.
Отлично, если есть обратная связь.
Есть и прямая с ГВ и кривая через али, я с ГВ списывался как только Корвус они заявили
Ахтунг! В инструкции к Корвусу (по крайней мере у меня) по тексту указана рекомендуемая длина качалки элеронов - 1,25 дюйма, а на фото изображена качалка 1 дюйм. Ближе к истине - по тексту.
рекомендуемая длина качалки элеронов - 1,25 дюйма
Куда как ближе к истине, для самолётов данного класса.
Получается 31.2 миллиметра.
Окончательно отстроил вчера оба элерона, соорудив простейший измеритель углов. Качалки - 32 мм. При этом углы отклонения вверх - 40 градусов. Вниз - где-то 32 градуса, точнее сказать не могу. Дифференциал убрал конечными точками, теперь вверх-вниз по 40 градусов))), неточности установки “нуля” были небольшие, не стал резать тяги, подкорректировал субтриммерами.
И еще раз внимание! В инструкции производителя по поводу длин качалок творится полная чехарда. По тексту для всех рулевых поверхностей рекомендуются качалки 1,25 дюйма (см. стр 25 (РН), стр. 32 (элероны, при этом на картинке на стр 33 почему-то изображена качалка 1 дюйм), стр.36 (РВ)). На странице 39 указаны углы отклонения рулей (в конфигурации “high rate” это 40-50 градусов и, действительно, такие углы получаются с качалками 1,25). Вместе с тем, на странице 43 в перечне рекомендуемых аксессуаров приведены модные алюминиевые качалки, 4 шт в комплекте, из них 2 шт - это 1 дюйм (!!!), 2 шт - это 1,25 дюйма. И на этой же странице сказано, что качалки 1 дюйм предназначаются для установки на элероны(!!!). Причем, действительно, мне в качестве бонуса такой комплект и пришел - 2 качалки 1 дюйм, 2 качалки - 1,25))) Я написал об этом несоответствии в ГВ и спросил - зачем нужны дюймовые качалки, ведь по тексту надо все 4 штуки 1,25. Они ответили, что дюймовые качалки надо ставить на элероны (О-о). Тогда я им сообщил, что это входит в противоречие, во-первых, с текстом, а во-вторых, с заявленными максимальными углами отклонения элеронов. С качалкой 1 дюйм этих углов достичь невозможно! Они стали путаться в показаниях, а потом что-то замолчали, видимо осмысливают. В связи с чем просьба - напишите еще кто-нибудь им об этом. Один, как говорится, в поле не воин, а совместными усилиями мы, может быть и достигнем положительного результата! Иначе каждый заказавший бонусом сии недешевые качалки - будет нарываться на эту неприятность. Так что вопрос надо прояснять срочно!
Кстати да, Николай, отпишитесь им. Насколько я понял по отметкам на али - вы вдвоем будете первыми летчиками-испытателями, кто купил эту модель. Так что может и прислушаются.
Спасибо всем за советы-поддержку. Попробую еще пободаться. Ответили. Например второй кок бесплатно, но мне с двумя дырками под лопасти второй не надо…
… Мне “бонусные” качалки вообще не приехали. Что-то я этот момент упустил из виду…
Пришла новостная рассылка с Натерера, самолёт такой же? natterer-modellbau.de/…/Torcster-Goldwing-Corvus-V…
184 Евра цена после регистрации по акции…
самолёт такой же?
Олег, я в немецком несилён:), но судя по ТТД и фото это он😍, версия “С”
“А” - бело-жёлто-чёрный, “В” - красно-бело-чёрный
На сайте ГВ картинки повеселее, но ни у меня, ни у Алексея окрас низа не соответствует “весёлым” рекламным картинкам, такой же как на версии “С”. Декали тоже как на “С”
Мне “бонусные” качалки вообще не приехали
Да пофиг на эти качалки. Вручную изготавливаются из текстолита за ноль целых фиг десятых минут, что я и реализовал для РН. У меня сейчас проблема в том, что с длинной качалкой 32 мм и быстрой сервой Spektrum 5060 РН в нуле совершает автоколебания. В полёте, возможно этого не будет. Уменьшил плечо качалки на 5 мм. Автоколебания стали затухающими.
Элероны, оборудованные модными “бонусными” 1,25 дюймовыми качалками и сервами хайтек 5245, ведут себя отлично, без автоколебаний. Чешу репу)))
Алексей, у меня с футабой на руле высоты были автоколебания. Тоже думал в полете пройде, не проходило.
Вырезал колечки из мягкого пористого материала около 3-4мм толщина (у детей в игрушках нашел))), центральное отверстие совсем небольшое, только прорези.
Одевается на выходной вал сервы, следом качалка (вообщем получается демпфер). Год отлично работает!
Да пофиг на эти качалки. Элероны, оборудованные модными “бонусными” 1,25 дюймовыми качалками и сервами хайтек 5245, ведут себя отлично, без автоколебаний.
Дело не в качалках, а в принципе. Обещали - на…бали! Можно предположить, что предыдущие товарищи (первые 20 покупателей) заказывали напрямую с ГВ.
Жаль, штатные от 5245 короткие. Анодированные голубые аллюминиевые 18 мм, а раздвижные пластиковые 23 мм в крайнем раздвинутом положении
По эксплуатации Хайтеков с таким явлением не сталкивался
качалкой 32 мм и быстрой сервой Spektrum 5060 РН в нуле совершает автоколебания.
Обе сервы дергаются или только одну проверил? Я тоже слышал что демпферы ставят как vadik999 посоветовал, еще велкро под рог РН подкладывают, она же только в центре дергается. Еще момент, какой расход РН с короткой качалкой, может он вполне достаточен, я сейчас делаю 30* достаточен для всего.😉
Разобрался. Это сервы, которые Spektrum 5060. Трясёт аки припадошные что РВ что РН, что в нулях, что при отклонении, с разными качалками, при разных напряжениях питания (чем больше напруга, тем суровее трясёт). Резюме. 5060 для этого размера самолётов - то ли слабые, то ли у них что-то с обратной связью. Но сервы очень быстрые и на 8 вольтах момент будь здоров. Тем не менее.
Снял с крыльев и поставил на хвост Хайтеки 5245. Обе качалки взял 32 мм из удлинённых Дюброшных, кои нарыл у себя в закромах. Бортовое напряжение установил 6В. Включил (перед этим аж вспотел со страха))). И-о чудо. Рули работают аки по маслу, ничего не трясет, в ноль становятся четко, без промахов и гистерезиса.
Выглядит это вот таким образом:
РВ
РН
В числовом выражении РВ- 60 градусов (!!!) вверх и вниз, до упора, дальше рулю отклоняться просто некуда.
РН - 50 градусов влево вправо, при этом запас еще есть.
Никакого мудрежа с крайними точками и субтриммерами не потребовалось. Нигде ничего не затирает и не заклинивает.
Резюме. Подвели сервы. За реализацию системы управления хвостом Корвуса изготовителю респект. Ну а с сервами - печалька… Буду искать им место на самолёте поменьше… Ну или еще куда, подумаю. На элероны сегодня вечером переставлю пару 5245 с другого самолёта - и Корвус будет готов к облёту. Только бы погода не подвела.
Резюме. 5060 для этого размера самолётов - то ли слабые, то ли у них что-то с обратной связью.
Ну вот, а так все хорошо начиналось, я сразу подумал, что 25гр сервы с таким торком это просто фантастика.
РВ- 60 градусов (!!!) вверх и вниз,
Отличные расходы.
Корвус будет готов к облёту
Ждемс!