Corvus VG 70E
Где то такое уже встречалось
EF MXS, да и HK Slick так же.
Взвешивание - грубое, поскольку Корвус до конца не собран, но прогноз крайне благоприятный)))
В следующие выходные полетим?
а где такие “манерные” стопорные шайбы добывают
Сии куртуазные шайбы я нарыл среди остатков “лишних деталей” от своих предыдущих проектов. Подошли по диаметру, решил, что будут не лишние. Если вдруг найду еще одну такую - законтрю хвостовое колесо, чтоб меньше вероятности без него остаться было. По-моему я эти шайбы видел в одном из окрестных модельных магазинов, надо бы прошвырнуться и посмотреть.
Андрей - очень бы хотелось бы побыстрее в небо, да вот ситуация с сервами у меня аховая сложилась. Те сервы, что на фото - это сгоревшие “болванки”. Альтернативные варианты уже поехали из Штатов, это видно по трекингу. Поехали шустро, буду надеяться, что долго ждать не придется. Говоря о благоприятном прогнозе - имел в виду взлётный вес сабжа. В сравнении с моей Сушкой получается, что почти при той же несущей площади и габаритах Корвус легче почти на 400 г. При всём том, что Сушка летает очень хорошо, я надеюсь что Корвус тоже не ударит в грязь лицом.
ситуация с сервами у меня аховая сложилась.
Какие планируются?
Если из Штатов, то осмелюсь предположить либо 5245 либо 7245 от Хайтека. Есть ещё интересный вариант 7235, отличаются высокой скоростью, но как и всегда за счёт усилия.
В загашнике лежат 5245, но хочу попользовать высоковольтные 7245, да и характеристики у них, что надо.
взлётный вес сабжа
2600 плюс/минус 50 - это будет то что доктор прописал…
Какие планируются?
Выше о своём сетапе отписывался. Планирую поставить высоковольтные, 7245 или 7235 (более скоростные и менее моментные). Решил сделать выбор в пользу момента, а не скорости, заказал 7245. Но - посылка с 7245 где-то пропала. Сейчас ко мне едут пара 5245 для другого самолёта, поставлю временно их на элероны Корвуса, и еще, чтобы не сорвать облёт, заказал пару серв Spektrum A5060 со схожими с 7245 характеристиками, как альтернатива Хайтеку. Вообще 5245 считаю для Корвуса слегка слабоватыми. Таким образом Корвус скорее всего на облёте будет с “винегретом” из двух 5245 на элеронах и двух A5060 на хвосте (если эти посылки не пропадут,как предыдущая). А там посмотрим. Понравится A5060 - докуплю еще пару, нет - останусь на Хайтеке и буду копить деньги на 7245. Какие-то такие на сегодняшний день заморочки.
Выше о своём сетапе отписывался
Подзабыл наверно…
заказал 7245
Тоже их собираюсь покупать.
5245 считаю для Корвуса слегка слабоватыми.
Аналогичное мнение… но на элероны нормально будет, на первое время.
но на элероны нормально будет
Вообще-то площадь элеронов у Корвуса нехилая, есть опасение, что 5245 с длинными качалками на больших углах не будут справляться. На собственном опыте знаю, как это выглядит, когда элеронная серва не тянет.
Установил узел хвостового колеса на место. Для надежности стойку хвостового колеса посадил на эпоксидку.
Поставил пружину, растянул ее, как рекомендовано в инструкции (70 -100 мм расстояние между осью шурупа, которым пружина крепится к РН, и осью вращения РН, решил пусть будет 70мм). Если управляемость по курсу на земле с пружиной будет плохая - заменю пружину на поводок.
Вклеил стабилизатор на место. Применил жидкий циакрин, так удобнее всего . Стабилизатор встал ровно, без перекосов, гнездо под него подпиливать почти не пришлось. Технологические прямоугольные отверстия в фюзеляже сзади стабилизатора заклеил прилагающимися заглушками. Все детали подошли друг к другу без проблем.
Занялся вырезанием аппликации. Чтобы наклейка выглядела опрятно - вырезаю надпись ножом по контуру букв, а между буквами оставляю тонкие перемычки. Поэтому при наклеивании буквы в надписи никуда не съезжают, а перемычки потом легко удалить, приподняв с поверхности и отрезав маникюрными ножницами. Кстати - на сайте Gold Wing жёлтый Корвус украшен надписями “Breitling”. Так вот, в реальности вместо “Breitling” на наклейках надписи “Gold Wing”. Неувязочка, однако)))
есть опасение, что 5245
Стоят сейчас на EF MXS такие, считаю что это минимум для нашего размера, лучше будет конечно 7245, еще есть KST, тоже хвалят, сейчас бы я поставил вот такие.
Технологические прямоугольные отверстия в фюзеляже сзади стабилизатора заклеил прилагающимися заглушками.
Молодцы китайцы, на EF дырка и никаких заглушек, у меня там правда болт вклеен для грузиков.
У меня самолетка доползла до моего “чудо-острова”!!! Но где я и где самолетка… Вернусь только через неделю…
У меня самолетка доползла
Поздравляю! Ждём обзора.
Я же продвинулся не сильно. Прорезал окно охлаждения, приклеил часть наклеек. Жду сервы, скоро делать будет нечего без них…
Поставил зализы на стойку шасси. Сначала хотел от них отказаться, но выяснилось, что стойка шасси без зализов в сочетании с объемным фюзеляжем выглядит куцевато… К криволинейной поверхности фюзеляжа зализы прилегают не очень - видимо, нужна фигурная эластичная прокладка. Пока этим заморачиваться не стал.
Добавил горизонтальную перемычку к хвостовому шпангоуту.
Теперь провода от серв есть к чему пристегнуть и они не будут болтаться.
Спрямил траекторию прохождения проводов по фюзеляжу. Для этого пришлось сформировать новое отверстие в сплошном шпангоуте - стенке. Зато теперь провода идут ровно вдоль стрингера и их есть к чему пристегнуть. Плюс можно сэкономить сантиметров 5 длины удлинителей.
Наклеил липучки под акк, приёмник. Установил капот. Почти закончил оформительские работы… Корвус ждёт серв…
видимо, нужна фигурная эластичная прокладка.
Возьми черный латексный герметик (для ванных комнат), замажь щель предварительно намазав ваксой фюз и зализ, вот и будет тебе прокладка.
замажь щель
😃😃😃 Если в течение первых полетов обтекатель на стойке не треснет или не порвет пленку то не прикоснусь к спиртному недельку другую.
В теме про 72 экстру от ЭФ, по моему, был описан метод крепления подфюзеляжных обтекателей на крючках и резинках. Сейчас только не найти, чтоб ссылку заслать-тут сеть не очень тянет.
72 экстру от ЭФ
70", но это не принципиально, лично крепил на липучки как посоветовали амеры на rcgroup.
Идея с герметиком реализована. Игорь (Kinshas), тебе респект! Куплен черный силиконовый герметик (латексного не было), и щели в зализах благополучно замазаны. И вакса пригодилась)))
Было:
Стало:
Герметик - вещь эластичная, да и зализы имеют небольшой размер, так что жертв и разрушений от взаимодействия зализов с другими элементами конструкции при деформациях стойки вроде бы не предвидится.Видимо, кому-то придется некоторое время вести трезвый образ жизни 😉) Зы сервы на хвост трекнулись в импорте, облёт неумолимо приближается.
Вы сначала сделайте десяток полётов, а потом вернёмся к этой теме.
Сделаю, сделаю. Особо ждать не придется. 10 полётов - это от силы 2 полётных дня. 6 паков 3300 параллельно с Сушкой 50-кой используемых, ждут. Весь вопрос только в сервах.
))) Кстати а если плёнка порвётся - мне что, каГбэ симметрично пить пару недель придётся? 😵 Я не выдержу…Ыыыыыыы
На телефоне получившееся силиконовое “порно” смотрелось не так убого:). Удачи в полетах!
Удачи в полетах!
Спасибо!
Зы. У Вас крутой телефон. В реальности всё выглядит гораздо хуже, не так ли? Ведь мы же с Вами вместе силиконом шасси мазали)))
Доехал. Беглый осмотр - все на высоком уровне, пленка на крыльях, ГО и ВО подтяжки не требует, только фюз чуть-чуть. Декали и камуфляж снизу обсуждался выше - предчувствия не подвели, технологическая схема для массового производства упрощена, хотя декали могли б и “рекламные” положить.
Однако без “бочки дегтя” все было б слишком просто. При транспортировке оказались повреждены:
- корневая нервюра в месте крепления кормового направляющего штыря, на первый взгляд лечение бедно беспроблемным
- лобок крыла между второй и третьей нервюрами (заметаная вмятина). Вопрос - как лечить или забить? И стоит ли бодаться по этому поводу с поставщиком (производителем), ибо было заявление, что ЗиП имеется у производителя.
Несмотря на повреждение впечатления благоприятные, да и выяснить кто повредил самолетку, почта или таможня, не представляется возможным