Corvus VG 70E
Да уже шшупал. Жёсткость РВ у Сушки (кстати - 3 кг весом почти) такая же. Так что вряд ли это РВ, и “работать” это будет действительно в другую сторону
Сегодня днем еще полетали в rcopen.com/forum/f22/topic329850/3201 .
Пробовал разные варианты центровок (акк почти полностью в нос задвигал, добиваясь центровки как по мануалу - слегка впереди трубы). Поведение изменилось слабо. Срывает, в основном на правое крыло, хотя однажды удалось “поймать” срыв влево. Уточню - срыв наиболее “читаем” на крейсерской скорости (где-то 2/3 газа ) и при энергичной (но не резкой) работе РВ. Например. Летим горизонтально, слева направо и напротив себя энергично (но не резко!!) переводим Корвус в вертикаль (как если бы готовились выполнить срывной разворот или колокол или еще что… Рраз - Корвус разворачивает полубочкой на правое крыло, и он летит вертикально вверх, но не правым бортом к пилоту, а фонарём! Или - летим на ноже правым крылом вверх, даём РВ на себя, чтобы развернуться - а Корвус такой элегантной полуспиралью вываливается из виража в кривой горизонтальный полёт. В ноже левым крылом вверх всё гораздо хуже - если делать вираж, он вываливается в инверт с потерей высоты. При этом совершенно офигительно выполняет лифты и медленно ходит на харриере, крутится волчком “вокруг фонаря” и наверняка способен еще много чего необычного, но я еще пока не умею… Даже родилась такая мысль, что это может концепция такая - Корвус -это намеренно срывной самолёт, созданный с целью крутить немыслимые кульбиты именно за счет этого срыва? Ведь ничего универсального не бывает. Но расслабиться он не даёт, даже на посадке его чуть не завалил, на малой скорости крен чуть больше дал в развороте - тут же “подорвало” и чуть не грохнул его в траву. Хорошо ВМГ могучая - с места практически выдернула самолёт.
Может - это конкретно мой экземпляр такой - не знаю. На первый взгляд кривизны не вижу.
Кстати насчет продольного “пузыря” или складки на лобИке крыла. Сегодня было ясно, жарило солнце, и эта складка опять появилась прямо на глазах, причем на обеих крыльях! Чёрная плёнка нагревается, греет бальзу, та, видимо, либо “газить” начинает, либо деформируется по клеевым швам, и вот результат. Плохо конечно, но на лётные характеристики Корвуса не влияет, это я сегодня утром выяснил.
Так что у меня осталась одна тема - вортексы. Их в комплекте 60 штук, слотов для их установки Голд Винг напилил аж 104 штуки на обеих сторонах плоскостей. Подумываю напихать их от души сверху - но это уже назад не вернёшь…
Мда… … предлагаю дождаться второго экземпляра , тогда уже выносить Приговор…
Подумываю напихать их от души сверху
Я бы делал пополам сверху и снизу, при этом начал от законцовки.
предлагаю дождаться второго экземпляра , тогда уже выносить Приговор…
Это на самом деле все очень субъективно. То на что обращает внимание Алексей Николай может и не заметить. Например, я не умею делать ровные квадратные и треугольные петли, да и не пытаюсь особо. Поэтому вряд ли бы обратил внимание на срыв. Разве что на выходе из петли и на 4ом развороте перед посадкой. Поколбаситься люблю как могу, и в этом плане мне Корвус нравится - мои Як и Шбах так не умеют.
Или вот к слову Пилотажевская Сушка 1.4м - дико срывная на виражах, у меня их было 2 штуки и обе срывные. Тут на форуме целая тема есть по ней и почти никто не обратил внимания на то, что она так бодро валится на крыло.
Будем надеяться, что вортексы сделают отрыв фиксированным и предсказуемым на обеих плоскостях.
Короче ставлю Вортексы по половине размаха сверху - начиная от законцовок. Снизу не буду пока, поскольку срыв наблюдаю в основном в прямом, а не инверте.
Отчет по жесткому 3д будет не скоро - мне до него еще как до луны. Что смогу - посмотрю и поделюсь наблюдениями. А вообще все, действительно, субъективно.
Короче ставлю Вортексы
А может поставить сперва Вортексы только на срывном полу крыле, была бы интересна их эффективность.
Дынц!
Нефиг делать крыло “испортить”. 15 минут работы. Думаю, срыва не будет просто потому, что поток сквозь этот частокол элементарно не пролезет. Воткнул по 12 штук в каждое крыло. Вот сижу и думаю - может - по тринадцатому “зубу” воткнуть, на счастье, так сказать?
И нафига Голд Винг приложил какой-то шаблон, если сквозь плёнку всё пальпируется, да и шаблоном этим пользоваться практически невозможно.
От нечего делать посчитал число прорезей в шаблоне. 26. 26х4 = 104, всё верно. Только почему в комплекте только 60 “зубов” - хз. Маркетинг.
Завтра посмотрим, если погода позволит. А то прогноз какой-то не очень, лафа походу заканчивается.
Ps опять зацепилась за что-то и растянулась пружина - поводок заднего колеса. И опять разбортировалось и застряло в тапке правое основное колесо. Заколебывает помаленьку.
Может тапки для фотосессий только оставить и колёса заменить? Что-то тема с разбортовкой настораживает…
Что-то тема с разбортовкой настораживает
Да посадить покрышки на клей и проблема решена. Ну должен же производитель хоть что - то оставить для “очумелых ручек” потребителя?..
Ну вот ероплан и собран. Фото, с вашего позволения, при дневном свете в течении дня. Длины тяг при качалках 1,25 у меня хватило только-только. На облет планирую винт 15х7 и 15х8. Главное чтоб погода не подвела
Вес в сборе без акков 2230гр. Акки 3000ма по 520гр, если спарку от РА, то с переходником 360гр, но емкость всего 2200ма. Никаких усилений влияющих на вес не делал, сборка по букварю
Ну что, господа пилоты. Похоже, победа. Видимо, эти “зубы” для того и предназначены, чтобы Корвус ими за воздух держался. Сделал всего три полёта, больше уже не стал, поскольку реально накопилась усталость от этих всех событий, и было опасение, что правая покрышка опять разбортируется и бед наделает (типа капота). Я ее вчера не приклеил. Центровка - по трубе, акки 6S3300. Предательский срыв прекратился, и сразу пошел ровный классический пилотаж. На выходах из квадратных и круглых петель, иммельманов, пике, восьмерок - самолёт больше не сдёргивает при крейсерских скоростях, появилось утерянное было ощущение, что самолёт “сидит” в воздухе. На виражах, в том числе и очень крутых - не срывает. Правда, удалось всё-таки засечь попытки к срыву - но это уже при совсем грубом управлении, большом крене в условиях недостатка обдува. Поддувать движком, похоже, лучше бы постоянно, это я такое “маленькое открытие” для себя сделал, спасибо коллеге по переписке. Важное уточнение - сегодня крутил только прямой пилотаж, с обратными фигурами не связывался по причине см. выше. Равно как и всякие заморочки типа штопоров и блендеров не делал, на “классике” и так всё видно.
Ps никаких “вынесений Приговоров” делать не буду и прошу коллег также воздержаться. Андрей (Showman) прав - всё субъективно. Корвус остаётся непростым самолётом со своими заморочками, но, похоже и с большим потенциалом. Надо влётываться.
Ps2 сейчас по 12 “зубов” на каждой плоскости сверху, что, как мне кажется, достаточно для начала. Принимать решение по изменению их количества буду по результатам полётов.
сейчас по 12 “зубов” на каждой плоскости сверху
Я бы сделал снизу тоже, чтоб сюрпризов на обратных фигурах самолёт не преподнёс.
Поскольку время еще есть пожалуй вклею вихрегенераторы, 15 верх и 14 вниз. Пару на образцы оставлю
Талерантность- бич нашего времени
Ну что, поздравляю. Теперь хоть опытным путем стало понятно зачем самолету винглеты и вортексы 😃
красивый газон
Да газон супер!!
Вес в сборе без акков 2230гр. Акки 3000ма по 520гр
2750 взлётный. Не многовато ли?
Да хз много или мало это… Был у меня сбах от феникса, да-к он без акков вообще 2600 был при 1,4 размахе и 36 площади. Полетная нагрузка на крыло около 90 была. Летал, только на посадке инерция большая была. Почему такая у нас разница непонятно, комплектующие у меня грамм на 60-70 больше всего лишь