Corvus VG 70E

kinshas
iFly:

Вихрегенераторы не вклеивал пока, равно как SFG не устанавливал.

Ага, интересно же будет узнать как он летает с ними и без них, особенно это касается вихрегенераторов.

Nick74

Начал потихоньку собирать, дело движется медленно - только сядешь и сразу “неотложные” дела вырисовываются.
Выявленные косяки залечил, на всякий случай пролил циакрином фюз, хотя и нужды особой не было. Подтянул пленку, надо отметить, что почти не требовалась подтяжка. Качество много выше того, что ранее было в “Пилотаже” под этой маркой. Сборка будет с учетом постов Алексея и по букварю, что со слов БЫВАЛЫХ ГАРАНТИРУЕТ СПОКОЙНЫЙ СОН И ДОЛГУЮ ЖИЗНЬ САМОЛЁТКЕ. Из “улучшайзингов” планирую оклейку скотчем кромок крыльев, элеронов, РВ и РН с килём и стабилизатором (делаю так на всех самолётах для защиты при транспортировке - потом меньше подклейки на проблемных местах) и планирую заклеить щели по методу РА на РВ, РН и элеронах.
По оснащению: двиг - RimFire 0.80, рег - Castle Talon 90, сервы - Hitec HS-5245MG по кругу, по вихрегенераторам и вигнлетам ещё не решил (на Бандит от РА ставил сразу), акки - сборка от РА 2200 2P3S и Zippy 3000 1P6S, винт - Vox 15x8

Showman

У меня на Себе стоит римфаер такой. 2200 - маловато будет, минуты на 4. 3000-минут на 6. Если вес будет 2.7кг, то винт 15х6 достаточен и оптимален по нагрузке на мотор. 15х8 может быть избыточен - у меня он стоит, но и вес 3кг, а тяги за глаза.

kinshas

15х8 будет скоростной но в принципе мне нравится, я бы поставил 16х8, самое то для самолета, для мотора нужно смотреть темпер.

Showman:

15х6 достаточен и оптимален по нагрузке на мотор.

По тяге нормально но вот скорости будет явно маловато, хотя бы 15х7.

Showman

Если мы говорим о римфаере 0.80, то нормально все со скоростью, у меня в горизонте чуть больше 100кмч было по ГПС. Я перешел с 15х6 на 15х8 только из-за того, что большие петли не тянул в вертикалях 3кг Себа, там скорости не хватало. Предудущая Сушка весом 2.7кг таких проблем не испытывала, ей хватало с головой.

Nick74

15x8 рекомендуемый производителем для 6 банок, в кальке еще посчитаю - посмотрю. Мне пока малошаговые винты (работа на упор, а не на скорость) РАНО.

Что до акков - после нескольких отсечек завел себе правило: ОДИН АКК - ОДИН ВЫЛЕТ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ (в пределах разумного)

Showman

Вот тут можно посмотреть как работает связка Rimfire 0.80 + Talon 90 + ZC 6S2700 35C + XOAR 15x6 (качество дрянь, ставить 1080Р) на моей Сушке весом 2.75кг

www.youtube.com/watch?v=Mgftt3jZLfA

А вот тут можно посмотреть как работает связка Rimfire 0.80 + Talon 90 + ZC 6S2700 35C + JXF 15x8 на моем Шбахе весом 2.95кг

www.youtube.com/watch?v=zhZgUG16mLI

Заодно можно оценить полетное время (привожу обычно 15-20% в остатке)

Nick74

Строительство мало-помалу продвигается, не так быстро как хотелось бы, хоть и всё есть под рукой.
Пока продвинулся на столько

Флотская привычка - все ставить на вибрагасящие основания.
Наконец-то провернул в электрическую движку - вот и вопрос к бывалым: запуск происходит с взвизгом, чего на других движках не наблюдал (ничего нигде не трёт и не заедает)

K0L0bock

вот и вопрос к бывалым: запуск происходит с взвизгом

Это особенность всех “Кастлов”

iFly
Nick74:

Строительство мало-помалу продвигается

Супер! А весовую раскладку можешь озвучить? Было бы интересно…

Nick74:

все ставить на вибрагасящие основания

Смысла особо нет в такой виброзащите, да и уровень вибраций у электричек невелик, в основном удары на взлёте - посадке.
Эластичная прокладка, возможно, и работает как амортизатор (хотя она очень жесткая - применяешь пенополиэтилен, если не ошибаюсь), но ты же стяжками весь брикет к основанию притягиваешь, а стяжки все вибрации от основания с успехом передают (как если бы в подвеске автомобиля пружины оставить, а амортизаторы стальными тросами заменить). Эффект будет, если конструкцией предусмотрены пеналы со сплошной внутренней обкладкой поролоном, куда вкладывается защищаемый от вибрации агрегат.
Как защита от жесткого контакта с основанием, прокладка да, работает, и я тоже так делаю. Но при этом я на стяжки надеваю эластичные трубочки, чтобы была меньше вероятность повреждения притягиваемого изделия. Поскольку, например, печатная плата некоторых регуляторов не защищена (упаковочная термоусадка не счет), и повредить ее элементы жесткими ребрами капроновой стяжки - легко.
Кроме того, перед тем как “подпружинивать”, например, тяжелый регуль - надо хорошенько подумать. Ведь к регулю припаяны достаточно жесткие силовые провода. Когда хорошо подрессоренный регуль начнет мотаться туда-сюда под влиянием перегрузок, в местах пайки силовых проводов к плате могут появиться ненужные напряжения.А это чревато. Так что регули к своим самолётам притягиваю через тонкие прокладки (вспененный двусторонний скотч), стяжками, на которые надеты трубочки (можно купить в автомагазинах, силиконовые, кажется, шланги для жигулёвских омывателей стекла).

Приемники (даже крупные, многоканальные) вообще перестал стяжками притягивать. Крепление самоклеющейся липучкой очень надежно, что подтверждается длительной эксплуатацией всех моих (и не только) моделей. Кстати - липучки в этом смысле и выполняют роль идеальной виброзащиты приемника, плюс в случае чего в полевых условиях переставить приемник, например, на другую модель - легче лёгкого. На модель лепим липучку с крючковатой поверхностью, на приемник - с ворсом. Естественно, поверхности, на которые лепится липучка, надо подготовить. Пластик - обезжирить, фанеру (или бальзу) - покрыть в несколько слоев лаком с промежуточной шкуровкой “нулевой” шкуркой.
Как-то так.

Nick74:

запуск происходит с взвизгом

Ps также подтверждаю, у меня на на Ангеле “тридцатке” Кастл Айс 50 при старте тоже взвизгивает. При этом раскрутка винта очень плавная, без рывка по мотораме, так что считаю это абсолютно нормальным.

st77

когдаж уже хоть кто то полетить…😦

Nick74

Спасибо всем откликнувшимся! Кастла до этого не эксплуатировал, вот и закрались сомнения. По весу все будет, но уже с собранного самолета. Насчет виброзащиты может и погорячился, а вот защита от жесткого основания точно, все установленные приборы стоят достаточно жестко, “от руки” не болтаются. Материал похож на пенополиэтилен, точно не знаю, использовал от старых упаковочных контейнеров. Приемники обычно стяжками не креплю, это пока временный вариант (но что может быть более постоянным, чем что-то временное?).
Кстати, чем потеки от циакрина смыть можно?
Что до кто, когда и куда полетит - служение муз не терпит суеты (подсуетился - теперь циакрин отмывать)

iFly
Nick74:

чем потеки от циакрина смыть можно

moment.ru/3/1822 ни разу не реклама, только для примера. Мажем толстым слоем (только потёк, окрестности лучше не затрагивать). И ждём. В зависимости от масштабов потёка и толщины клея, который надо удалить - ждать иногда приходится долго,и применять данное средство несколько раз. Так (в несколько заходов) удалял толстые капли циакрина с ламината. Антиклей вместе с клеем удаляется ватным тампоном или ватной палочкой. Потом протираем поверхность обычным спиртом 😉 или изопропиловым спиртом, и поверхность как новая.

дмитрий482
st77:

когдаж уже хоть кто то полетить…

Не ломай кайф, после облета тема умрет как и все прочие, либо превратится в клоунаду.

Nick74:

Наконец-то провернул в электрическую движку

Всякие прокладки хоть и бесполезны, но и безобидны, а вот ставить коннектора ХТ60 в этом размере это уже фейл.

Nick74
дмитрий482:

коннектора ХТ60 в этом размере это уже фейл.

Вы ошиблись, коллега. Это 90. Перевел все акки на такие в целях стандартизации - избавления от переходников

дмитрий482
Nick74:

Это 90

Надеюсь они лишены врожденной проблемы разрезных коннекторов с НК - “ослабления папы”😃.

Showman
Nick74:

Кстати, чем потеки от циакрина смыть можно?

Зависит от поверхности. С пленки, например, можно влажной тряпкой или жидкостью для снятия лака стереть.

Nick74:

Это 90

У меня тоже ХТ-90, в ХТ-60 уже провода не влезут, хотя на римфаере максимальные токи порядка 50А.

Nick74:

Кастла до этого не эксплуатировал

Обязательно предварительно настроить регуль - крайние точки газа. По желанию - отклик на газ, тормоз, тайминг. Нужен кастл-линк.

iFly
дмитрий482:

“ослабления папы”.

Со временем все папы ослабевают, не только с ХК Ыыыыыыыы))) Такова жизнь… И ветка умрёт, и все мы тоже когда-то… А что я вот уже как пару лет на слабых папах летаю, значит скоро всё, кранты???

Showman
iFly:

А что я вот уже как пару лет на слабых папах летаю, значит скоро всё, кранты???

Папе можно вернуть былой тонус отверткой, аккуратно 😄

iFly
Showman:

Папе можно вернуть былой тонус отверткой

)))) 😃

kinshas

Циакрин элементарно уделяется нашим, советским “Ацетоном”, тоже раньше искал всякие дебондеры для СА.😉
Оффтоп, ну очень красив!😮

Showman:

Папе можно вернуть былой тонус отверткой

По любому!😄:D:D

дмитрий482
kinshas:

По любому!

он становится на третий раз импотентом😁

Terranozavr
дмитрий482:

а вот ставить коннектора ХТ60 в этом размере это уже фейл.

блин, а я летаю уже почти 4 года на них и не в курсе был… на Як-54 от GW больше 260 вылетов было; на MXS - за 350 перевалило. видать везет…

Showman
Terranozavr:

видать везет…

Если акк “мощный” и регуль с запасом, то у них будут толстые провода, которые нормально припаять к ХТ60 может быть тяжело. Поэтому со временем от постоянных соединений/разъединений пайка отвалится. В общем, риск есть. В ХТ-90 провод полностью погружается в разъем, толстые провода паять удобнее и проще.

kinshas
Showman:

нормально припаять к ХТ60 может быть тяжело.

Только из-за этого и перешел на 90е, а так бы летал на 60х и в ус не дул, нет там никаких диких токов.